Стойки на ВАЗ 2110: какие лучше выбрать амортизаторы ВАЗ 2110

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  • На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  • Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  • Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  • В поворотах машину начинает заносить.
  • Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  • На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  • Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.

Характеристика автомобильных стоек, их выбор для ВАЗ

Стойки на ВАЗ 2110 обеспечивают непрерывное максимальное сцепление шины с дорогой, поглощают удары и толчки во время езды. Существуют такие типы стоек:

  • передние, расположенные на передней оси — обеспечивают плавность работы при управлении движением автомобиля;
  • задние (фото 1), располагающиеся на задней оси — предотвращают проседание при загруженности кузова;
  • регулируемые, могут устанавливаться и на передней, и на задней оси для регулирования характеристик стоек — каждый автовладелец может подстраивать их под свой автомобиль и устанавливать на любой оси.

Стойки на ВАЗ 2110 представлены тремя видами: гидравлические, газовые и смешанного типа (как разборные, так и неразборные). Владельцы современных автотранспортных средств предпочитают выбирать неразборные амортизационные системы. Срок службы задних и передних стоек определяется их компанией-производителем или изготовителем автомобиля и составляет в среднем около 40 тыс. км.

Но срок службы во многом зависит от эксплуатации авто и от состояния дорожного покрытия. При плохом состоянии дорог износ стоек будет гораздо быстрее, и если ранее автолюбители проводили ремонт, заменяя сальники, клапаны, масло, то сейчас необходимо заменить стойки полностью.

Если водитель наблюдает биение руля, усиленную вибрацию кузова со стороны возможного повреждения стойки, отклонение машины при движении по прямой, занос при вхождении в поворот, увеличенный тормозной путь, наличие стука в стойке или подтеки масла, то передние стойки нуждаются в замене.

Процесс замены задних и передних стоек на ВАЗ 2110 начинается с вопроса: какие именно выбирать? Согласно данным, владельцы этой марки машины отдали предпочтение двум производителям: «Kyb» (Каяба) и SS 20. Для поклонников комфортной езды с умеренной манерой вождения наиболее подходящими будут детали от SS 20, а для любителей скорости — Каяба. Есть и другие («Асоми», «Hola», «Bilstein», «Delphi»), о продукции которых обязательно найдется отзыв автовладельцев.

Обслуживание и замена стоек

Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.

Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа

  • Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
  • Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
  • На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
  • Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
  • При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
  • Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора. Также деталь может греметь.
  • Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.

Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.

  • Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
  • При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен.

    При нажатии кузов не должен раскачиваться. Неисправными могут быть как обе стойки, так и одна из них

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110

Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.

На практике, заводское решение имеет сравнительно небольшую жесткость. С одной стороны, немного улучшается плавность хода, однако с другой  можно выделить ухудшение устойчивости и управляемости.  Машина «валится» в поворотах, клюет носом при торможении и излишне раскачивается даже на мелких неровностях.

Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают  «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.

Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного плотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.

Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.

Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения

Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек

Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.

По этой причине многие водители ставят газовые стойки на переднюю ось и газо-масляные или масляные на заднюю. Также можно применять вариант, когда спереди ставится газ-масло, а сзади устанавливаются гидравлические масляные амортизаторы того или иного бренда.

Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в лане комфорта и управляемости.  Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.

Также владельцы ВАЗ 2110 устанавливают детали Асоми.  Данный производитель также выпускает надежные детали, однако менее лояльная гарантийная политика делает такое решение не самым оптимальным. По этой причине обладатели моделей ВАЗ выделяют SS20 в качестве лучшего варианта.

FENOX

Лучшая ценаСтрана: Беларусь

Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ. Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников “Нива”, восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы. Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты. Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.

Признаки неисправности задних стоек Ваз 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле Ваз 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова на «гребенке» именно на стороне; поврежденной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории движения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • появлению стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

К чему это может привести не своевременная замена стоек на Ваз 2110:

  • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
  • Во-вторых, вкупе с посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и работа по замене сегодня составляет приличную сумму;
  • В-третьих, увеличение тормозного пути напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу автовладельца;
  • В-четвертых, снижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, опять же – вопрос безопасности, ну и как следствие – непредвиденные расходы на их вынужденную замену.

Основные причины стука в задней подвески Ваз 2110

Стуки в задней подвески Ваз 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Когда заменяются амортизаторы?

Амортизаторы всегда заменяются при наличии дефекта. В зависимости от стиля и качества вождения, срок жизни лучших стоек на ВАЗ 2110 составляет от 100 000 до 120 000 километров. В дополнение к замене по причинам износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в шасси.

