Характеристики и особенности Мерседес Е 2016

Чем порадует автолюбителей экстерьер автомобиля

Говорить об экстравагантности автомобиля Mercedes-Benz E-class 2016 можно часами, поскольку вряд ли найдется человек, способный поспорить с тем фактом, что именно «Мерс-ешка» является законодателем моды среди роскошных седанов. Тем не менее, факт остается фактом, а мы попробуем разобраться в новинках автомобиля Мерседес Е класс 2016. Начнем по традиции с экстерьера, а точнее с изменений и новинок, которые приготовил производитель для своих поклонников.

Итак, основной упор при компоновке наружных деталей корпуса был сделан на повышение аэродинамических характеристик автомобиля. В сравнении с моделями предыдущих образцов можно заметить эти доработки. Заметным изменениям подверглась передняя часть корпуса «Мерседес» Е класса:

  • автомобиль обзавелся обновленным бампером, не двусмысленно говорящем о своем спортивно-агрессивном характере, а его нижняя часть существенно улучшает аэродинамику корпуса, при этом выполняя воздухозаборную функцию;
  • некоторым изменениям подвергся внешний вид радиаторной решетки;
  • основным «коньком» «Мерседес» 2016 Е класса стала обновленная форма наружных приборов освещения, которые совмещают сложную геометрию очертаний и удачную компоновку ходовых огней и фар.

Главное – комфорт

Полюбовавшись вдоволь наружным экстерьером «Мерседес», можно перейти к осмотру внутренней начинки автомобиля. Как всегда, салон Е класса может похвастать безупречной элегантностью и непревзойденным дизайном. Производители подвергли салон автомобиля серьезному рестайлингу. Первое, что бросается в глаза – это измененная передняя панель управления, на которой существенным доработкам подверглась компоновка и расположение переключателей и приборов. К примеру, на щитке теперь можно наблюдать всего три установленных «колодца», среди которых спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и рабочей температуры двигателя.

В автомобиле Е класс «Мерседес» 2016 теперь установлены принципиально новые сиденья, которые отличаются высокой эргономичностью. К тому же на них присутствует дорогостоящая отделка и их можно регулировать, максимально удобно подгоняя под себя. Машина оснащается иммобилайзером, мощной навигационной системой, видеокамерами для кругового и фронтального обзора, массой необходимых в пути датчиков, системой радаров, АБС и системой стабилизации курса

Немалое внимание уделено звукоизоляции, благодаря чему практически не слышно работы двигателя

Ходовая часть и тормозная система

Конструкция подвесок на всех автомобилях «Мерседес» Е класса осталась практически без изменений: все та же независимая передняя подвеска рычажного типа, спиралевидные пружины и газонаполненные амортизаторы телескопической конструкции, оснащенные амплитудозависимой демпферной системой. Базовую комплектацию можно сменить на более эффективную переднюю пневмоподвеску.

Что касается задней подвески, то ее конструкция представлена в виде пружинного многорычажного механизма с амортизаторами. В автомобилях «Мерседес» универсал задняя подвеска дополнена пневморессорами с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Рулевой механизм автомобилей «Мерседес» Е класса представлен реечной конструкцией, дополняемый работой гидроусилителя. На всех моделях установлена дисковая тормозная вентилируемая система (спереди), а в машинах, оснащенных более мощными силовыми агрегатами, система вентиляции установлена и на задних тормозах. Такие конструктивные особенности обеспечивают длительный ресурс тормозной системе и значительно увеличивают ее эффективность, особенно в условиях экстренного торможения.

О безопасности автомобиля

Мы уже вкратце упомянули о наличии видеокамер, которые установлены в салоне автомобиля. Они не только позволяют водителю под контролем держать дорожную ситуацию, но и способствуют легкой парковке. Одна из них обеспечивает круговой обзор, а другая установлена в задней части «Мерседес» класса Е.

Также за безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы, установленные в машине:

  • System Parktronic для облегченной парковки с учетом управления автомобиля неопытным водителем;
  • System Adaptive Brake – многофункциональная тормозная система;
  • System CPA – система, предупреждающая возникновение столкновений, при этом включается принудительное экстренное торможение;
  • System Bas + подсказывает водителю, как действовать при пересечении сложных перекрестков;
  • Также машина оснащена системой онлайн распознавания дорожных знаков, обеспечивающая дополнительную безопасность при управлении автомобилем.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.

Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Также на эту тему вы можете почитать:

Лучшие кроссоверы 2013 года

Volkswagen Touareg 2015: к чему привел рестайлинг?

Новая ступень развития Hyundai Solaris – образ 2015 года

Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Крутые, Немецкие автомобили, Новые

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.

Новинки в Мерседесе

В новом Mersedes E-class W213 задействован целый ряд сверхтехнологичных новинок, таких как: светодиодные фары, полуавтономная сенсорная система управления со встроенными датчиками аналитики, новая пневматическая подвеска, новый электронный автопилот, а так же программа по контролю автомобилем через смартфон.

Также на новый Mercedes можно установить систему полуавтономного вождения Intelligent Drive. В состав которой входят датчики в количестве 23 штуки, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, камера за лобовым стеклом и датчик положения рулевого колеса.

Все это разработано дабы максимально повысит безопасность водителя и пассажиров. Немецкие инженеры всегда очень хлопотно относились к вопросам безопасности и довольно преуспели на этом поприще. Но бывают случаи когда даже инновационная техника не в силах предотвратить аварию. В таких случаях за дело берется Pre-Safe Impulse Side.

Эта система безопасности в случае патовой ситуации закрывает все окна, подтягивает ремни безопасности, толкает крайних пассажиров к центру салона(например в случае удара с боку), а предшествовать столкновению будет предупреждение от системы посредством колонок.

Германские инженеры внедрили в новый E-class большое количество новшеств. Отдельного внимания заслуживает новый дизайн, который очень повысил аэродинамические свойства автомобиля. Стоит отметить изысканный салон, сочетающий классические элементы дизайна автомобильного интерьера с прогрессивными и инновационными технологиями.

Использование сверхлегких материалов повышают ходовые характеристики Мерседеса, и сделает автомобиль более экономным. Новая платформа, которую инженеры концерна ввели в эксплуатацию, значительно улучшит качество и комфорт езды на новом Mersedes E-class.

Сейчас модель проходит серии испытаний и тест драйвов на специализированных испытательных трассах и полигонах. Ведутся последние исследования и доработки для того что бы поставить автомобиль на конвейерное производство уже в апреле месяце.
В скором времени у всех поклонников Е-серии, да и просто автолюбителей будет возможность приобрести новый Mersedes E-class.

На авторынке России цена на новую модель будет составлять от 2, 69 до 6 миллионов рублей. Такая большая разница в цене обусловлена огромным выбором комплектаций и типов кузова. В продаже будут: седаны, купе, кабриолеты, универсалы, а так же при желании можно будет заиметь спортивные версии этого автомобиля, это – AMG E63 и E63 S.

Интерьер E-Class 2016 года от Mercedes-Benz и доступные фото новой обстановки

Самые заметные изменения седана пятого поколения произошли в салоне. По степени насыщенности оборудованием можно предсказать новый этап конкуренции c BMW 7-й серии. Впрочем, рассмотрим технологические нюансы более детально.

Приборная панель и центральная консоль

Говорить о том, что при отделке использованы роскошные материалы, дело напрасное – это уже подразумевается, как только видишь новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска. А вот степень технологической оснащенности, электронные новинки – это тема не одной статьи, тем более что мерседесовцы умеют преподнести свои сюрпризы:

  • Цифровая приборная панель, объединенная с монитором мультимедийной системы. Под одним стеклом помещены два дисплея на 12,3″ с разрешением 1929х720 пикселей.
  • Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая – мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель.
  • Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем.

У цифровой «приборки» три варианта оформления:

  1. Classic;
  2. Sport;
  3. Progressive.

Первый вариант выглядит традиционно – два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет. Для любителей хай-тека подойдет Progressive – на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2021 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией.

Отделка салона

Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки – она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из:

  • натуральной кожи;
  • неполированного шпона;
  • плетеного металла.

Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней.

Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.

Мультимедийная система

Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят:

  • Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт.
  • 23 динамика с диффузорами из стеклоткани, 4 установлены в потолке для создания эффекта присутствия.
  • Шесть режимов работы.

Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.

Технические характеристики Мерседес Бенц Е-класс 2016

У желающих приобрести Мерседес Е-класс 2016 есть большой выбор. Производитель предлагает несколько модификаций, в которых потребитель может выбрать свой лучший двигатель, удобный привод.

МодификацияТип двигателяМощность, л/сРасход горючего на 100 км, л
E200ATбензиновый1846.1
E250ATбензиновый2116.1
E220CDI ATдизельный1704.7
E250CDI 4MATIC ATдизельный2045.7
E300CDI AT Hybridдизельный2314.1
E400 4MATIC ATбензиновый3338.5
E300ATбензиновый2507.0
E300 4MATIC ATбензиновый2507.5
E500 4MATIC ATбензиновый4809.4

Все силовые агрегаты  Мерседеса категории Е-класс 2016 модельного года комплектуются 9-тидиапазонными АКПП.

Предлагаются базовые и особые комплектации. В стартовых вариантах установлены:

  • пневматические подвески;
  • светодиодные головные фары;
  • электронные системы автопилота, распознающие разметку, пешеходов, автомобили впереди, сзади, сбоку;
  • опции дистанционной парковки;
  • система управления машиной при помощи гаджета: включение и выключение двигателя, открытие двери и др.;
  • камеры заднего вида;
  • системы круиз-контроля и др.

Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, которые поставляют информацию в полуавтоматическую систему управления. Она обеспечивает экстренное торможение, остановку машины, если водитель случайно уснул, предотвращает аварийные ситуации и т.п.

Видео:

2 поколение (W210), 1995–2002

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году.

Автомобиль продвигался под лозунгом «See Mercedes with New Eyes», который можно перевести двояко: то ли «смотрите на «Мерседес» по-новому», то ли «увидьте «Мерседес» с новыми глазами». Действительно, круглые фары сначала стали визитной карточкой машины, а затем – всех легковых автомобилей марки. Между прочим, мировая выставочная премьера W210 состоялась не где-нибудь, а на Московском автосалоне.

Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Описание

Автомобиль первым в мире получил такое оборудование, как надувные боковые занавески, датчики дождя и парковки. В конце 1995 года на рынок вышел 347-сильный Е50 AMG заводского тюнинга, а весной 1997 года на W210 дебютировали моторы V6, ознаменовавшие собой отказ от десятилетиями культивировавшейся рядной конструкции. Эта серия распродана в количестве 1500000 единиц, причем самой популярной версией стал E320, который выбрали 23% покупателей, а наиболее ходовым цветом оказался серебристый – в него окрашены аж 41% всех выпущенных автомобилей!

Всего за послевоенный период было произведено более десяти миллионов «Мерседесов» среднего класса. Машины выпускались не только на головных европейских предприятиях, но также собирались на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Индии и Египте. К началу века «Е-класс» удерживал 37% немецкого сегмента машин бизнес-класса и 28% европейского. Мнение производителя выразил Юрген Хубберт, вице-президент DaimlerChrysler, курирующий легковые автомобили марок Mercedes-Benz и Smart: «Е-класс» – отличное средство укрепления имиджа компании, равно как и гарантия уверенных продаж и прибылей».

Трансмиссия: плюсы и минусы

До 1997 года из АКПП устанавливали серии 722.4 и 722.5. Эти коробки передач практически механизированы, отчего и задумчивы при разгоне. Из-за отсутствия блокировки ГДТ (гидротрансформатора) и сложной электроники, перегреть АКПП нужно было еще постараться.

Пятиступенчатая АКПП страдает проблемой включения пятой передачи, требующее ремонта, зато 4АКПП оказалась самой беспроблемной.

К 1998 году Mercedes-Benz W210 стали оснащать современным АКПП 722.6. Его управление полностью электронное, появилась блокировка ГДТ с возможность ее разгрузки при переходном режиме.

До 2000 года многие АКПП этой серии выходили из строя из-за применения втулок между валами К1 и К2, после чего втулки заменили на роликовые подшипники. Если проблема не была решена вовремя – выходила из строя планетарка.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы – увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина – задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Двигатели Mercedes-Benz E-class W210

Самыми надежными версиями считаются автомобили с моторами серии М104 и М111.

М111 представляет собой бензиновую рядную четверку, с максимальной мощностью 150 лошадей, однако этого хватало для среднестатистических потребностей водителя.

M104 представляет собой шестицилиндровый рядный агрегат объемом 2.8 и 3.2 литра. С этим ДВС все хорошо: мощность 220-231 л.с., надежности не занимать (ресурс более 500 000 км), поэтому М104 пополнил список двигателей миллионников.

Рекомендации по эксплуатации М104:

двигатель длинноходный с чугунным блоком, боится перегрева, ведущего к перекосу ГБЦ, поэтому промывка системы охлаждения обязательна, равно как и диагностика работы вискомуфты;
температура под капотом солидная, что влияет на состояние косы проводов, и таких датчиков как ДМРВ, датчик кислорода и температуры двигателя;
важно, чтобы электроника двигателя была родная;
течи масла из-под прокладок нужно устранять в срочном порядке.

В 2000 году М111 надули благодаря установке приводного компрессора, позволив увеличить мощность до 195 лошадей. Примечательно то, что двигатель оказался надежнее атмосферной версии: доработан потенциал по мощности, а также грамотно продумана система вентиляции картера.

Мотор является прародителем мифа, что цепной привод ГРМ самый надежный, ведь при заводском ресурсе цепи в 200 000 км, на практике оказывается в полтора раза выше. Могут ли так другие цепные ДВС?

M119 – это V-образная восьмерка, устанавливаемая еще на S-class W140, некоторое время устанавливалась на лупатого. Система ГРМ имеет 4 клапана на цилиндр. Конструктивно двигатель продуман грамотно, ощущается избыточный запас тяги и мощности, даже на возрастных автомобилях.

Дизельные агрегаты перекочевали из предыдущих поколений модельного ряда. Это представители миллионников – пятицилиндровый ОМ605 и 6-цилиндровый ОМ606, все без турбины. Невероятная тяга моторов компенсирует недостаток динамики, ведь разница в разгоне между пустой и загруженной машиной, практически не отличается.

Позднее дизельную линейку заменили агрегаты CDI с электронной топливной аппаратурой и турбинами, чуть менее надежны, но свои 400 000 км проходят без проблем.

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.

Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.

ОМ 611

Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.

В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).

ОМ 612 и ОМ 613

На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

Что — то не так с передней частью ???

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий