Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Решение – дилеры в регионах или в Белоруссии

Больше всего нареканий на навязывание допоборудования и чрезмерное завышение цен – в Москве и Санкт-Петербурге. Как пишут многие счастливые автовладельцы, дилеры в провинции не так избалованы клиентами, поэтому готовы уступать автомобили за гораздо меньшие деньги. И разница в ценах настолько большая, что окупает авиабилет туда и бензин на дорогу обратно.

То есть, выбирая автомобиль и дилера, есть вариант обзвонить салоны в соседних регионах – возможно, в одном из них будет нужная комплектация по адекватной цене. Конечно, цена может измениться с появлением клиента в салоне – но это можно попытаться решить заранее. Например, внести обеспечительный платеж и попросить прислать коммерческое предложение на электронную почту.

А не так давно российские автолюбители обнаружили, что в соседней Белоруссии дилеры не завышают цены, а «допы» устанавливают нужные и по нормальной стоимости.

Например, на одном автомобильном сайте поделились таким вариантом:

  • Volkswagen Taos у дилера в Минске в базовой комплектации продавали за 83 640 белорусских рублей – это примерно 2,4 миллиона российских;
  • в России это РРЦ, к которой дилер прибавляет сначала 200 тысяч просто так (за «пустую» комплектацию), а потом еще 300 тысяч за минимальный набор допоборудования (часть из которого уже установил минский дилер);
  • расходы – на дорогу в Минск и обратно, а также на утилизационный сбор (до 20 тысяч рублей). Таможенной пошлины в принципе нет, так как Россия и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз и образуют единое таможенное пространство.

Правда, как только схема стала более-менее популярной (с поправкой на сложности при пересечении границы в период пандемии), она рискует закрыться. Как оказалось, между российскими и белорусскими дилерами возникла негласная договоренность – они теперь продают автомобили лишь гражданам РБ или тем, у кого есть белорусский вид на жительство. Официального запрета по-прежнему нет, но стоит уточнить заранее, будет ли дилер готов продать авто по рекомендованной цене клиенту с российским паспортом.

Самый экзотический вариант – купить автомобиль онлайн. Такой функционал предложил только Hyundai, но возникла проблема – автомобилей нет в наличии. Стоит зарегистрироваться на сайте и включить уведомления. Как только авто появится, тут же оформить бронь и внести обеспечительный платеж, а через 2-3 дня – все остальное. Авто нужно будет забрать из назначенного места, или же его доставят по адресу.

Что будет дальше с ростом цен на электронику

При анализе статистических данных видна картина, что резкие скачки цен используются спекулянтами для личного мгновенного обогащения. Валютный курс в большинстве случаев возрастает, но постепенно откатывается назад с небольшим превышением действовавшего ранее.

Сейчас наблюдается снижение поставок гаджетов Nokia, Siemens, Apple. Прекратили работать с нашей страной iHerb и ASOS. Исходя из этого, в ближайшее время будет переориентация продукции: первоочередное значение будет уделяться продуктам первой необходимости, а уже затем другим товарам, в том числе и электронике.

Крупногабаритная техника не пользуется повышенным спросом, и цены на нее могут существенно возрасти только в период ажиотажного спроса.

В этот период магазины стараются поймать момент, в который они могут в наилучшей степени улучшить свою прибыль. В начале скачков иностранной валюты одним из первых магазинов, который быстро сориентировался на получение максимального экономического эффекта, стал DNS.

Преимущества контрактных коробок:

  • Коробка состоит из родных деталей, установленных на заводе, что гарантирует качество механизма;
  • Поскольку контрактные детали снимаются с автомобилей с небольшим пробегом, запас ресурса коробки высокий, информация о пробеге доступна в сопроводительных документах;
  • Сборка изделия проводилась в заводских условиях, что так же говорит о качестве коробки;
  • Выигрыш во времени. Меняя коробку целиком, нет необходимости разбираться, что стало причиной поломки предыдущей коробки, искать необходимые детали, ремонтировать агрегат;

Часто причиной выхода из строя коробки является гидравлический трансформатор, установка нового агрегата, без его замены, чревата очередной поломкой. Найти новую коробку в сборе с гидравлическим трансформатором сложно, среди контрактных коробок таких встречается много.

Экономьте до 70% при покупке БУ МКПП с гарантией!

★★★★★Мы продаем механические коробки передач в Москве для легкового и коммерческого транспорта. Собственная авторазборка в САО Москвы. Только у нас вы получите:

  • КПП дешевле на 50-70%, чем новые коробки;
  • БУ МКПП очень высокого качества;
  • коробки с собственного сервиса;
  • гарантию на БУ коробку
  • возможность установить МКПП по специальной цене
  • доставку по всей России.

БУ МКПП расходятся как “горячие пирожки”, спешите зарезервировать товар сегодня!

БУ МКПП стоят до 70% дешевле, чем новая.

Огромный ассортимент. Все МКПП проверены нашими специалистами.

Две недели гарантии на МКПП.

Доставка по Москве от 1-го часа, доставка в регионы от нескольких часов до 3-х дней.

Оплачивайте услуги наличными, банковской картой или по безналичному расчету.

Возможность установки нашими специалистами

Гарантия на услугу по установке МКПП – 1 месяц.

Огромный выбор

Выгодная покупка с гарантией качества в АКПП Сервис

Наша компания поможет устранить любую неисправность с АКПП. Штат квалифицированных механиков, дилерское оборудование и наличие на складе оригинальных комплектующих позволяет быстро и недорого заменить АКПП на вашем автомобиле и предоставить гарантию на любой тип оказанной услуги.

Для покупки контрактной АКПП в наличии или под заказ обращайтесь по телефону горячей линии – консультация бесплатная! 

Последние продажи

МКПП

Ford Focus CHBA (0112352)

в Кемерово

Владимир Е.

34500 р

АКПП

Вариатор Nissan Qashqai 2wd mr20

20000 р

Заполнить

Ваши данные не будут переданы третьим лицам

Перед приездом просьба предварительно позвонить по номеру: +7 (985) 233-91-11.Также Вы можете оставить заявку на сайте, и наши сотрудники перезвонят Вам в удобное для Вас время.

Смотрим на тип автомата – важный момент в покупке авто

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный – это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант – роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП – вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
  • сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
  • большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Стоимость замены трансмиссионного масла в коробке передач

Затраты на замену масло в АКПП состоят из стоимости масла, фильтра и рабочего времени, затраченного мастером. Ценники на трансмиссионное масло зависят от типа используемой жидкости в коробке. В среднем масло в коробку стоит в России 1000 рублей за 1 литр. Есть, конечно, масла как дороже, так и дешевле. Какое заливать масло в коробку, вы должны решать индивидуально.

Все зависит от того, какое масло и с какими допусками рекомендует использовать производитель вашего автомобиля. Также советуем прочитать несколько автомобильных форумов, где люди обычно пишут отзывы об использовании того или иного масла. Конечная стоимость масла, необходимого вам, будет зависеть от того, какой объем трансмиссионной жидкости вмещает АКПП вашей машины. 

Что касаемо работы, то в среднем заменить масло в АКПП обойдется вам в 1000 рублей. Естественно, если будет менять масло у частника в гараже, то работа обойдется дешевле. Если у официалов, то тогда готовьте в 2-3 раза больше денег.

Стоит отметить, что обычно к работе по замене масла в автосервисах прибавляют также работу по промывке АКПП. 

Способы покупки автомобиля в Японии

Существует несколько способов приобретения автомобиля в Японии в 2022 году:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России

Самостоятельная покупка транспортного средства в Японии. Будущий хозяин авто лично отправляется в Японию и выбирает машину. Вариант отличается повышенной сложностью. Процедура займёт около недели. Въехать в Японию за автомобилем могут только лица, получившие визу.

Посредничество третьих лиц. Метод покупки машины в Японии отличается повышенным риском. Лицо, желающее приобрести транспортное средство, обращается к человеку, готовому сопроводить автомобиль и провести процедуру растаможки

Важно, чтобы у посредника присутствовала японская виза. Лицо отправляется в Японию, приобретает транспортное средство, ввозит его в РФ, пройдя процедуру растаможки, а затем переоформляет на заказчика

Способ связан с повышенными рисками. Все процедуры выполняются за деньги клиента. Существует риск, что посредник откажется переоформлять автомобиль, поэтому рекомендуется сотрудничать со знакомыми или друзьями.

Обращение в организацию, занимающуюся покупкой и доставкой транспортных средств из Японии. В 2022 году метод самый надёжный и одновременно самый затратный. Компания привезет понравившуюся машину под заказ. Будущему хозяину авто остается лишь выбрать транспортное средство. В среднем получить автомобиль удаётся в течение двух недель.

Плюсы и минусы приобретения машины в салоне

Вариант приобретения транспортного средства в автосалоне имеет свои преимущества и недостатки. Плюсами такого варианта покупки являются:

  • «Чистота» сделки. Специалисты продавца оформят всю необходимую документацию и реализуют все этапы сделки, включая постановку транспортного средства на учет и получение страховки.
  • Большой выбор автомобилей. В салонах всегда представлен широкий спектр транспортных средств, включая отечественные и зарубежные марки.
  • Нет необходимости самостоятельно обзванивать и посещать других продавцов. Специалисты салона дадут бесплатную консультацию и помогут подобрать оптимальный вариант. Если требуемой модели не будет в наличии, её могут доставить под заказ.
  • Гарантия качества. Это касается только новых автомобилей с оформленной страховкой. Если в процессе гарантийного срока будет выявлена неисправность, салон заменит транспортное средство на другое.
  • Возможность приобрести автомобиль в кредит. Не всегда у покупателя есть в наличии необходимая для полного расчета сумма. Автосалоны в таких случаях практикуют гибкий подход и допускают оплату за счет кредитных средств.
  • По желанию покупателя можно осуществить тест-драйв. Он позволит проверить автомобиль на практике. Тест проводится в любое удобное для покупателя время.
  • Индивидуальный подход. Автосалоны заинтересованы в увеличении спроса на свои услуги и учитывают все пожелания клиентов.
  • Возможность снизить свои расходы. Это касается программы трейд-ин. Суть её заключается в том, что покупатель продает салону свой старый автомобиль. На разницу в цене между новым ТС можно оформить кредит и сразу стать владельцем новой машины.

Несмотря на ряд преимуществ приобретение автомобиля в салоне имеет и свои недостатки. Прежде всего это стоимость транспортного средства. Цена в салоне всегда выше, чем в объявлениях физических лиц. Это обусловлено тем, что в стоимость включены расходы на содержание помещения и оплату труда обслуживающего персонала.

Состояние транспортного средства может также создать определенные проблемы. На практике нередки случаи, когда салон, выкупив б/у автомобиль с незначительными недостатками, исправляет их и реализует ТС, как новое.

Чтобы избежать проблем, перед покупкой лучше всего обратиться к специалисту, который осмотрит транспортное средство на предмет качества.

Сколько времени занимает весь процесс?

Конкретных сроков сделки законодательством не установлено. Все зависит от особенностей конкретной покупки и правил автосалона. Срок может составить от нескольких часов до нескольких дней. Время может потребоваться для проверки документов покупателя. Человек может потребовать доукомплектовать машину, например, сделать тюнинг либо устранить имеющиеся неисправности. Это также увеличивает срок.

Если у клиента нет особых пожеланий и все документы в порядке, то автомобиль можно будет забрать в течение одного-двух часов.

Срок службы коробки — автомат

Сразу начнем с того, что если раньше ресурс автоматической трансмиссии заметно отличался от МКПП, сегодня разница уже не так очевидна. С одной стороны, сами автоматы стали намного более технологичными, а с другой производители последние 20 лет уже на этапе проектирования сознательно закладывают определенный ресурс в каждый агрегат.

Другими словами, легендарных «неубиваемых» коробок (как МКПП, так и АКПП) и  так называемых двигателей – миллионников больше не выпускают. Если раньше МКПП на многих иномарках выхаживала по 300-350 тыс. и более без проблем, сегодня механика теперь стала менее надежной.

Это произошло по причине экономии на материалах, а также в результате появления более мощных и производительных ДВС, что заставляет трансмиссию постоянно работать в нагруженных режимах.

Как показывает практика, сегодня среднестатистические показатели срока службы по АКПП практически сравнялись с аналогичными показателями для МКПП. Единственное, на механике чаще проблемы доставляет не сама КПП, а отдельные узлы (например, сцепление). При этом механика все же дешевле и проще в ремонте, а также преждевременно выходит из строя намного реже.

Идем далее. С МКПП и вопросом, сколько ходит механическая коробка, немного разобрались. Теперь вернемся к автоматам и их надежности. С учетом такого многообразия автоматических КПП, однозначно утверждать, что все АКПП ненадежны, будет попросту некорректно. На самом деле все зависит от типа агрегата, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Итак, хотя назначение у всех АКПП одно, среди основных видов автоматических трансмиссий  можно выделить автомат, вариатор и робот

Обратите внимание, все эти типы коробок значительно отличаются друга от друга по устройству и принципам работы. При этом еще раз отметим, ресурс одной коробки может заметно отличаться от другой даже в рамках одной группы

Давайте разбираться.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки

Это значит, что в большинстве случаев агрегат можно качественно отремонтировать. Более того, если коробка на машине оригинальная, это является гарантией того, что целый ряд деталей будет иметь заводское качество. Главное, не экономить на запчастях и доверять все работы по ремонту АКПП только профессиональным сервисам, которые отдельно специализируются на ремонте коробок-автомат с гарантией.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП.  Если учесть, что  замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д.  В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Также может возникать необходимость регулировки тормозной ленты, требуется замена сцепления DSG, адаптация сцепления на коробке-робот,  требуется проверить гидротрансформатор АКПП и т.п. В этом случае ремонт АКПП  после окончания гарантии или плановое обслуживание обойдется владельцу дешевле, если коробка уже ранее ремонтировалась в данном конкретном сервисе.

Также полная замена АКПП  при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется  достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Таблицы вычисления платежей

Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.

Категории ТС для личного пользованияПошлины и налоги, подлежащие уплате
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили)В виде совокупного налогового платежа
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды.

Воздушные и водные суда

Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей.
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость)Размер пошлины
Менее 8500 евро54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
8500 — 16700 евро48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
16700 — 42300 евро48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
42300 — 84500 евро48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
84500 — 169000 евро48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Свыше 169000 евро48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя)Налоги и сборы
Меньше 1000 куб. см.1,5 евро за 1 куб. см.
1000 — 1500 куб. см.1,7 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см.2,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см.2,7 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см.3 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см.3,6 евро за 1 куб. см.
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя)Налоги и сборы
До 1000 куб. см.3 евро за 1 куб. см.
1000 — 1.500 куб. см.3,2 евро за 1 куб. см.
1500 — 1800 куб. см.3,5 евро за 1 куб. см.
1800 — 2300 куб. см.4,8 евро за 1 куб. см.
2300 — 3000 куб. см.5 евро за 1 куб. см.
Свыше 3000 куб. см.5,7 евро за 1 куб. см.

Как менялись цены на технику в кризис 2014 года

По данным исследования Тинькофф.Журнала, проведенного на основании данных Росстата, были сравнены приросты цен и динамики валютного курса по отношению к доллару США. В 2014 г. отмечался резкий рост этой инвалюты по отношению к российскому рублю.

Динамика розничных цен на смартфоны во втором полугодии 2014 г.

Показатели/Месяцысентябрьоктябрьноябрьдекабрь01.01.15
Курс доллара, руб.39,5641,0150,2656,5670,04
Стоимость смартфона, руб.8205,348173,898200,358534,978986,43
Рост курса к сентябрю, %3,5418,4111,1319,24
Рост стоимости, %−0,380,323,925,02

В таблице представлены среднеарифметические показатели, в разных магазинах они значительно отличались. Цена на электронику выросла также, но не так существенно по сравнению с ростом курса. Изначально даже отмечалось небольшое снижение цены.

В основном это обусловлено тем, что в это время продавались товары по ранее действовавшим оптовым ценам. По мере их изменения наблюдалось увеличение и цены смартфонов. В начале 2015 г. курс доллара стабилизировался, и даже начал снижаться, однако, цены на мобильные гаджеты продолжили расти, хоть и не такими быстрыми темпами.

Показатели/МесяцыДекабрь 2014Январь 2015ФевральМартАпрель
Курс доллара, руб.56,5670,0461,1657,5351,59
Стоимость смартфона, руб.8534,978986,439139,029272,849373,9
Рост курса, %11,1319,24−14,51−6,31−11,51
Рост стоимости, %3,925,021,671,441,08

В конце 2014 г. и начале 2015 г. рост курса доллара значительно опережал рост стоимости товаров. В дальнейшем отмечалось снижение цены смартфона. Рост цен замедлился, но не ушел в минус, какой отмечался у роста курса.

Таким образом, первоначальный рост цен невысокий. Несмотря на то, что цены на гаджеты сначала не догоняют рост курса, смартфоны продолжают дорожать даже после снижения стоимости валюты.

Также нужно учитывать, что на рост цен влияют не только действия России , не принимаемые остальным миром, но и торговые войны между США и Китаем, ресурсные войны, проводимые Китаем, увеличение цен производителями чипов. Из-за недостатка последних подорожают коммутаторы для дата-центров, будет наблюдаться увеличение стоимости телевизоров.

При этом все же нужно иметь в виду, что покупать новую электронику имеет смысл только тогда, когда такое приобретение было запланировано давно. Уподобляться же массе других пользователей не стоит, поскольку это ажиотажная потребительская паника, которая в конечном счете сойдет на нет.

Советы по выбору салона

Информацию об автосалонах можно получать из различных открытых источников информации. Практически все дилеры размещают информацию в печатных СМИ и интернете. Большинство компаний имеют свои сайты

При выборе продавца, прежде всего, следует обращать внимание на отзывы клиентов. При этом необходимо брать информацию не с официального сайта компании, а с других ресурсов, поскольку довольно часто дилеры «заказывают» положительные отзывы

Получить необходимые данные можно и при личном обращении в офис компании. Необходимо потребовать свидетельство о права осуществлять такую деятельность. Также нужно внимательно изучить условия сделки.

Когда лучше покупать и почему?

Наиболее выгодным временем приобретения машины является зима, особенно новогодние каникулы. В такой период спрос на транспортные средства снижается. Для привлечения клиентов салоны снижают цены и делают скидки (как сэкономить и получить скидку при покупке, можно узнать тут). Независимо от сезона приобретать машину необходимо в условиях естественного освещения — днем. Осмотр лучше всего производить в комфортных условиях, то есть внутри автосалона.

Приобретая автомобиль летом есть возможность провести более качественный тест-драйв. Но следует помнить, что в такой сезон спрос на покупку машин возрастает, что приводит к увеличению цен на транспортные средства.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП

Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость

Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Роботизированная коробка и ее ресурс

Коробка робот фактически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач. В теории данная КПП должна была получить простоту и надежность МКПП в сочетании с удобством АКПП. Однако на деле этого не произошло. Более того, именно роботы имеют самый низкий ресурс.

Роботизированные коробки сегодня встречаются в двух вариантах – автоматизированная механика (АМТ) и преселективные коробки с двойным сцеплением. В первом случае КПП получают сервоприводы и исполнительные механизмы для автоматизации функций  выбора и включения/выключения передач, а также включения/выключения сцепления.

Так вот, сама коробка обычно не доставляет проблем, однако достаточно быстро неполадки возникают с узлом сцепления, а также указанными сервомеханизмами. Именно данные элементы  робота «ходят» не более 80-120 тыс. км., да и то в щадящем режиме эксплуатации.

Идем далее. Чтобы максимально приблизить робот к автомату по плавности переключения передач, производители выпустили преселективную коробку с двумя сцеплениями (например, хорошо известная DSG).

Такой робот представляет собой сочетание классической АКПП и МКПП. В основе лежит все та же механическая коробка, которая имеет два вала и два сцепления соответственно. Один вал отвечает за четные передачи, тогда как другой за нечетные.

Пока автомобиль движется на одной передаче, уже также выбрана следующая. Это позволило сократить момент переключения до минимума. Водитель практически не ощущает, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Такая схема позволила добиться выдающихся характеристик в плане динамики разгона, топливной экономичности, комфорта и т.д. 

При этом в конструкции также имеется гидроблок (мехатроник), преселективный робот нуждается в большем количестве масла и регулярном обслуживании. Прежде всего, надежность дисков сцепления не высокая, часто возникают проблемы с мехатроником, электроникой, исполнительными механизмами и т.д.

Ресурс роботизированных коробок с двойным сцеплением на практике не превышает отметки в 100-150 тыс. км., после чего часто требуется не только замена сцеплений, но и гидроблока и других элементов. При этом стоимость запчастей и работ достаточно высокая, нередко сопоставима с качественным ремонтом «классической» АКПП.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус крайне высокая цена.

В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена. 

В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена. 

В случае с контрактными АКПП б/у, купить коробку-автомат можно, но в эту сторону лучше смотреть только тогда, когда по тем или иным причинам имеющуюся трансмиссию отремонтировать не представляется возможным. В остальных случаях лучше заняться восстановительным капитальным ремонтом АКПП, причем цена в ряде случаев будет ниже, чем замена АКПП на контрактную в хорошем состоянии или новую (особенно если сравнивать с официальным сервисом).

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

  • Пинается АКПП: причины толчков и рывков…

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины. Читать далее

  • Промывка гидроблока АКПП: особенности и нюансы

    Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации. Читать далее

  • Обслуживание автоматической коробки передач…

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации. Читать далее

  • Как промыть коробку-автомат: промывка АКПП…

    Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы. Читать далее

  • Блок клапанов АКПП: назначение, особенности…

    Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт. Читать далее

  • Замена масла в коробке вариатор: что нужно знать

    Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому. Читать далее

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий