Заливает свечи зажигания: как завести двигатель

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

Рекомендуем: Самостоятельный ремонт двигателя ВАЗ-2103

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100%!случаев, образуется по причине заливания бензином.

Тёмно-коричневый нагар

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

Не заводится двигатель в мороз, причины

Но залитие свечей, к сожалению, не является единственным фактором, негативно влияющим на процедуру запуска двигателя при низких температурах. О наиболее распространенных из них следует знать каждому автовладельцу — ознакомленность с причиной проблем подобного рода зачастую позволяет предупредить саму возможность их возникновения.

Проблемы с залитыми свечами зажигания могут возникать при покупке и установке продукта не высокого качества. Что можно порекомендовать автолюбителям — не следует выбирать расходные материалы и запчасти к автомобилю руководствуясь мыслями о максимальной экономии, покупка качественного продукта по более высокой цене зачастую может избавить от многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Слабая искра может возникать и в том случае, если свечи сильно загрязнены нагаром, но получаемая от них искра не в состоянии вызвать воспламенение холодной, не содержащей горючих паров, топливно-воздушной смеси.

повреждены высоковольтные провода, как проверить и устранить

Залить свечи бензином может и в случае наличия повреждений высоковольтных проводов. Причина в том, что неисправная проводка может давать неравномерную искру.

топливо плохого качества

Качество топлива — очень важный фактор, от которого зависит процесс испарения. Практика доказывает, что даже при нормальной температуре некоторые виды топлива не показывают нормального горения, о том, что при отрицательных температурах они будут испаряться и воспламеняться — говорить не приходится.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на качество топлива, которым заправляется авто и его соответствием сезону. Для использования в холодное время года следует отдавать предпочтение бензину с максимально разрешенным, для двигателя вашего автомобиля, октановым числом

неисправность системы питания, как проверить и устранить

Причиной затруднений с запуском остывшего двигателя могут также быть неисправности в системе системы питания. Негативное влияние оказывают засоренные или изношенные форсунки, которые, в результате имеющихся дефектов, могут осуществлять подачу неверного количества топлива. Естественно, такие нарушения станут причиной заливания свечей.

Для устранения проблемы рекомендуется систематически отслеживать состояние в котором находятся узлы и системы двигателя, замеченные отклонения — своевременно устранять. Уход за системой питания заключается в регулярной чистке и настройке в соответствии с рекомендованными параметрами.

Свечи зажигания, влияние погодных условий на работу системы зажигания

Все мы знаем, что при работе в моторе внутреннего сгорания происходит ряд процессов:

  1. Подача топливно-воздушной смеси —  горючее смешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры мотора.
  2. Сжатие данной смеси цилиндрами мотора — клапана закрытые, поршень идет вверх и достигает максимальной точки.
  3. Воспламенение — на свечи подается искра, в результате чего данное сжатое горючее воспламеняется, возникает минимальный взрыв, после чего поршень двигается вниз.
  4. Выход отработанных газов — когда сгоревшее горючее уходит из поршня мотора посредством клапанов и газоотводной системы.

Когда на улице морозная погода, воспламенение происходит не всегда. Иными словами, горючая смесь (воздух + бензин) поступает в цилиндры мотора, но не воспламеняется. Таким образом, горючее заливает свечи, которые становятся влажными, а образование искры на таких свечах фактически невозможно. Если свечи намокли, а водитель продолжает «крутить мотор», то, тем самым, только усугубляет положение, так как свечи еще больше намокают от бензина.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2. Избавляемся от надоедливой проблемы

Если при замене свечек вы обнаружили масло в свечных колодцах Ford Focus 2 (1,8 л), не спешите сразу же бить тревогу и ехать за помощью на первый попавшийся сервис. Конечно же, причиной подтекания могут быть различные факторы, но, как правило, проблема вполне решаема, хотя это и зависит от типа двигателя и его модели. Ответить на вопрос самостоятельно – вполне реально.

К тому же, если вы умеете пользоваться инструментами, самому сделать ремонтные работы будет гораздо надежней. По крайней мере, будете уверены в том, что все сделано по инструкции и с должным пристрастием.

Масло в свечных колодцах Ford Focus 2

(как и во многих других марках машин) появляется в результате износа прокладок. Основная причина довольно банальна. А чем же она грозит, если ее вовремя не устранить?

Конечно же, данная проблема не является чем-то особо опасным из разряда: полное вытекание масла из движка или выход из строя масляного насоса. В конце концов, можно с ней и поездить (но слишком долго не рекомендуется), доливая масло и протирая или меняя свечи. Но истинного удовольствия от езды вы уже не сможете получить.

Мотор начинает себя вести неадекватно:

потраивает, жрет неположенное ему количество масла (вроде бы вчера еще доливал, а на щупе опять показывается критический уровень смазки). А свечи укорачивают свой ресурс в несколько раз.

Кому это может понравиться? Да и накладно постоянно тратиться на доливку масла и замену свечей. Не проще ли заняться ремонтными работами и устранить обнаруженные неполадки?

  • Тем более, что произвести ремонт вполне возможно собственными руками в домашних условиях гаража;
  • Подготовим нужные запчасти и инструмент. Нам надо взять прокладку клапанной крышки, уплотнители, сальники, смазку, очиститель для мотора, набор ключей;
  • Соблюдаем правила безопасности и производим работы (лучше в закрытом и отапливаемом в зиму помещении) в боксе или гараже. Все делаем не торопясь и аккуратно, верим в себя: тогда должно получиться наверняка;
  • Снимаем крышку с движка. Откручиваем винты с электродов и отсоединяем клеммы от катушек зажигания;
  • Вытаскиваем электроды вместе с катушками (в количестве 4-х штук);
  • Выкручиваем свечи с помощью головки-ключа. Осматриваем их визуально. Как правило, картина предстает перед нами довольно некрасивая: резьба в масле, контакты в нагаре и соли. Кстати, это еще одна наглядная иллюстрация к тому, что ремонт производить нужно, и как можно не медля при этом. А в самих цилиндровых колодцах четко просматриваются подтекания смазки (если выбирать шприцом, то можно набрать до 20 миллилитров, но как правило – меньше). Бывают подтеки не во всех колодцах из проверенных. Например, распространены в первых двух, а в 3-м и 4-м – сухо. Конечно, можно попробовать подтянуть крышку с маслянистой стороны. Но лучше все же проблему решать радикально;
  • Поэтому, берем прокладку (есть хорошие – Виктор Рейнц называются, немцы производят вроде бы, но можно взять и другой марки) и пробуем ее менять. Для этой процедуры выкручиваем болты для закрепления крышки клапанов (не забывая и про защитные под крышкой мотора), снимаем и угольные электроды вместе с катушками (зажигание). Снимаем клапанную крышку;
  • На самой крышке имеется паз под прокладку. Нужно не забыть обязательно его прочистить от налипания старой грязи. При монтировании прокладка равномерно прилагается и обжимается. В противном случае не зачищенные места будут создавать прецедент, чтобы смазка снова начала сочиться, наполняя колодцы. Обжимать прокладку следует равномерно, крест-накрест, затягивая с каждой стороны, производя движения четко и аккуратно. Не перетягивать!
  • Из свечных колодцев предварительно убираем просочившееся масло. Все вытираем тщательно. А свечи лучше всего вкрутить свежие, не пользованные. Ну, на крайний случай старые прокалить и зачистить (а также – желательно проверить на соответствующем стенде).

Это интересно: Как увеличить длительность работы аккумулятора?

После всех проделанных процедур всю конструкцию собираем в обратном разборке порядке.

Как решить проблему

Если с первого раза пустить силовой агрегат не получилось, инструкция рекомендует сделать «продувку» двигателя. Для этого при полностью нажатой педали газа прокручивают стартером двигатель примерно 10-15 секунд. Если это не помогло, придётся выкрутить свечи, просушить их.

Просушка свечей зажигания на газовой плите в бытовых условиях.

Когда свечи вывернуты, следует продуть цилиндры. На инжекторных моторах желательно исключить подачу бензина в топливную рампу, для этого достаточно вынуть предохранитель топливного насоса. Просушить свечи можно разными способами, может быть механический, ручной или химический способы очистки свечей. Рекомендовать какой-то из них нет смысла, так как если такое случилось вдали от гаража, прогреть на газовой плите не получиться.

Опытные водители на машинах с солидным пробегом имеют запасной комплект свечей, чтобы в нужный момент заменить. Если проблема повторяется с постоянной периодичностью, следует провести диагностику систем двигателя. Свечи на качество воспроизводимой искры, катушку на величину высоковольтного напряжения, форсунки на качество распыла топлива.

Итак, давайте разбираться, почему свечи зажигания заливает?

Прежде всего необходимо понять природу проблемы, то есть узнать, что способствует тому, что свечи заливает. Проблема кроется под капотом, а начинается все в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания. В цилиндры через впускные клапана подается топливно-воздушная смесь, которая состоит из воздуха и бензина. Клапан, в свою очередь, привел в движение автомобильный стартер, здесь вроде все предельно ясно?! Свеча зажигания в это время производит подачу искры, которую ей по высоковольтным проводам передала катушка зажигания. ТВС воспламеняется от искры, и образует такой себе мини-взрыв, который приводит в движение поршни клапана, образуя вращательно поступательное движение… Дальше я думаю понятно…

Как видите, свечи и топливно-воздушная смесь играют в этой цепочке главную роль, в случае перебоев с подачей искры мотор не заведется. Несколько безуспешных попыток завести двигатель вращая его стартером приводят к тому, что топливная смесь подается в избытке, без искры, она просто заливает свечи зажигания, что делает запуск двигателя еще более невозможным. Холодная или сырая погода может создать проблемы даже если свечи будут полностью рабочими и перебоев с подачей искры не будет. При -15° и ниже, топливно-воздушная смесь настолько охлаждается, что воспламенение становится просто невозможным, кроме того искра также “не любит” критических температур. В результате происходит нагнетание бензина в цилиндры, свечи мокрые, двигатель не заводится…

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Почему заливает свечи на холодную

Если свечи стали мокрыми летом, то автомобиль бывает заводится. А, если залило зимой, то, обычно, не заводится.

Признаками залитых свечей являются:

  1. Стартер крутит коленчатый вал, но мотор все равно ни в какую не хочет заводиться.
  2. Когда долго пытаться заводить автомобиль и двигатель не заводится, из глушителя сильно пахнет бензином.
  3. При демонтаже залитой свечи зажигания ее резьба и электрод мокрый, в низу свечи, где вырабатывается искра, есть темный нагар.

Заливает свечи и на инжекторных, и на карбюраторных моторах. Инжекторные двигатели заливает пореже, чем движки с карбюраторами. Если установлено бесконтактное зажигание, то оно еще может способствовать вырабатыванию искры в свече, потому что контактное преобразует энергию до 18 килоВольт, а бесконтактное электронное до 24 килоВольт.

При пропуске воспламенения горюче-воздушной смеси в цилиндре, ее становится много, вследствие чего при следующих циклах топливная смесь не способна воспламениться.

Причины заливания свечей зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей:

  1. Недостаточная зарядка аккумуляторной батареи (АКБ). Герметичные необслуживаемые аккумуляторы заряжять надо по строгим правилам. Низкая зарядка аккумулятора является причиной заливания свечей, в основном, в инжекторных двигателях, так как инжектор и куча напичканной электроники потребляют много энергоресурсов, нужен мощный АКБ.
  2. В системе зажигания имеются неполадки. Это, или неработающие свечи зажигания, или высоковольтные провода. Старые свечи могут выдавать редкую искру или косую, если зазор наконечника не соответствует нормальному. Высоковольтные провода тоже часто пробивают, если попались не качественные.
  3. Бензин очень низкого качества. Сейчас распространены частные заправки, достаточно получить соответствующие разрешения и начать продавать топливо. Качество, как правило, никто не проверяет. Поэтому следует заправляться на именитых крупных заправочных станциях. Из-за плохого бензина собирается конденсат в топливной системе. Особенно заметны проблемы с пуском авто в холодное время года некачественным топливом.

Электронный блок управления инжекторного мотора определяет температуру на улице и температуру двигателя, определяет содержание кислорода поступающего в двигатель воздушного потока. Далее, блок управления подает сигнал форсункам, чтобы было увеличена подача впрыскиваемого топлива, что способствует созданию богатой горюче-воздушной смеси для надежного запуска двигателя в мороз.

Автомобили с большим пробегом имеют определенный износ деталей цилиндро-поршневой группы, компрессии в цилиндрах, соответственно, становится меньше, но в пределах допустимой. С малой компрессией при появлении причин заливания свечей, двигателю труднее завестись. С высокой компрессией, если свечи рабочие, топливно-воздушная смесь еще может воспламениться, если даже топливо не качественное.

Низкая компрессия, густое моторное масло, слабый аккумулятор — это все усложняет запуск мотора. При этом происходит следующее:

  • подается топливо низкого качества;
  • коленвал из-за загустевшего от мороза моторного масла крутится медленно, зарядки АКБ не достаточно;
  • по причине того, что двигатель холодный, компрессия в нем ниже, нежели в нагретом состоянии;
  • генерация слабой нестабильной искры.

Для того, чтобы залить свечи, всего лишь надо пытаться завести автомобиль со слабым аккумулятором.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

1 способ

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. продуваем их;
  3. даем цилиндрам 1 минуту просохнуть;
  4. покрутить стартер 5 секунд;
  5. вкручиваем свечи зажигания;
  6. выжимаем педаль газа до упора, что бы дроссель открылся и сделал смесь обедненной;
  7. пробуем запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

2 способ

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. несем их домой и сушим с помощью фена или на плите;
  3. хорошенько зачищаем свечи «платиновые, иридиевые свечи зачищать нельзя»;
  4. пока мы сушили свечи цилиндры просохли;
  5. вкручиваем свечи зажигания;
  6. выжимаем немного педаль газа, что бы дроссель немного приоткрылся;
  7. пробуем запустить двигатель.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Свечи зажигания облиты моторным маслом.

Мы уже рассмотрели, что свечки могут заливаться бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и инжекторе.

При обнаружении залива свечей моторным маслом, надо посмотреть, в каком именно месте находится масло.

Если масло в верхней части свечи, вначале изолятора, то, вероятнее всего, проблема в прокладке клапанной крышке, сальниках.

Если маслом залита резьба свечи и электрод, то, вероятнее всего, произошел износ цилиндро-поршневой пары, а также вышли из строя маслосъемные поршневые кольца. Все это приводит к образованию нагара, лака, шлама, кокса. Затем приходится очищать, делать раскоксовку поршневых колец.

Заливает свечи на инжекторе, решение проблемы

Только начинающий водитель не знает, почему заливает свечи на инжекторе. Известно, что частично вина может лежать и на электронном блоке правления. Только новичок думает, что эти понятия абсолютно не имеют никакой связи, но это не совсем так. Собственно, этот материал поможет сделать определенные выводы.

Когда температура окружающей среды снижается, топливо становится не таким качественным. Как результат, просто теряет некоторые свойства. Изношенность отдельных агрегатов, плохое топливо и частые перепады температуры являются симптомами многих проблем, связанных с машиной.

Взаимосвязь между топливом и блоком управления

Почему заливает свечи на инжекторе? Слишком низкая температура не позволяет топливу как следует преодолевать форсунки. Для воспламенения потребуется значительно больше бензина. Именно в этот момент ЭБУ за считанные секунда создает команду, дабы горючего было больше. В силовом агрегате осуществляются процессы следующего типа: стартер вращается для того, чтобы выработать искру, сквозь форсунки движется топливо и попадает оно в камеру сгорания. Все в порядке, но не осуществляется воспламенение. Проблема только в том, что компрессия недостаточно высокая для осуществления необходимого процесса, а это имеет прямое отношение к изношенным элементам ДВС. Призадумавшись, можно вспомнить, что такое случается и с транспортными средствами с довольно высоким пробегом. Что же касается новеньких машинок, у них нет подобных проблем. Потому нет такого понятия, как «заливает инжектор». Принято говорить, что горючее просто не может воспламениться.

На сегодняшний день есть несколько выходов из столь неприятной ситуации:

  • На заводе рекомендуют выкрутить свечи и оставить из на некоторое время на свежем воздухе. Теперь можно покрутить стартер примерно десять секунд. Дальше нужно вернуть свечи на место, и завести автомобиль.
  • Нет нужды что-либо разбирать. Потребуется только полностью вдавить в пол педаль газа и подождать около пятнадцати секунд и отпустить акселератор. Новое топливо не будет поступать в систему, а оставшееся старое, удастся выдуть воздушным потоком. Способ действительно хорош, что отмечают также многие механики.

Для работы инжектора существуют особые условия. Они выглядят так:

  • Стартер должен быть полностью исправен.
  • Аккумулятор максимально заряжен.
  • В мотор должно быть залито масло, соответствующее конкретному времени года.
  • На свечах не должно быть абсолютно никаких дефектов.
  • Форсунки идеально чистые и прошедшие регулировку.
  • Залито самое качественное топливо.

Ознакомившись с приведенным списком, можно сделать простой вывод — достичь подобных условий будет очень трудно. Учитывая сей факт, выйти их этой ситуации можно и при помощи других способов. Водители, многое повидавшие на своем веку, советуют выполнять следующую процедуру как минимум один раз в месяц для поддержания системы в надлежащем состоянии. Стоит лишь выехать на загородную трассу, протяженность которой составит порядка сотни километров. На ней придется разгоняться до скорости сто двадцать километров в час.

Показатели давления в силовом агрегате достигнут своих максимальных показателей. В таких условиях система и будет очищаться. Вот только всегда стоит учитывать реалии жизни на постсоветском пространстве. Придется потратить приличные деньги на заправку. Нет водителей, готовых вкладывать деньги для простого катания. Тогда стоит сказать и про другой метод, суть которого в том, чтобы один раз в три или четыре дня, раскручивать движок на пяти тысяч оборотов и так на протяжении десяти секунд. Суть такая же, как и в процедуре описываемой выше, но единственная разница в том, что значительно сократится расход горючего.

Инжекторные автомобили в обслуживании просты, но в силу того, что сам инжектор — это сложная конструкция, то выходит из строя он довольно часто, а стоимость ремонта будет довольно высокой. Именно поэтому многие водители шутят о том, что дешевле раз в три года сменить транспортное средство, нежели следить за форсунками и всем остальным. Вариант, конечно, интересный и привлекательный, но только не с финансовой точки зрения. Для некоторых автомобилистов единственный выход — это следить за состоянием машинки самостоятельно или периодически посещать станцию технического обслуживания.

Собственно, уже был дан наиболее развернутый ответ на популярный вопрос — почему заливает свечи на инжекторе. Какой способ, из предложенных, выбрать водителю, решает он самостоятельно. Отнестись к выбору стоит с максимальной ответственностью, ибо это оказывает непосредственное влияние на общее состояние авто, а также на то, как долго он будет эксплуатироваться без разнообразных поломок.

Источник

Свечи и масло

Нередки случаи, когда свечи заливает масляной жидкостью. Заметив такое, необходимо понять, какая именно часть подвержена загрязнению. Если смазка скапливается в свечных колодцах, это свидетельствует о возникновении проблем с уплотнением, прокладкой клапанной крышки. Попадание масла провоцирует искру пробивать цилиндры, которые выходят из строя. 

Попробуйте выкрутить свечи. Если просматривается заметный нагар на резьбе, значит масло также просачивается из колодца непосредственно на резьбу. Может наблюдаться заливка в нижней части свечей – замерьте компрессию в двигателе. Процентов на девяносто, это указывает на износ, раскол маслосъемных колец. Еще одной из причин будет изнашивание цилиндровых поверхностей, неисправность сальников клапанов. Все это приводит к интенсивному проникновению смазки в камеру сгорания, из-за чего замасливаются свечи.

Почему это происходит

Работой инжекторных двигателей, где смесь образуется в объёме топливной рампы, всегда управляет специальный контроллер. Контрольный блок, о котором идёт речь, ещё называется «ЭБУ»:

Инжекторный мотор не заведётся без блока ЭБУ

Программа, установленная в память блока, всё время определяет, на сколько миллисекунд должна открываться каждая из форсунок. Чем дольше открыта форсунка, тем более богатая смесь образуется. А зимой, при низких температурах, контроллер стремится обогатить смесь по максимуму. И тогда происходит следующее:

  • Концентрация бензина в смеси оказывается максимальной, но температура топлива и воздуха остаётся ниже, чем характерно для летнего периода;
  • Компрессия в цилиндре, благодаря изношенности деталей, может являться недостаточной;
  • Если на контактах свечи есть нагар, искрообразование происходит не так, как рассчитывали разработчики.

В сумме три указанных фактора приводят к следующему результату: топливо не сгорает, но попадает на контакты свечи. В результате искрообразование прекращается, а дальше, при попытке завести мотор, идёт перекачка бензина в цилиндр. Затем в определённый момент топливо детонирует.

Заливает «на холодную»

Многих водителей интересует вопрос, почему заливает свечи в машине «на холодную»? Причин этому может быть несколько, приведем самые распространенные.

 При плюсовых t аккумулятор работает исправно, но стоит погоде испортиться, ситуация меняется в противоположную сторону. Заряженный наполовину аккумулятор не справится с поставленной задачей.

 Сильная изношенность цилиндров. Старый «движок» не будет функционировать исправно, так как у него недостаточная компрессия в цилиндрах. В совокупности с иными неисправностями это приводит к заливу свечей.

 Свечи зажигания устарели. Они представляют собой расходный материал, который нужно периодически обновлять. Со временем на свечах возникают дефекты, не дающие искре загораться и поджигать топливо.

 Неполадки в конструкции системы зажигания. В эту категорию проблем относят нерабочие провода, закисшие контакты.

 Низкокачественное горючее. Не стоит заливать в топливный бак низкосортный бензин. Это может привести к появлению серьезных проблем в будущем, и не только со свечами.

 Неправильно подобранное масло. Масло должно иметь вязкость, которая не будет нагружать «движок».

 Много нагара в камере сгорания. Если водитель ежедневно ездит по маршруту работа-дом, то поверхность камеры сгорания покрывается нагаром. Время от времени нужно заводить мотор на полную мощность.

Бывают ситуации, когда стартер вращается и искра загорается, но топливо все равно заливает свечи. Водителю следует заказать диагностику в сервисном центре и проверить исправность свечей. Также возможно проблема скрывается в электронном блоке.

Признаки заливания свечей

Когда топливовоздушная смесь, поступившая в камеру сгорания, по каким либо причинам не воспламеняется — это служит заливанию свечей зажигания бензином. Чаще всего это происходит в холодное время года, или как говорят автолюбители «на холодную».

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

  • уровень ОЖ может резко уменьшится;
  • белый дым из выхлопной трубы;
  • появление белого нагара на электродах свечи;
  • троение двигателя после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Причинами поломки

могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • появление синего дыма из выхлопной трубы.

Причинами поломки

могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий