Выбираем надёжный буксировочный трос
В этой статье вы узнаете всё и даже больше про буксировочные тросы и шаклы. Согласитесь, что никто не застрахован от казусных ситуаций, когда вы собрались друзьями в лес и застряли в образовавшейся луже. В этом случае одними мужскими силами справиться не получится, а на помощь придут специальные приспособления.
Многие автомобилисты не хотят помогать не потому что им жалко, а потому что опасно. Ведь новые тросы зачастую готовят не очень приятные сюрпризы. Представьте вы решились помочь, тяните, тяните и вам как прилетит в стекло. Многие сверху прикручивают что-нибудь для мягкого удара. Но лучше всегда иметь проверенный трос, который поможет вам в трудную минуту.
Гаситель троса с утяжелителем из плотной текстильной ленты. Кто-то кидает куртку, но многие прибегают к помощи гасителя. Если вам нужно спасти кого-нибудь из болота, то здесь вам наверняка нужен будет буксировочный трос как минимум. Рывковый точно не подойдёт.
Самодельные тросы. Многие изготавливают тросы себе самостоятельно. Для этого используют грузоподъёмные стропы, так же хорошим вариантом станут и альпинистские веревки. Это безусловно хороший вариант, но всё-таки покупной намного лучше.
Правила буксировки. В ПДД сказано, что длина буксировочного троса не должна быть меньше 4 и больше 6 метров. Трос длиннее не подойдёт, ведь с ним будет проблематично входить в повороты. А что делать тогда, когда буксир заедет за угол, наверняка без ДТП не обойдётся.
Буксировочный трос «ДорНабор» для автомобиля. Длина троса составляет пять метров. Элементом сцепления служит петля. Нагрузка, которую может вынести приспособление составляет 13 тонн.
Буксировочный полиэстеровый ремень может выдержать 4 тонны. Элементом сцепления является крюк.
В любом случае вам нужно выбирать трос исходя из массы автомобиля. Если ваш автомобиль весит 2 тонны, то трос должен как минимум выдерживать в два раза больше. Элементов сцепления всего два: петля либо крюк. Нельзя выделить что-то одно, ведь петля не сможет разбить чьё-либо окно, а вот крюк очень прост в управлении.
Динамичная стропа 14 т/9м от уфимской компании. Подойдёт идеально для автомобилей массой 2,5-3,5 тонны. Рывковый трос (динамический) копит энергию и когда нужно стреляет. Вам нужно помнить, что для буксировки такой трос никак не подойдёт.
Такелажная скоба. Данное крепежное соединение очень славится своими свойствами. Его очень любят джиперы. Идеально подойдёт для тех, кто путешествует по бездорожью. Легко соединяет стропы, буксировочные проушины, лебедочные крюки и т.д.
Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
На что обратить внимание
Буксировочный трос – важный комплектующий элемент. Он должен быть не только из качественного материала, но и иметь другие показатели, которые регламентируются правилами дорожного движения.
Так, например, его длина должна быть не менее 4 и не более 6 метров. Если этот показатель будет больше или меньше, то транспортировка застрявшего или сломавшегося транспортного средства будет затруднительна.
Опытные водители рекомендуют померить трос перед покупкой и не верить надписям на этикетках. Многие производители на бумаге могут указать одну длину, а на самом деле она оказывается намного меньше. Поэтому перед походом в магазин запаситесь рулеткой и проделайте эту важную операцию.
Как выбрать правильный буксировочный трос? После того, как будет измерена его длина, надо обратить внимание на материал. Когда-то популярный стальной вариант уже отходит в прошлое, пользуются им всё реже
А вот капроновый вариант сегодня самый популярный.
Третий важный показатель – допустимая нагрузка. Она должна быть больше массы автомобиля вдвое, а лучше втрое. Перед покупкой надо понимать, что буксировать иногда придётся не только легковые авто, но и внедорожники. Поэтому допустимую нагрузку лучше выбирать с запасом.
И, наконец, крепление. Чаще всего встречаются металлические крюки на обеих концах. Это идеальный вариант, так как они быстро крепятся и не требуют какого-то специального обслуживания. А вот тканевые петли могут быстро выйти из строя – порваться или протереться. Поэтому от такого варианта лучше отказаться.
Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности
Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т
Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
Виды тросов для буксировки автомобиля * что выбрать
Буксировочный трос – надежное средство для транспортировки автомобиля в случае его поломки. Несмотря на то, что современные автомобили оснащены множеством систем, которые контролируют основные узлы транспортного средства, автомобили все же выходят из строя. Во время поломки автомобилист всегда имеет два варианта выхода из ситуации: вызвать эвакуатор или, более дешевый, воспользоваться тросом для буксировки автомобиля.
Конечно, понять всю важность этого приспособления может только тот водитель, машина которого хотя бы раз заглохла посреди поля или в городе на загруженной транспортом улице. Если же у вас не возникало таких неприятных ситуаций, то вы счастливчик
Но все же стоит предусмотреть такую ситуацию и приобрести хороший буксировочный трос.
Выбираем буксировочный трос
На автомобильном рынке вдоволь всевозможных тросов для буксировки автомобиля. Но какой же выбрать? Стоит тщательно в этом разобраться!
Буксировочный трос-рулетка
Это очень удобное и безопасное изделие, которое в процессе использования при сокращении расстояния между автомобилями скручивается на барабан. Это позволяет исключить волочение троса по земле, а также обеспечивает безопасную буксировку автомобиля. Такой трос абсолютно безопасен и прочен. Диаметр троса рулетки в таком изделии составляет всего 12 см. При ослабленном напряжении лента троса наматывается на внутренний вал, как рулетка. Длина троса составляет 4 м, он выдерживает усилие в 3,5 тонны. Вещь действительно компактная и проста в использовании.
Какая нагрузка допускается на буксировочный трос
При выборе буксировочного троса нужно не только разбираться в видах этого изделия, а стоит учитывать желаемую нагрузку на трос. Как сделать подсчёт? Очень просто: зная примерный вес своего автомобиля в загруженном состоянии, нужно эту цифру умножить на два. Это и будет нагрузка, на которую стоит полагаться при выборе троса.
Важно знать! На дороге возникают ситуации, когда вам нужно помочь другому водителю дотащить автомобиль до СТО. В таком случае нужно, чтобы ваш трос мог выдержать нагрузку больше чем двойной вес вашего автомобиля
Лучше всего покупать трос с расчетом на нагрузку в четыре раза больше, за вес авто.
Статическая и динамическая нагрузка
Динамическая нагрузка возникает постепенно, а вот статическая – рывками. В связи с этим опытные водители советуют иметь в запасе два каната для буксировки: из авиационного капрона и полипропилена. К примеру, если ваша машина застряла в кювете, нужно будет применить полипропиленовый шлейф.
Длина и нагрузка?
С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.
Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова
Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.
Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т
Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор
Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.
Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.
Для грузовиков
Несколько слов надо сказать о том, какие бывают тросы буксировочные для грузовиков. В целом они точно такие же, как и для легковушек. Различия в размерах, а именно в толщине. Конечно, стальные тросы все еще в почете, однако их век уже закончился. Это удел старожилов, которых не смущают впивающиеся в кожу порвавшиеся проволочки троса. Им на смену пришли легкие и прочные синтетические изделия, способные выдержать практически любую массу.
Типы крепления тоже разные – петли, крюки и скобы. Последние очень удобны в эксплуатации и не перетирают трос. Также отметим, что выбирать буксировочный элемент нужно не по снаряженной, а полной массе грузовика. Например, если это «ГАЗель», необходимо приобретать трос, рассчитанный на нагрузку не менее четырех тонн. Чем выше показатель, тем лучше, главное — не сорвать сам крюк с рамы.
Можно ли соорудить буксировочный трос своими руками
Чтобы быть уверенным в прочности буксировочного троса многие автолюбители изготавливают его сами. Перед тем, как приступить к работе, стоит приобрести материал из которого он будет изготовлен. О возможных материалах и их особенностях упоминалось выше. Когда у вас есть желаемый материал, нужно заняться созданием буксировочного узла. Можно облегчить себе жизнь и купить специальные металлические крюки и карабины. В противном случае стоит научиться правильно делать узлы. Итак, берем конец троса, набрасываем его на крюк машины, которая будет буксировать ваш автомобиль. Делаем петлю слева на право так, чтобы правый свободный конец троса вытянулся снизу. Левый конец троса надеваем нахлестом на крюк автомобиля, вытягиваем трос с правой стороны. Дальше нужно проделать простую петлю и накинуть ее на крюк. Свободный конец нужно закрепить обычным узлом.
Способы и места креплений
Самый простой вариант крепления – две петли на концах. Их просто надевают на проушины. Но этот вариант сложен в установке. Наилучший выбор – крюки на концах. Они самые надежные. Крюки обычно оснащаются специальными пружинными зажимами. Они служат для того, чтобы сами элементы не слетели с проушин при буксировке. Но самое главное в такой конструкции – место сшивания концов троса. Следует убедиться в том, что оно достаточно надежное и в самый ответственный момент элемент не оторвется от крюка. Если трос тканевый (плоский), то место сшивания должно быть в виде квадрата. Дополнительно оно прошивается крест-накрест.
Какой именно купить
Выбирать материал для буксировки нужно тщательно. Как и при покупке любого другого оборудования, люди всегда ориентируются на множество показателей продукции.
Карабины нужны, чтобы быстро продеть трос в специальное ушко
Трос может быть изготовлен из различных материалов, и это влияет на его стоимость, но главный критерий – это прочность. Чем больше весит авто, тем большая нагрузка оказывается на ремень.
Легковой автомобиль в среднем весит 1,5 тонны. Соответственно, трос необходим с усилием 2,7 – 3 тонны. В этом случае отклонение в большую сторону будет плюсом. Может, придется доставать внедорожник, а он весит куда больше.
Если вы любитель бездорожья, то кинуть в багажник буксировочный ремень не помешает
Для собственной безопасности советуем всем автовладельцам купить данное приспособление. В 21 веке это не будет проблемой. От ассортимента сейчас ломятся полки. Средняя цена буксировочного троса колеблется в пределах 1200 – 1600 рублей. Она может меняться в зависимости от назначения ремня и исходного сырья для его изготовления.
Корабельный канат
Трос из корабельного каната прочен и подходит для любых дорожных условий, но он очень тяжелый и занимает много места в багажнике. Да и крепления крюков на нем не очень удобные. Пикап или джип с его помощью можно потянуть, а вот, чтобы установить его на малолитражку, нужно постараться.
Трос из корабельного каната
Сталь
Стальной канат практичен, но при рывках стайки рвутся. Порванные стайки могут легко порезать руки, поэтому вместе с ним требуется возить с собой перчатки. Без смазки он быстро ржавеет, а смазанный маслом – легко пачкает руки.
За тросом из стали нужен постоянный уход
Прочный тканевый ремень
Тканевый помощник не доставляет неудобств, но минусы у него тоже присутствуют. Он часто рвется в местах соединений карабина и ткани. После применения во время дождя, слякоти и грязи оставить его в багажнике до следующего раза не получится. Он требует стирки и полного высыхания после нее. Иначе до следующего применения может сгнить или в неподходящий момент порваться.
Тканевый ремень
Синтетика
С развитием технологий появились и полипропиленовые изделия для буксировки. Они не поддаются воздействию влаги. В местах крепления ремни достаточно крепки и рвутся редко.
Изделия из синтетики выигрывают по соотношению цена/качество
Он довольно компактный и не занимает много места. В дороге с ним сможет справиться даже девушка, ведь при длине в 6 метров он весит до 2 кг.
Автомобильный буксировочный трос обязан быть у каждого водителя, ведь дорога полна приключений и непредвиденных ситуаций. Пусть он лежит в багажнике и никогда не понадобится.
https://www.youtube.com/watch?v=b4oSgGlAkmsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Тест буксировочных тросов на разрыв. Качество тросов. Тест от Avtozvuk.ua (https://www.youtube.com/watch?v=b4oSgGlAkms)
Как правильно ехать в связке
Когда трос уже прикреплению, важно соблюдать правила движения:
- согласуйте со вторым водителем маршрут движения и условные сигналы
- нельзя буксировать авто без водителя
- при буксировке ехать нужно медленно и аккуратно
- двигаться нужно плавно, без резких движений, чтобы трос не порвался в неподходящий момент
- скорость движения не должна превышать 50 км/час
- водитель тягача должен включить ближний свет, а водитель неисправного авто – аварийную сигнализацию
- воитель тягача должен мелено переключать передачи
- трос между авто должен быть натянут
Итак, правильно подобранный буксировочный трос поможет выйти из сложной ситуации без дополнительных переживаний о разбитой машине из-за разорвавшейся буксировки.
5 / 5 ( 1 голос )
Чем различаются буксировочные тросы
Длина
В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.
Бывает такое, что недобросовестные производители вкладывают трос, отличный от параметров на упаковке. Поэтому при покупке нужно обязательно вытащить трос и самостоятельно померить его длину рулеткой.
Материал
Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика.
Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Такие тросы обычно используют водители грузовиков. Однако они обладают рядом недостатков, из-за которых они не особо подходят водителям легковых автомобилей. Во-первых, металлические тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. В-третьих, металлические пучки могут треснуть и поранить руку. В-четвёртых, в случае разрыва такой трос может нанести вред как автомобилю, так и его владельцу.
Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Однако капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках. Потому такой трос хорош при буксировании, но не особо подходит для рывков, которые бывают при вытягивании автомобиля из грязи или болота.
Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – эластичность, благодаря которой трос растягивается при высокой нагрузке и позволяет совершать рывковое буксирование. Ещё один плюс – синтетика не впитывает влагу.
Каждый из материалов подойдёт для разных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый трос подойдёт владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе. Синтетический трос можно посоветовать любителям бездорожья.
Нагрузка
При выборе буксировочного троса нужно рассчитать вес полностью гружёного автомобиля и умножить его на 2 – это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.
Тросы бывают ленточного и канатного видов. Важнейшее их различие – в креплении. У ленточных крюк обычно пришит к ленте с помощью строчки. В канатных крюк крепится на узел, вшитый в сам трос. Очевидно, что второй вариант более прочен
А если учесть, что крепление – самое распространённое место разрыва троса, то на эту характеристику стоит обратить особое внимание
Цвет троса
Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.
Лучшие ремни с храповым механизмом
Применяемые для надёжной фиксации грузов стяжные ремни широко используются транспортными компаниями, службами эвакуации, предприятиями, предлагающими услуги по переезду и частными автовладельцами.
Стяжные ремни должны обеспечивать:
- Надёжную фиксацию, которая достигается благодаря безупречной работе храпового механизма, зажимающего синтетическую стропу, что гарантирует её натяжение во время движения, независимо от качества дорожного полотна.
- Полную сохранность груза, так как мягкий, эластичный материал ремня не только не наносит повреждения поверхностям перевозимых предметов, но и способен к сглаживанию нагрузок, возникающих при точках и поворотах.
- Возможность транспортировки грузов, независимо от погодных условий, так как синтетическое волокно, применяемое производителями для изготовления стягивающих ремней, практически не впитывает влагу и, следовательно, не растягивается на дожде, а также выдерживает серьёзное понижение температуры воздуха.
Autoprofi STR-900
Изделие разработано отечественным брендом, но производится в Китайской Народной Республике.
Два ремня, длиною пять метров, снабжённые крюками и храповыми механизмами, позволяют надёжно фиксировать даже негабаритные грузы.
Плюсы
- Высокая прочность, так как ремень способен выдерживать нагрузки до 450-ти килограммов.
- Солидное, до 0,9т, стяжное усилие, а наличие пластикового футляра помогает удобному хранению снаряжения.
Минусы
- Некоторая неаккуратность исполнения деталей.
- Соотношение критериев цены и качества, по мнению потребителей, несколько завышено.
Nordic Wind
Торговая марка Nordic Wind предлагает покупателям большой модельный ряд такелажных изделий, в частности, стяжные грузовые ремни разной длины и грузоподъёмности, оснащённые храповыми механизмами, что даёт возможность приобрести модель высокого качества по вполне приемлемой цене.
Ремни выполняются из полиэстеровой ленты длиной от пяти до двенадцати метров. В зависимости от модели ширина строп может варьироваться от 25-ти до 100 мм и обеспечивать солидные стяжные усилия, как при обхвате груза, так и при фиксации прямой стяжкой.
Плюсы
- Проваренные двойные крючья.
- Высокое качество синтетического материала и грамотная его обработка.
- Толстая сталь храповика, имеющая антикоррозийное покрытие и надёжность рукояти механизма, гарантирует отличную фиксацию и долгий срок эксплуатации изделия.
- Разумная цена.
Минусы
- Не обнаружено.
Airline AS-T-09 5т
Среди аксессуаров для надёжной фиксации грузов, предлагаемых отечественным производителем, самые положительные отзывы потребителей заслужил ремень с храповым механизмом торговой марки Airline.
Модель AS-T-09 рассчитана на рабочую нагрузку до пяти тонн.
Плюсы
- Исключительная надёжность храпового механизма, предотвращающего ослабление натяжения стропы во время движения транспортного средства.
- Высокое качество полимерных материалов, применяемых для изготовления ленты.
Минусы
- Не обнаружено.
Полипропиленовый канат
Эта разновидность тросов отличается прекрасной эластичностью, хорошо пружинит и отмечается надежностью. Полипропиленовый канат ленточный позволяет буксировать застрявший автомобиль. Гибкая сцепка лучше будет сделана именно с этим материалом, так как он гасит рывки и не провисает даже при нагрузках до 5 т.
Полипропиленовые тросы бывают:
- В разбежку.
- Плетеные.
Первый вид идеально подходит для буксирования, потому что волокна не деформируются и не впитывают влагу. Плетеные же не такие востребованные, так как при постоянном касании друг друга, волокна быстро перетираются.
Нагрузка тросов: как важный параметр для выбора
Нагрузка играет немаловажную роль при выборе хорошего варианта. Выбираем такой, который должен выдержать нагрузку в два раза больше веса автомобиля внедорожников, самые популярные модели выдерживают больше 5 т. Это важный момент при покупке троса.
Нагрузка бывает динамической и статической. Динамический трос выдерживает резкие рывки, а статический растягивается плавно и более медленно.
Цвета и производители
Покупать ленточный буксировочный трос рулетка рекомендуется яркого цвета, чтобы водитель смог сразу заметить ленту. Кроме того, яркий канат и достаточная длина позволяют увидеть натяжение во время движения. Раньше ленты даже оснащали специальными флажками. Это касается и грузовых авто.
Тросы могут быть зеленого, красного и желтого цвета. Некоторые модели имеют светоотражатели, поэтому даже ночью трос будет виден. Не забывайте смотреть на производителя, так как сомнительные изделия могут нанести вред автомобилю и его владельцу.
В последнее время широкой популярностью пользуется динамический буксировочный рывковый трос Бурлак. Он является высокопрочным корабельным канатом, надежным и качественным. Бурлак имеет специальный способ закручивания, поэтому можно использовать ленту в любых областях.
На концовке буксировочный трос рулетка Бурлак имеет две петли. Компактные размеры позволяют возить его с собой в багажнике внедорожников. Бурлак способен выдерживать нагрузку от 5 т до 10 тонн. Его длина составляет 6 метров.
Статья в тему: Как открыть капот, если порвался тросик?
Кроме того, динамический канат Бурлак устойчив к морозам и влажности, что дает возможность использовать его при различных погодных условиях. Эта модель отлично подходит для буксировки автомобиля и его легко завязывать.
Крюки тросов. Плюсы и минусы
Среди автовладельцев зачастую возникают споры по поводу того, нужны ли буксировочному тросу Бурлак и другим вариантам крюки или же можно быть без них (просто завязать концы каната). Конечно, крепление с помощью крюка будет наиболее надежным и лучше, чем узел, который может развязаться.
Однако, стоит учитывать тот факт, что при сильном рывке лента может попросту оторваться от крюка
Именно поэтому, при выборе лучше обратить внимание на швы троса Бурлак. Этот динамический вариант является лучшим