Рейтинг лучших манометров для измерения давления в резине
На отечественном рынке присутствует большое количество измерительной техники. Но выбрать действительно качественный прибор сложно. Дальнейший рейтинг составлен по отзывам покупателей и популярности в торговых точках.
5 место: Качок М30
Цена от 650 руб. Последнее место занимает неплохой цифровой измеритель отечественного производства. В целом приличная модель с удобным и стильным дизайном. Прожим золотника выполняется на достаточную глубину, что позволяет установить фактическое значение внутри колеса без дополнительных манипуляций. Также присутствует подсветка наконечника.
К минусам пользователи относят чувствительность к тряске и проблемы с питанием – быстро «дохнут» батарейки.
Достоинства:
- минимальный вес;
- компактный корпус.
Недостатки:
- быстро садятся батарейки;
- боится чрезмерной тряски.
4 место: Torero
Цена от 1000 руб. Далее на очереди списка лучших манометров расположилась электронная модель, изготовленная в металлическом корпусе. Стильный дизайн с пистолетной рукоятью дополняется неплохой точностью показаний замера автомобильных и других шин.
Здесь присутствует достаточная функциональность, надежность. В программе забито три общепринятые градации.
Достоинства:
- прочный корпус;
- присутствует три градации;
- долго держит заряд.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- неудобно смотреть показания прибора.
3 место: Heyler Aero Moment Pro
Цена от 300 руб. Дешево и сердито. Элементарный механический измеритель не самый точный, но надежность и удобство использования на высоте. Эргономика агрегата представлена клапаном сброса воздуха, обрезиненным корпусом и надежной прижимной головкой. Такое сочетание позволяет подняться кандидату на третье место. Однако некоторые покупатели нарекают на высокую вероятность покупки подделки.
Достоинства:
- минимальный ценник;
- удобно использовать;
- прочный корпус.
Недостатки:
при покупке необходимо проверить правдивость показаний.
2 место: Daewoo DWM 7
Цена от 600 руб. Немного уступает лидеру корейский девайс электронного типа. Благодаря высокой точности показателей и трем градациям единиц измерения, возможно, получить точные данные из любого колеса. Единственным нареканием пользователей выступает слишком мелкий корпус – удерживать его большой рукой неудобно.
Достоинства:
- хорошая точность;
- надежная конструкция;
- работает на сильном морозе.
Недостатки:
для автомобилиста с большими руками лучше выбрать менее компактную модель.
1 место: Беркут Digital
Цена от 100 руб.
Проверенная сотнями пользователей версия, представленная в удобном дизайне. Измерительный девайс имеет погрешность 0,05 Ат, что недостижимо для ближайших аналогов. Простота эксплуатации дополняется экономным расходом батареек. Единственным минусом считается замерзание дисплея во время нахождения на морозе. Инструкция говорит, что минимальная рабочая температура 0°С.
Достоинства:
- превосходная точность;
- удобный корпус;
- экран легко читается.
Недостатки:
не предназначен для работы на холоде.
Какой торговой марки прибор выбрать?
Современный авторынок предлагает огромный ассортимент продукции, среди которой выбрать лучший манометр для измерения давления в шинах непросто. Помочь в правильном выборе измерительного прибора могут рейтинги и тесты, проводимые независимыми экспертами. Мы ознакомились с результатами указанных тестов и рейтингов, опубликованных на автомобильных сайтах, предлагаем вам изучить преимущества и недостатки манометров известных торговых марок.
Цифровой прибор, очень удобный в использовании. Недостатки:
- отсутствует подсветка экрана;
- для замены батареек придется открутить шурупы, чтобы открыть корпус.
- прибор удобный, простой в использовании.
- при тестировании показатели указанного измерительного прибора отличились от замеров эталонным манометром на 0,05 бар.
Многие автолюбители считают отсутствие подсветки в приборе достоинством, а не недостатком. Без подсветки батарейки служат дольше.
Прибор для замера давления автошин BERKUT SPECIALIST
Является изделием росийско-китайского производства. Преимущества:
- универсальность;
- простота применения;
- улучшенная эргономика;
- небольшая погрешность замеров.
- отсутствие механизма для сброса излишнего давления автошин;
- во время выполнения замеров часто задевается кнопка для включения фонарика — это влияет на продолжительность эксплуатации батареек.
Манометр БЕРКУТ DIGITAL PRO
Очень компактный и удобный прибор. Достоинства:
- маленькие габариты;
- присутствует подсветка экрана;
- есть фонарик;
- погрешность измерений 0,05 бар;
- высокая точность замеров.
- для замены батареек необходимо раскрутить винтики на корпусе изделия;
- прибор чувствителен к низким температурам, диапазон рабочих температур составляет 0 — +400С.
Манометр CARPOINT 2IN1
Отличается компактностью для выполнения замеров достаточно прижать изделие к ниппелю. Достоинства:
- доступная стоимость;
- маленькие габариты;
- возможность перевести параметр замеров в любые интересующие единицы измерения простым нажатием на кнопку, размещенную на корпусе прибора;
- возможность проверить высоту протекторного слоя, благодаря наличию специального щупа на приборе, результаты замера глубины протектора выводятся на экран;
- неплохая точность измерений.
Недочеты: нет подсветки экрана.
Прибор для замера давления автошин DAEWOO MASTER LINE
Изделие корейско-китайского производства. Преимущества:
- абсолютная точность измерений;
- яркая шкала;
- небольшие габариты;
- доступная цена;
- простое меню;
- удобное подсоединение к вентилю.
Недостатки: отсутствует механизм для сброса излишнего давления автопокрышек.
Измерительный прибор, изготовленный немецким производителем. Преимущества:
- маленькие габариты;
- хорошо читаемая разметка шкалы;
- крепкий корпус;
- место соприкосновения с ниппелем слегка изогнуто, так удобнее пользоваться устройством;
- присутствует клапан для сброса давления;
Недостатки: явных недостатков нет.
Оптимальное давление воздуха для разных типов шин и видов велосипедов, сезонность. Таблицы
Дорожное покрытие
Если ваш путь пролегает преимущественно по городской дороге или любому другому плотному ровному покрытию, лучше поддерживать давление на уровне, приближенном к максимально допустимым значениям. Это придаст комфорт езде, уменьшит трение, обеспечит байку хороший накат и скорость.
Если планируете двигаться по бездорожью, грунтовке, песку, приспустите колеса так, чтобы давление в резине приблизилось к минимальным значениям. При езде резина будет слегка «расплющиваться» на поверхности, обеспечит большее сцепление и проходимость, сгладит вибрацию.
Вес велосипедиста
Чем больше вы весите, тем сильнее должна быть накачка покрышек. Чтобы учесть вес человека при расчете оптимального давления в велорезине, воспользуйтесь таблицей:
Вес велотехники (Кг) | Давление, (BAR) | Давление, (Psi) |
50 | 2,38-2,59 | 35-38 |
63 | 2,52-2,72 | 37-40 |
77 | 2,72-2,93 | 40-43 |
91 | 2,86-3,06 | 42-45 |
105 | 3,06-3,27 | 45-48 |
118 | 3,2-3,4 | 47-50 |
В случае перевозки какого-либо груза увеличивайте давление, исходя из нормы прибавки 1% обычного значения на 1 кг. дополнительной массы.
Важно! Большая часть нагрузки от веса велосипедиста приходится на заднее колесо, и его нужно накачивать немного сильнее, чем переднее. Достаточно поддерживать разницу давления в 10%
Погодные условия
Разница температуры окружающего воздуха и дорожного полотна зимой и летом серьезно влияют на показания манометра. В жару давление внутри велорезины возрастает, на холоде – падает. Это следует учитывать при накачке колес.
Летние параметры давления необходимо снижать, избегая приближения к максимальным значениям, чтобы не дать покрышке разорваться. Зимой же иногда возможно даже их превышение, это только улучшит комфорт и безопасность движения. Особенно накачка шин до верхних пределов показана при езде по снегу.
Тип велосипеда
Колеса шоссейного велосипеда накачивают почти до верхней границы, указанной производителем шин, не доходя до нее 0,2-0,4 атм. Эта разница гарантирует сохранность покрышки от разрыва при повышении температуры и давления.
Горный велосипед требует индивидуального подбора параметров нормального давления воздуха в колесах в зависимости от веса седока и местности передвижения. Экспериментальным путем, взяв с собой в поездку насос с манометром, необходимо найти давление, при котором баланс между накатом и сцеплением с дорогой будет наилучшим.
Важно! Не следует превышать максимальные и занижать минимальные значения, рекомендованные для ваших шин
Тип покрышек
Покрышки слик (slick) с гладкой полукруглой поверхностью протектора предназначены для езды по сухому асфальту, дают хороший накат, скорость и требуют давления приближенного к верхней допустимой границе.
Полуслик – с гладкой центральной частью и небольшими шипами по краям протектора – универсальная резина для большинства случаев. Хорошие накат и скорость сохраняются, добавляется возможность ездить по мокрому шоссейному покрытию и грунтовым дорогам разной степени сложности. Давление, близкое к максимальному, необходимо регулировать в зависимости от твердости дорожного покрытия, температуры окружающей среды, веса человека.
Покрышки кросс-кантри хороши для поездок по лесам и пересеченной местности. Они накачиваются до средних 3-4 атмосфер.
Велорезине с грунтозацепами необходимо уделить большее время, чтобы экспериментальным путем подобрать персональные параметры давления. Ориентироваться нужно на достаточно высокие значения, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с рыхлыми грунтами.
Важно! Кроме гладкости или «зубастости» протектора во внимание принимается ширина покрышки. Здесь действует правило обратной связи – чем меньше ширина, тем больше давление. И наоборот – чем больше ширина, тем степень накачки меньше
И наоборот – чем больше ширина, тем степень накачки меньше.
Чтобы выбрать оптимальное давление в шинах своего велосипеда, можно свериться с нашими таблицами.
Лучшие аналоговые манометры
BERKUT ADG-031
Манометр с гибким шлангом, чрезвычайно удобный для использования в условиях выезда на бездорожье, когда появляется нужда стравливать давление в шинах. Обладает встроенным дефлятором, с помощью которого очень легко регулировать показатель давления в режиме реального времени, без боязни потерять ниппель в условиях практически безнадёжного природного бардака. Правда, у новичков без особых знаний иностранных языков (а именно английского) могут возникнуть определённые проблемы с использованием столь незамысловатой вещи. Благо, до всего можно додуматься методом проб и перебора действий.
Вторая особенность BERKUT ADG-031 заключается в том, что ведущая шкала пользует непривычные для отечественных пользователей единицы psi – фунты на квадратный дюйм. Это обусловлено ориентированностью продукта на иностранный рынок, и преимущественно на страны Западной Европы. Впрочем, относить это в раздел недостатков всё ещё рановато: шкала в понятных нам атмосферах на манометре присутствует, но в минималистичном виде и с ценой деления по 0,2 единицы. Определённые сложности при травлении (или накачке) это доставляет, но лишь тогда, когда требуется достичь нечётного значения по шкале (ловить промежуточное положение стрелки между рисками). В общем, с BERKUT ADG-031 можно найти выходи из любой затруднительной ситуации, однако самое главное – он практически неуязвим.
Достоинства
- наличие дефлятора на гибком шланге манометра;
- оптимальная стоимость;
- высокая точность измерений;
- надёжность всех элементов конструкции;
- две шкалы измерений (в psi и атм).
Недостатки
не обнаружено.
HEYNER 564200
Простенький и незамысловатый китайский манометр с отголосками немецкого прошлого, первенство характеристик которого возглавляют параметры надёжности. Это выражается в наличии прочного металлического корпуса, оснащённого резиновыми вставками для предотвращения выскальзывания из рук. Все результаты измерений отображаются на шкале в единицах измерения в кг/см 3 (или удобные нам атмосферы). Максимальный порог составляет 4,5 атм, чего вполне хватает для контроля давления в шинах внедорожников и уж тем более легковых автомобилей.
Несмотря на китайское происхождение HEYNER 564200 является весьма точным манометром, требующим, тем не менее, периодических калибровок после продолжительных периодов эксплуатации. Его эргономические показатели также хороши, небольшой корпус очень удобно лежит в руке. Единственное, к чему можно придраться – отсутствие светодиодной подсветки, из-за которой использование прибора в тёмное время суток становится проблематичным.
Достоинства
- низкая цена;
- металлический корпус с противоскользящими резиновыми вставками;
- высокая точность измерений;
- удобная шкала с привычными российскому пользователю единицами измерения (в атм).
Недостатки
отсутствие подсветки для манипуляций с устройством в тёмное время суток.
Airline APR-M-02
Монолитный бюджетный манометр стрелочного типа, большой плюс которого заключается в совмещённой шкале с двумя единицами измерения. Причём ведущая шкала, супротив той же BERKUT ADG-031, показывает текущее давление шины в атмосферах, что очень удобно для отечественного пользователя. Максимальное значение измеренного давления модели может достигать 7 атмосфер, чего с лихвой хватает даже для любого вида транспорта (от велосипеда до КАМАЗа).
В качестве особенности Airline APR-M-02 пользователи часто называют наклон измерительной головки, неудобный на первых порах для точного попадания по ниппелю. Впрочем, это один из тех моментов, к которым просто необходимо привыкнуть. С точки зрения надёжности модель показывает хорошие результаты, разве что на гладкий металл совсем не лишним было бы «нацепить» хоть какое-то подобие противоскользящей резиновой накладки. К числу нюансов можно было бы отнести и отсутствие подсветки для работы с манометром в ночное время суток, но с учётом крайне низкой цены это было бы настоящим «жиром».
Достоинства
- оптимальные показатели качества;
- удобная ведущая шкала с ограничением на отсечке 7 атмосфер;
- надёжный корпус;
- закрытая измерительная головка с небольшим углом наклона.
Недостатки
- отсутствие противоскользящих накладок на гладком металлическом корпусе;
- не приспособлен под работу в тёмное время суток.
Зачем контролировать давление в шинах?
Почему так важно контролировать давление в шинах авто и поддерживать его в оптимальном состоянии? К сожалению, многие автовладельцы относятся к этому показателю довольно пренебрежительно, а зря. Дело в том, что именно от правильного давления в шинах в первую очередь зависит безопасность движения! Причем негативно сказывается как пониженное, так и повышенное давление
Кроме того, оно влияет также на:
- расход топлива;
- поведение автомобиля;
- устойчивость его на дороге;
- долговечность подвески;
- длину тормозного пути;
- шумность авто во время движения;
- состоянии шин.
Как изнашивается шина при неправильном давлении
Только представьте, что при недостаточном показателе давления топливо начинает расходоваться быстрее, а шины быстро изнашиваются — примерно в два раза быстрее, чем при нормальных показателях. А в наше время и то, и другое стоит дорого. Значит, нужно экономить. И поддержание давления в шинах в оптимальном состоянии позволит снизить ваши расходы.
В США и вовсе давление в шинах строго контролируется на территории всей страны. Все новые авто младше 2006 года должны иметь специальные датчики давления, которые сообщат водителю, если давление сильно упало или превышено. Установить такие датчики можно практически в любом сервисном центре. Контроль давления позволил снизить количество ДТП на американских дорогах и спасти сотни человеческих жизней.
На управляемости авто сильно сказываются перекачанные шины. Также в этом случае во время движения водитель будет чувствовать все малейшие ямки и кочки очень остро. И даже самая хорошая подвеска не спасет от ощущения, будто вы едете по стиральной доске.
Полезные советы по измерению давления в шинах
- Проверяйте давление в холодной шине, когда машина стоит — чем выше температура, тем выше показатель.
- Пользуйтесь манометром раз в две недели, минимум раз в месяц. Не забывайте, что утечка воздуха происходит постоянно через ниппель, конструкцию покрышки, при перепадах температур. Нормальным считается снижение на 0,08 атмосфер в месяц.
- Учитывайте, что уровень загрузки автомобиля влияет на давление — в нагруженной машине показатель будет превышен, регулировку нужно выполнять до поездки.
- При установке нестандартных покрышек придерживайтесь рекомендаций производителя шин.
- При планировании поездки по бездорожью отрегулируйте давление. Для передвижения по грязи и песку снизьте давление в шинах, тогда сцепление улучшится. После преодоления участка восстановите уровень в покрышках. При движении по воде, камню давление менять не нужно. При езде по заснеженной поверхности лучше приспустите воздух.
- На каждой оси давление колес должно быть одинаковым, в противном случае машину будет заносить. Отличия могут быть на задних и передних колесах. Проверяйте также запасное колесо.
- Держите манометр в чистоте, не погружайте в воду и не протирайте чистящими средствами. Если прибор цифровой, регулярно проверяйте заряд батарейки.
Производители устанавливают разное давление в шинах в зависимости от моделей автомобилей. Параметры приведены в руководстве по эксплуатации, также их можно посмотреть на стойке двери водителя или на крышке бензобака.
ТОП-5 электронных манометров
№ 5 — Качок М10
Качок М10 Сравнительно недорогой манометр электронного типа, который выбирают за большой диапазон измерений, а также за наличие трех вариантов единиц измерений — psi, bar и kPa. Дисплей оснащен подсветкой, а значит померить давление в шинах можно с комфортом даже в темноте.
Стоимость этого прибора начинается от 450 рублей. Он способен измерить показания давления в пределах 0,15-7 бар, эффективно и точно работает при температуре не выше +40 градусов. Питание электронного табло происходит за счет батареек, установленных внутри манометра. Есть функция автоматического отключения, если прибором не пользоваться 90 секунд.
К сожалению, приборчик не отличается высокой точностью. Да и качество сборки у него не самое лучшее. Но в целом это не самый плохой вариант на рынке, если верить пользователям.
Плюсы
- подсветка
- большой диапазон температур
- автоматическое отключение
- невысокая цена
- три вида единиц измерения
Минусы
- есть погрешность измерений
- не самое лучшее качество сборки
Цены на манометр Качок М10
Качок М10
№ 4 — Airline APR-MD-06
Airline APR-MD-06 Цифровой пьезоэлектрический манометр, способный зафиксировать показатели давления до 7 бар. Модель отличается хорошей точностью и может использоваться как небольшой фонарик.
Цена в разных магазинах на этот прибор начинается от 650 рублей. Устройство удобно для использования, увесистое и имеет металлический корпус. Дисплей с четкими цифрами, есть небольшой фонарик, который позволит подсветить пространство перед собой.
Пользователям нравится эта модель, так как она не имеет ничего лишнего, проста в использовании и достаточно надежная. Погрешность измерений минимальна, так что манометр смело можно назвать точным.
Плюсы
- надежность
- точный
- хорошее качество сборки
- долго садит батарейки
- фонарик и подсветка
Минусы
не обнаружено
Цены на манометр Airline APR-MD-06
Airline APR-MD-06
№ 3 — Berkut Digital PRO
Berkut Digital PRO Еще один манометр от Беркута, который измерит давление в пределах 7 бар, отличается компактностью и удобством использования. Есть фонарик, возможность измерения глубины протектора шины. А еще прибор может похвастаться компактностью.
Стоимость — от 1100 рублей. Прибор эффективно работает при температуре до +50 градусов. Кроме измерения давления устройство позволяет замерять и глубину протектора на шинах.
Минусы есть. Например, покупатели ссылаются на неудобное расположение кнопки включения фонарика, а также невысокое качество сборки. Но у него стильный дизайн, компактные размеры и довольно четкий ЖК-дисплей. Еще один плюс — небольшие размеры, его удобно брать с собой.
Плюсы
- маленькие размеры
- популярная модель
- четкий дисплей
- небольшая погрешность
- позволяет измерять глубину протектора в шинах
Минусы
невысокое качество сборки
Цены на манометр Berkut Digital PRO
Berkut Digital PRO
№ 2 — Daewoo DWM7
Daewoo DWM7 Электронный манометр по приемлемой цене от известного производителя. Модель выбирают за компактность, стильный дизайн и удобство использования.
Стоимость приборчика начинается от 700 рублей. Этот цифровой манометр фиксирует показатели давления в пределах 0,2-6,9 бар и эффективно работает при температуре не выше +50 градусов. Масса — всего 56 г. Модель работает от батареек, снимает показания в 4-х единицах измерений — атм, psi, kPa и кг/cм². Прорезиненный прочный корпус позволяет с комфортом пользоваться прибором.
Пользователи отметили, что прибор точный и имеет функцию самоотключения. Минусов в целом не обнаружено, хотя некоторые хотели бы видеть более низкую цену на устройство.
Плюсы
- компактный
- прорезиненная ручка
- точный
- легкий
- функция автоматического отключения
- разные системы измерений
Минусы
не обнаружено
Цены на манометр Daewoo DWM7
Daewoo DWM7
№ 1 — Wester MTG-100
Wester MTG-100 Модель, пока что признанная многими покупателями лучшей на рынке. Точная, с хорошим фонариком, по приятной цене, она давно встречается в арсенале многих автомобилистов и пользуется большим спросом.
Этот манометр цифрового типа стоит в районе 500 рублей. Модель способна измерить давление в пределах 0,2-6,9 бар. Масса небольшая — всего 130 г. Для экстренных случаев манометр имеет небольшой резак для ремней безопасности, а еще оснащен диодным фонариком, позволяющим подсвечивать пространство в темноте.
Пользователи оценили удобство использования модели, удобный и острый резак, точность. Фонарик достаточно яркий и удобно включается. Дисплей четко демонстрирует снятые показатели. За свои деньги этот манометр для многих стал лучшим решением.
Плюсы
- невысокая цена
- удобный
- есть встроенный фонарик
- небольшой резак
- легкий и компактный
- точные измерения
- дисплей хорошего качества
Минусы
не обнаружено
В чем измеряют давление
Соотношения между наиболее популярными единицами измерения давления:
- 1 бар = 0,98692 атм = 1,0197 ат (кг/см²) = 105 Па = 14,504 psi;
- 1 ат = 1 кг/см² = 0,96784 атм = 0,980665 бар = 14,223 psi;
- 1 атм = 1,01325 бар = 1,033 ат = 14,696 psi.
Даже наша небольшая выборка продемонстрировала, что каждый производитель измеряет давление по-своему. К примеру, эталонный манометр размечен в барах, прибор IMG Steel Tire Gauge V720 (№ 10) — в кг/см² и psi, Автостоп (№ 1) предпочитает атмосферы (атм — физическая атмосфера), а создатели прибора Heyner AeroStop (№ 9) явно полагают, что кг/см² и бар — это одно и то же, а потому одной шкалы на двоих им вполне достаточно…
Совет: не поленитесь уточнить, каким должно быть давление в колесах вашей машины, не перепутав при этом бары с атмосферами. Затем, выбрав подходящий манометр, убедитесь, что правильно истолковываете его показания. С электронными изделиями на эту тему общаться легче: они обычно лихо перескакивают из одной системы единиц в другую — достаточно нажать на кнопочку.
Хорошего давления вам и вашим шинам!
Критерии выбора
Чтобы решить, какой манометр выбрать, необходимо определиться с основными критериями. Часть параметров являются значимыми, поскольку определяют правильное функционирование оборудования, релевантность показаний и безопасность. К таким параметрам можно отнести следующие:
- тип давления (избыточное и разряжение рабочей среды);
- вид газообразного или жидкого соединения;
- область (сфера) применения; специальные ограничения;
- уровень точности;
- диапазон циферблата;
- возможность выставления ограничений предельной величины.
Первое, на что стоит обратить внимание, какое давление планируется вычислять. Для установления избыточного показателя используются манометры, для определения разряжения рабочей среды — вакуумметр, чтобы определить и избыточный показатель, и разряжение рабочей среды — мановакуумметр
Если говорить о том, какой манометр лучше для измерения давления, стоит упомянуть такой критерий, как вид газа или жидкости. Существуют универсальные приборы, которые подходят для большинства веществ в газообразном или жидком состоянии. Однако для ряда соединений, например, ацетилена и аммиака требуются определенные типы аппаратов. В этом случае применяются коррозионностойкие модели.
Специально созданы устройства и для установления величины напора при использовании оборудования в определенной сфере промышленности, например, судоходной, автомобильной, железнодорожной. В сфере ЖКХ, к примеру, применяются технические. Котловые используются там, где необходима установка на большой высоте. Виброустойчивые предназначены для эксплуатации в условиях повышенной вибрации, например, на трубопроводе, насосных станциях, поездах и т.д.
Лада Гранта › Бортжурнал › 18. Проверка точности шинных манометров
У меня в гараже есть несколько шинных манометров и давно замечал, что при проверке одного и того же колеса разными манометрами показания давления отличаются.
Измеряю одно и тоже колесо. Периодически подкачивая, контролирую, что не спустило по одному и тому же манометру.
Итог: №1. Сантехнический манометр, новый. 1,9 бар. №2. Манометр СССР. 1,6 бар. №3. Еще один СССР. 1,7 бар. №4. Манометр Россия. 1,55 бар. №5. Манометр Heyner Stop, новый. 1,95 бар. №6. Насос с манометром, китай. 1,95 бар. №7. Насос с манометром, Россия. 1,7 бар.
Не знаю, чему верить — ни одного эталонного манометра здесь нет. Буду проверять давление по новым манометрам (№1, 5).
Какой выбрать манометр?
Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами. Существенным достоинством первого станет то, что он во всех ситуациях готов к применению, для него не страшны холода. Потому такое приспособление возможно без опасений рать в долгую дорогу, не беспокоясь, что в требуемый момент произойдет отказ функционирования вследствие севшего аккумулятора. Другим значительным преимуществом механической разновидности манометров станет опция сброса давления на большинстве моделей. Подобное даст возможность накачать колеса с помощью компрессора “с запасом”, когда штатное устройство не внушает доверия, а потом подогнать давление в норму (для внедорожников данная функция явно не станет лишней).
Однако к подбору механического приспособления требуется отнестись крайне внимательно. Они достаточно восприимчивы к точности изготовления. Потому большинство бюджетных изделий достаточно неточные, отклонения иногда доходят до 0,5 атм. В связи с этим, смысл эксплуатации данного приспособления отсутствует.
Более простыми в применении станут не стрелочные, а выдвижные манометры: в приспособлениях давление будет преобразовываться не в разжатие трубчатой пружинки, а непосредственно двигать поршень. В связи с этим, точность обеспечена простой тарировкой спиральной пружинки. Однако из известных конструкций подобная отличается наибольшим дискомфортом и плохой читаемостью, что непосредственно воздействует на распространенность приспособлений такой разновидности.
Электронные устройства также обладают собственными достоинствами. Цифровой монитор легче читать, чем обыкновенную шкалу, а ввиду присутствия освещения в темное время суток он будет иметь преимущество. Выбор цифрового приспособления проще, так как некачественных изделий на рынке существенно меньше. В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров. Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.
Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике. Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.
На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники. Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.
Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах. Чтобы приобрести качественное изделие, был составлен этот список. В перечень вошли самые лучшие модели. Изделия характеризуются надежностью и качеством.