Поршневые штоки часто слишком длинные для опускания, т. е. без замены амортизаторов существует риск попадания поршневого штока в поршень во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу перемещения штока поршня на этапе сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Признаки неисправности

Реальных признаков, что пора поставить новые передние стойки ВАЗ, всего несколько. Причем по ним можно определить неисправность амортизаторов во всех переднеприводных «Жигулях», начиная от ВАЗ 21099:

  • возникновение глухого стука со стороны изношенного элемента, а бывает, что и от двух сразу;
  • мелкие ухабы «отдаются» на рулевом колесе и ощущаются руками;
  • появление на корпусе детали потеков масла;
  • о замене передней стойки следует задуматься и после пробега 40 тыс. км.

Поиск неисправности обычно начинается после появления стука и изменения поведения автомобиля на дороге. Это выражается в уходе с прямолинейной траектории при движении по мелким неровностям, когда стойки ВАЗ 2110 отрабатывают их по-разному. Если износились оба элемента, то машину может и не уводить, но стук появится однозначно, иногда вместе с небольшой раскачкой кузова. На идеально ровной дороге, каковых мало, перечисленных признаков ощутить не удастся.

После резкого и сильного удара по подвеске от попадания в яму следует заглянуть под авто незамедлительно, верный признак поломки — свежий масляный потек. Если вдобавок машину сильно ведет в одну сторону, то переднюю стойку наверняка согнуло от удара и ее придется сменить на новую, отремонтировать деталь точно не выйдет. Когда событию предшествовал длительный пробег амортизаторов, то рекомендуется заменить оба, иначе новому элементу придется работать в паре со старым, отчего он быстро придет в негодность.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса

Самые дешевые запчасти для вашего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное починить машину и отправиться на рыбалку или в лес за грибами. Среди компаний, работающих в эконом-сегменте, есть несколько лидеров.

СААЗ

Основным поставщиком запчастей для конвейеров отечественных автозаводов является СААЗ. Продукция Скопинского автоагрегатного завода хорошо известна отечественным автолюбителям. Специализацией компании в последнее время стало производство амортизаторов и газовых упоров, телескопических стоек. Качество продукции соответствует требованиям российских стандартов и системы ISO 9001. Технологическая база постоянно обновляется, что позволяет нам успешно конкурировать с зарубежными компаниями.

Владельцы автомобилей ВАЗ, установившие газонаполненные стойки, отмечают отличную устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Вы без проблем проходите крутые повороты. До сих пор в отзывах много нареканий на надежность и долговечность отечественных стеллажей.

Monroe

Несмотря на американское происхождение марки, продукция долгое время собиралась на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии, славится своим контролем качества и купить оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Применяется на многих американских и европейских автомобилях, а также отечественных ВАЗах. Так как цена на продукцию одна из самых сбалансированных, данные амортизаторы пользуются спросом в нашей стране.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение возможностями MONROE. Ассортимент выпускаемых моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Наиболее популярны среди владельцев ВАЗ газомасляные стойки серии Reflex – они обладают большей комфортабельностью, хотя и служат меньше, чем Ван-Магнум (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, что позволяет эксплуатировать их дольше более 50 тыс км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием рамы Monro заявленным характеристикам, как правило, покупали дешевую подделку под видом фирменной детали. На отечественном рынке распространены подделки, поэтому важна надежность поставщика при выборе.

Fenox

Белорусская компания FENOX Global Group объединяет ряд компаний, специализирующихся на производстве автозапчастей. Первые детали были изготовлены для автомобилей ВАЗ. Масляные стойки производятся для нестареющей классики, внедорожников Нива, восьмерки и девятки. Продукты имеют разумную цену с хорошим качеством. Потребителю предлагаются передние и задние амортизаторы. Все детали проходят строгий контроль на заводе, поэтому о неисправных стойках вы услышите редко.

Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость автомобилей при установке на них белорусских амортизаторов. Автомобиль лучше ведет себя на дороге, позволяет проходить повороты на более высоких скоростях. Масляные модели прекрасно выдерживают испытание русской зимой. Из-за частой езды по бездорожью срок службы может быть ограничен одним годом. Также среди недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течи масла.

Delphi

Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Является основным поставщиком комплектующих для транспортера General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ англичане сделали масложесткие амортизаторы. Они позволяют испытать приятные ощущения от спортивного вождения, не опасаясь улететь в кювет. Владельцам модельного ряда ВАЗ-2110 предлагаются передние и задние стойки. Продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с использованием инновационных технологий и высококачественных материалов.

Потребители, успевшие установить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость автомобиля на дороге. Суровые условия эксплуатации в России значительно сокращают срок службы стеллажей DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но неровности в узлах появляются после пробега в 150-170 тыс. км.

KAYABA / KYB

KAYABA / KYB – сравнительно молодая компания из Японии, но уже успевшая заслужить международное признание. Её продукция используется при серийном производстве японских авто множества именитых брендов. Поэтому можно без лишних сомнений выбирать товары данной марки. В линейке также представлены модификации и на большинство иных моделей российского автопроизводителя. По мнению многих отечественных и зарубежных автолюбителей и специалистов, это лучшие стойки премиум-сегмента. Они невероятно надёжные, износостойкие и долговечные. При этом их стоимость при столь высоком качестве считается доступной.

Опасность изношенных стоек

Некоторые автовладельцы считают, что выход из строя передних амортизаторов – это не проблема, тем более, если машина даже не заваливается на одну сторону. На самом деле, неполадки в передней подвеске могут привести к следующим неприятностям:

  • Развалятся опорные подшипники, что может привести к аварии.
  • Шины начнут изнашиваться неравномерно, про развал схождение можно будет забыть. Кроме того, на шинах могут появиться так называемые «Булки».
  • Ступичные подшипники тоже долго не продержатся.
  • Работа тормозов станет неудовлетворительной, так как износ колодок будет неравномерным.

Получается, что одна вовремя не устранённая проблема может привести к серьёзным поломкам автомобиля.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Источник

Особенности амортизационных стоек на ВАЗ-2110

Где тот там в тени колеса спрятана амортизационная стойка!

В зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества этого узла подвески, стойки нуждаются в замене. Процедура замены этой детали подвески знакома большинству владельцев ВАЗ-2110. Стандартный срок, который выхаживают амортизаторы «десятки» — около 35 000 км пробега. Это зависит от аккуратности водителя, производителя детали и условий эксплуатации. В сельской местности интервал замены значительно короче.

Как определить, что стойки пора менять? Признаки износа

Потёки масла на корпусе стойки.

Так как разбирать подвеску автомобиля довольно трудоёмкая задача, прежде чем взяться за ремонт, нужно определить, действительно ли дело в стойке. Для этого нужно ориентироваться на следующие косвенные признаки:

  1. На руле автомобиля ощущается сильное биение.
  2. Значительно увеличивается вибрация кузова. Особенно сильная вибрация идёт со стороны неисправной стойки.
  3. Автомобиль начинает хуже останавливаться при торможении.
  4. В поворотах машину начинает заносить.
  5. Если на ровной дороге отпустить руль, автомобиль будет сильно сносить в сторону.
  6. На амортизаторе даже при визуальном осмотре можно заметить подтёки масла.
  7. Если попросить кого-нибудь медленно проехать, а самому прислушаться, можно услышать непонятные стуки и шумы в амортизаторе, который находится под подозрением.

Проверка стоек

Проверка стоек в диагностическом центре.

Понятно, что данные проблемы не всегда указывают именно на неисправность стоек, поэтому для того, чтобы удостовериться, можно поступить следующим образом.

Вибростенд

Самый простой способ – это загнать автомобиль на СТО, где состояние амортизаторов проверят на стенде. Автовладелец должен знать, что вибростенд может показывать даже на совершенно новых амортизаторах 75% ресурса. А вот при показателе менее 50%, стоит заняться ликвидацией проблемы.

Диагностика на станции технического обслуживания стоит недорого, поэтому многие рекомендуют делать диагностику именно там, а потом устранять последствия своими руками.

Своими руками

Начало подтекания амортизатора стойки можно увидеть, если заглянуть под пыльник.

Так как на СТО за диагностику возьмут деньги, многие владельцы обходятся более популярным способом проверки.

Этот способ состоит в самостоятельной раскачке автомобиля вручную. «Десятку» нужно сильно раскачать, а потом резко убрать руки. Если качание кузова остановится не сразу, то скорее всего они отработали свой ресурс.

Подводим итоги

Сегодня можно найти множество интересных вариантов амортизаторов для ВАЗ 2110. Автомобиль преображается, получает действительно много полезных характеристик и является одним из самых интересных вариантов для покупателя в бюджетном классе на вторичном рынке. Сегодня за стоковые «Десятки» просят совсем мало денег, ведь владельцы этих машин стремятся приобрести более дорогой транспорт иностранного происхождения или поменять свой 2110 на более новое изобретение АвтоВАЗ. А вот для начинающих водителей или для рабочей поездки машина вполне интересна, надежна и качественна.

https://youtube.com/watch?v=Xo2EIx0LA7o

Поставив хорошие амортизаторы на ВАЗ 2110, вы почувствуете, насколько автомобиль изменился в движении, стал уникальным во всех своих характеристиках. Транспорт получит множество новых ощущений при поездке и станет ближе к вашему пониманию идеального автомобиля. Впрочем, амортизаторы не меняют того, что у автомобиля есть масса детских проблем, которые придется решать дополнительно.

Какие лучше амортизаторы ставить на автомобиль при замене?

Какие стойки выбрать на Ладу Гранту – ставим нормальные запчасти

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий