Технологические варианты решения проблемы
Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.
Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:
- Подача питания.
- Открытие салона механическим путем.
Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:
- Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
- Отогнуть дверцу машины.
- Зацепить трос капота.
- Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
- Высверлить личинку дверного замка.
Что делать, если заведенная машина закрылась изнутри: меры профилактики
Одно дело закрыть ключи в неработающей машине, совсем другое дело, когда машина заведена и закрыта изнутри. В этой ситуации паника будет гораздо больше, нежели в первом варианте. Конечно же, в таких случаях действовать нужно быстро и решительно. При этом чтобы открыть машину, можно испробовать вышеописанные способы.
Однако гораздо проще такой ситуации избежать, нежели решать ее последствия, и с этим наверняка мало кто будет спорить. Итак, чтобы не стоять у работающей машины и не думать, что же сделать, чтобы попасть в нее, запомните несколько простых, но очень действенных советов:
- Всегда носите с собой запасной комплект ключей. Возьмите себе за правило носить его в одежде, а не в сумочке, в кошельке, если его носите в сумке и т.д. То есть, ключи должны быть при вас, ведь выходя из машины все вещи, кроме одежды, которая на вас, остаются внутри. Если запасного комплекта у вас нет, обязательно не пожалейте денег и сделайте его.
- Также можно обзавестись копией автомобильного ключа, однако, без чипа иммобилайзера. Почему именно без чипа? Это в первую очередь делается для вашей же безопасности. Даже если вы потеряете такой ключ или же если его украдут, то попасть в ваше авто смогут, но завести его вряд ли.
- Отделите сам ключ от брелока сигнализации. Такой способ может показаться не совсем удобным, однако, он действительно работает.
- Если на улице слишком влажно или же стоят морозы, отключите функцию автоматического закрывания центрального замка в авто. Поступать так рекомендуют потому, что электроника имеет свойство «капризничать» и такое ее поведение вам будет не на руку.
- Если машину вы уже завели, она работает, но вам нужно выйти из нее, возьмите себе за привычку закрывать ее лишь до первого щелчка.
- Периодически проверяйте, исправна ли у вас система, которая отвечает за открывание и закрывание дверей транспортного средства.
- Старайтесь не покидать машину без крайней необходимости тогда, когда она уже работает.
Воспользоваться отверткой
Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.
Как запитать генератор
Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:
- Домкрат.
- Дополнительный аккумулятор.
- Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
- Гаечные ключи.
Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.
Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.
Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.
Способы подачи питания в бортовую сеть машины
Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.
Цепляем тросик капотного замка
Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.
Открываем замок снизу
Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.
Используем вакуумное устройство
Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.
Также потребуется:
- два медных провода сечением 2 мм2 примерно 1-2 м длиной;
- аккумулятор-донор.
Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.
Подключение к генератору
Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:
- набор гаечных ключей;
- домкрат;
- какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)
Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.
Подключение к стартеру
Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения)
Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло
Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля
Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.
Как защитить аккумулятор от разрядки?
Напоследок стоит изучить меры предотвращения ситуаций, когда приходится искать способы попасть в машину. В рамках данного вопроса изучите явление сульфатации, которое существенно сокращает ресурс батареи, негативно воздействуя на ее емкость. Происходит это из-за чрезмерной плотности электролита, воздействия климатических факторов или длительного хранения АКБ без подзарядки. По возможности избегайте подобных рисков и придерживайтесь следующих рекомендаций:
- при выборе магнитолы предпочтительной для вас должна быть та, которая потребляет меньше энергии;
- что касается сигнализации, выбирайте ту, которая сможет в спящем режиме находиться максимально долго;
- проверяйте авто на наличие неисправностей в регулярном порядке, своевременно проводите обслуживание;
- перед тем, как покинуть машину, всегда проверяйте, выключены ли приборы;
- избегайте перегрева и переохлаждения АКБ;
- при выборе батареи отдавайте предпочтение только той, которая идеально подходит с учетом параметров именно вашей марки авто.
Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор
В разных автомобилях, если сел аккумулятор, можно открыть дверь разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.
Авто | Каким способом лучше открыть | Почему так | Что для этого нужно |
Лада Веста |
| Легко снимается решетка, близко аккумулятор и очень просто вынимается плафон подсветки. Независимо от того, стоит штатная или доп сигнализация, центральный замок может отпираться ключом (замок скрыт за заглушкой которую нужно поддеть снизу) |
|
Лада Гранта |
| Много место под капотом, легко снимается защита картера. Просто подключить через поворотник |
|
Хендай Солярис |
| Слабая механическая защита капота, а электросистема позволяет просто подключиться к ее элементам |
|
Форд Фокус |
| На фокусах решетка отгибается и капот открывается, затем остается прикурить АКБ |
|
Тойота Ленд Крузер Прадо |
| Машина легко «прикуривается», легко демонтировать поворотник или подсветку. У некоторых моделей предусмотрено верхнее освещение. Для деактивации CAN-шины нужно специальное оборудование |
|
Шкода Октавия |
| Стекло поворотника сложно снять, иногда могут возникнуть ошибки ЭБУ при подключении через подсветку, но сняв защиту можно подключиться снизу к силовым проводам |
|
Фольксваген |
| Проще всего запитаться через розетку. Если ее нет — через освещение. Через генератор и стартер в крайнем случае. |
|
Киа Спортейдж |
| Проще начинать с цепи. Потом подсветка и поворотник |
|
БМВ Х5 |
| Машина имеет сложную электронику, поэтому через электросистему лучше не лезть |
|
Мерседес |
| Большинство моделей имеет сложную электронику и сложную механическую конструкцию двигателя (мало места под капотом) |
|
Почему не получается открыть машину
Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.
Почему водитель не может открыть машину:
- если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
- как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
- разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
- водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →
Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.
Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе
Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.
Если дело не в аккумуляторе?
Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.
Как открыть салон, когда отсутствует питание
Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.
Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.
Каким образом открыть капот из салона, если разрядилась АКБ
Чтобы заменить севшую АКБ на новую, необходимо вскрыть капот из салона. Однако при разряженной батарее не получится открыть дверь в авто. Можно решить это вопрос, воспользовавшись некоторыми приемами безаварийного вскрытия дверей машины при помощи подручных средств, которые найдутся у каждого автовладельца. Оптимальным вариантом будет обращение за помощью к специалистам, однако это не всегда является возможным.
1. Вскрытие машины с помощью пневматического клина. Вставив приспособление между верхним углом двери и кузовом, нужно накачать пневмоклин воздухом, пока не образуется щель. Ее ширина должна быть достаточная для того, чтобы завести внутрь шнурок или леску с завязанной посередине петлей. Накинув петлю на фиксатор двери, нужно затянуть ее и поднять блокиратор вверх, открывая дверь. В качестве клина можно использовать также деревянную лопатку.
2. Вскрытие авто с помощью проволоки или линейки. На конце куска проволоки длиной около метра нужно сделать небольшой крючок. Затем, отогнув резиновый уплотнитель внизу окна водительской двери, просунуть проволоку в щель между стеклом и дверью и постараться зацепить тягу, ведущую к замку. После того как получится это сделать, потянуть крючок вверх, чтобы отпереть машину.
Важно! Когда доступ в салон будет восстановлен, останется только потянуть за рычаг открытия крышки моторного отсека.
На будущее
Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу. Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем. Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Крайние меры
К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.
Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.
Быстрые, но грубые методы вскрыть замок машины
На фото отмечено какое стекло лучше НЕ разбивать
- Можно элементарно высверлить личину замка. Плюс данного способа заключается в том, что кузов автомобиля остается абсолютно целым, но вряд ли отсутствие царапин и вмятин после вскрытия может компенсировать то, что впоследствии владельцу автомобиля придется раскошелиться на комплект новых личинок для всех дверных замков. Их стоимость вместе с заменой больно ударит по кошельку.
- Куда проще и чаще всего дешевле просто разбить стекло автомобиля и проникнуть в салон. Бить, как это не удивительно, стоит простое заднее боковое стекло. Не стоит разбивать малое боковое стекло, так называемую «форточку». Оно стоит дороже простых боковых стекол и чаще всего их нет в наличии у дилеров и они привозятся под заказ. И, естественно, не забывайте о технике безопасности. Ни в коем случае не пытайтесь разбить стекло автомобиля кулаком. Камень, молоток, тяжелый предмет – все это подойдет куда лучше.
Крайние методы
В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.
Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.
Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.
Как открыть дверь Toyota Corolla с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверцу вашей Toyota Corolla, в которой больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических способа, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашей Toyota Corolla ключом
.Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свою Toyota Corolla, в которой больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира
Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свою Toyota Corolla с помощью этих замков, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного по-другому. Чтобы открыть дверцу вашей Toyota Corolla, в которой больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку
Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, перейдите к следующему шагу этой страницы содержимого.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Toyota Corolla
Это решение не применимо на всех Toyota Corolla, на самом деле, чтобы у вас была возможность реализовать эту технику, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашей Toyota Corolla и иметь в нем вилку прикуривателя or есть возможность поставить свечи на вашей Toyota Corolla и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашей Toyota Corolla
И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свою Toyota Corolla с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен
Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочитайте свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.
Особенности различных марок машин
В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.
Марка | Как открыть двери |
LADA | С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером |
Hyundai | Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером |
Ford | Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером |
Toyota | Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот) |
Skoda | Подключиться к поворотнику или лампочке над номером |
Volkswagen | Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером |
KIA | Подключиться к поворотнику или лампочке над номером |
BMW | Подключиться к генератору |
Mercedes | Подключиться к поворотнику или лампочке над номером |
У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.
Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор
Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.
Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.
Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.
Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.
Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.
Видео
Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.
Как открыть машину, если сел аккумулятор