Интересные факты о ПДД со всего мира

Израиль

Но вот в Израиле, даже представляя опасность окружающим, можно избежать необходимости выплачивать штрафы, если речь идёт о превышении скорости. В этой стране превышение — такое же серьёзное правонарушение, как и в других странах, с той поправкой, что превышение здесь можно просто объяснить полицейским, сказав, что двигался со скоростью 120 километров в час.

Полицейские, скорее всего, после такого признания отпустят водителя. Ведь число 120 для израильтян считается пожеланием долголетия, а портить штрафом настроение человеку, который тебе пожелал долгих лет уже как-то неприлично.

Сколько стоит в иенах?

Это факт: за скорость и комфорт передвижения по Японии надо платить. Но если есть желание, можно неспешно (и бесплатно) передвигаться по обычным улицам на первом уровне. Проблема только в том, что на пути встретятся светофоры, перекрестки, одностороннее движение. То есть ехать придется долго. А на верхних уровнях — платные дороги, очень быстрые. Любой навигатор (представить себе в Токио автомобиль без такого прибора невозможно) предложит несколько маршрутов — в зависимости от загруженности дорог и стоимости проезда.

Деньги за проезд списываются со счета владельца автоматически, бесконтактным способом: автомобиль пролетает через пункты оплаты без остановки. Сумма зависит от расстояния: много ездишь — много платишь. Недавно за проезд по небольшим отрезкам платных скоростных трасс в черте города ввели фиксированный минимум — 500 иен (около 200 руб.); в ночное время скидки до 50%.


Центр города, утро рабочего дня… Добавить нечего.

Центр города, утро рабочего дня… Добавить нечего.

Что совершенно изумило, вдоль улиц машины не паркуют. Это запрещено по всему городу и карается моментально! Штраф от 25 тыс. иен (примерно 8200 руб.) плюс эвакуация машины. Да что там автомобили, эвакуируют даже неправильно оставленный велосипед! Парковки в городе, конечно, есть, но они недешевы — от 600 иен (200 руб.) в час. И время стоянки зачастую ограничено. Месячный абонемент на парковку в центре города стоит в среднем около 15 тыс. иен (5000 руб.).

Впрочем, все, наверное, слышали, что в Токио не зарегистрируют новый полноразмерный автомобиль, если у будущего автовладельца нет машиноместа. Это должно быть именно отведенное место на парковке, а не обочина дороги или проезд во дворе дома. Специально приезжает полицейский, осматривает указанное место, проверяет все документы и только потом дает разрешение на автомобиль. Парковочное место можно купить или арендовать — в спальном районе примерно за 30 тыс. иен (около 10 тыс. руб.) в месяц. Недешево? Да, но ведь и доходы у японцев немаленькие! Средняя зарплата в стране (после выплаты всех налогов) — 270 тыс. иен (почти 90 тыс. руб.), а в Токио — под 300 тыс. иен.

Большинство японцев не ездят в личном автомобиле на работу и пользуются им, главным образом, в выходные дни. Но и тогда настоящий японец предварительно подсчитает, во что обойдется поездка на личном авто, и сравнит со стоимостью билета на поезд. Кстати, молодые японцы все чаще отказываются от автомобиля: больно дорого его содержать. И права получить непросто. Обучение в автошколе обойдется почти в 300 тыс. иен (под 100 тыс. руб.!), а сдать экзамен строгой комиссии нелегко. Куда проще ездить на метро или автобусом.


На первом уровне движение по городу бесплатное. Однако небыстрое: на пути будут и многочисленные светофоры, и пешеходные переходы.

На первом уровне движение по городу бесплатное. Однако небыстрое: на пути будут и многочисленные светофоры, и пешеходные переходы.

По зарубежным дорогам

Водитель, собравшийся поездить по дорогам другой страны, должен быть готов, что дорожные знаки придётся читать. Во многих странах принята практика писать указания на знаках. К этому вынуждает обилие уникальных дорожных ситуаций и отсутствие возможности для каждой предусмотреть свой знак. К примеру, этот запрещает ехать уставшему водителю.

А этот предупреждает об опасности превышения веса автомобиля.

Те, кто часто путешествуют за рубеж, в некоторых странах могут увидеть на дорогах немало знакомых машин. К примеру, всем известная Нива экспортировалась в 40 разных стран в многочисленных вариантах.

Европа

В Люксембурге каждый автомобиль должен быть оборудован стеклоочистителями, независимо от наличия стекол. В Швейцарии запрещается мыть авто по воскресеньям, а также выезжать в город Церматт на машинах, оснащенных топливным двигателем. По нему можно передвигаться только на электромобилях, лошадях или велосипедах.

В Дании выражение эмоций на дороге неприличными жестами карается штрафом, размер которого может достигать нескольких тысяч евро. В подобные ситуации часто попадают туристы и гости страны. В Финляндии сумма уплаты за нарушение ПДД не фиксируется законодательством, а исчисляется в процентах от задекларированных доходов нарушителя.

Автовладельцам на Кипре запрещается не только принимать пищу за рулем, но и пить любые, даже безалкогольные напитки. Кроме того, на территории этого государства нельзя подавать звуковые сигналы рядом с медицинскими учреждениями. На Филиппинах автомобилисты, номера машин которых оканчиваются на цифры 1 или 2, по закону не имеют права пользоваться своим транспортным средством по понедельникам.

В Греции сотрудники полиции обладают полномочиями самостоятельно садиться за руль неправильно припаркованного авто, чтобы отогнать его в другое место. Во Франции в каждом автомобиле обязательно должен быть набор для теста на трезвость. Отказ от прохождения данной процедуры по требованию полицейских грозит немедленным арестом.

В Италии парковка разрешается только по направлению движения. Кроме того, в этой стране предусмотрен штраф за перевозку в машине домашних животных без специальной сетки или клетки. В Испании по четным дня месяца автомобили принято парковать на одной стороне дороги, а по нечетным — на другой.

sever-suba › Блог › осторожно лось

Порой нам кажется, что знак 1.27 (Дикие животные) стоит на дороге просто так и никаких диких животных там уже давно нет. Да и вообще, для человека, выбирающегося из мегаполиса несколько раз в год, и то на дачу, дикие животные становятся уже диковинкой, вероятность повстречаться с которой крайне низка. Тем не менее, лось на дороге не такая уже и редкость, даже совсем рядом с городом

Особенно это важно учитывать осенью, когда у лосей начинается осенний гон и они ломятся, не разбирая дороги, независимо от возникших преград, будь то густые заросли леса или автомагистраль. Опасность встречи с лосем на дороге вполне очевидна, как для людей, так и для самого животного

После столкновения с автомобилем, вероятность выжить у лося крайне низка. В то же время люди, находящиеся в салоне автомобиля, рискуют не сильно меньше, а даже больше. Ведь представьте, что такое на скорости получить удар в лоб туши массой более 400 килограмм. И хорошо, если машина повыше (внедорожник или микроавтобус) и удар придётся в район радиатора. А если это обычная легковушка, то лось может влететь в салон через стекло и нанести серьёзные увечья водителю и пассажирами.

Самое плохое, что лось на дороге появляется внезапно. Он не стоит и не думает, перебегать её или нет, а просто летит на полном ходу, видя перед собой какую-то свою цель и ничего кроме. Единственно, что вы можете предпринять для предотвращения столкновения с лосем на дороге — это соблюдать скоростной режим и быть предельно внимательным. Под соблюдением скоростного режима здесь подразумевается не просто следовать установленным ограничением скорости, но и делать поправку на время суток, погодные условия и местность, где вы передвигаетесь. Так, например, на большинстве загородных трасс ограничение скорости 90 км/ч, но стоит ли двигаться с такой скоростью, если стоит знак 1.27, вы двигаетесь ночью, идёт дожь или снег, а дорога проходит через густой лес. Конечно же, разумным в такой ситуации будет ехать не с максимально допустимой скоростью, а так, чтобы в случае необходимости можно было предпринять экстренное торможение. К примеру в данной ситуации это 60-70 км/ч.

Что делать, чтобы избежать ДТП с лосем

Соблюдать скоростной режим и следить за установленными знаками. Быть предельно внимательным, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. Если заметили какое-то шевеление в кустах на обочине, снижайте скорость и будьте осторожны. Если лось выбежал на дорогу, то не пытайтесь по-быстрому проскочить перед ним. Снизьте скорость до минимума и если животное не собирается уходить, остановитесь. Не сигнальте, не моргайте ему фарами, лось может воспринять это как вызов и напасть на вас. Если ширина дороги позволяет, постарайтесь аккуратно объехать его сзади. Если дорога узкая, то лучше не пытаться объезжать животное, а постарайтесь сдать назад или развернуться и отъехать. Что делать если сбил лося на дороге

В первую очередь, как и в случае любого ДТП, убедиться, что ни вы, ни пассажиры не пострадали. Если есть пострадавшие, то необходимо вызвать скорую помощь. Сообщите о ДТП в ГИБДД. Если у вас есть каско и машина серьёзно повреждена, то получить выплату без вызова ГИБДД вам не удастся. Но здесь есть момент — штраф за сбитое животное, если наезд произошёл в зоне действия знака 1.27. Об этом говорит приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 декабря 2011 г. № 948 «Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам». За наезд на кабана или дикого северного оленя, предусмотрен штраф в размере 15000 рублей. За сбитого лося 40000 рублей, а зубр или бизон — 90000 рублей. В общем вполне так прилично. Но если уверены, что знака 1.27 не было, то всё это вполне может быть оспорено в суде. Да и дело даже не в штрафе, само по себе убить или покалечить животное — очень неприятно и любого нормального человека потом будет мучить совесть. Так что будьте предельно внимательны, передвигаясь по загородным трассам помните о возможности внезапного появления на дороге диких животных даже там, где не установлен знак 1.27, ведь звери не по знакам ходят.

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога».

Знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при движении на перекрестке прямо или направо. При повороте налево (развороте) необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Правила применения знака 2.1 исчерпывающим образом изложены в Приложении 1 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также ГОСТ Р 52289-2019 (устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений) .

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящего стандарта знак приоритета 2.1 «Главная дорога» применяют для указания очередности проезда перекрестков и пересечений отдельных проезжих частей.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

Знак 2.1 «Главная дорога» установлен в начале участка дороги.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком при движении по главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак приоритета 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

Расстояние видимости установленного знака должно быть не менее 100 метров. В населенных пунктах, при ограничении скорости 40 км/ч и менее на отдельных участках дорог, допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Если дорога имеет несколько пересечений проезжих частей, знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Допускается не устанавливать знаки 2.1 «Главная дорога» перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, только в случаях если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

На снимке выезд с прилегающей территории и знак 2.1 «Главная дорога» . В данном случае, знаки приоритета допускается не устанавливать.

Действующий ГОСТ Р 52289-2019, не допускает применение знака 2.1 «Главная дорога», а также знаков 2.2, 2.4, 2.5, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Причина связана с тем, что особая форма знаков приоритета позволяет участникам дорожного движения верно идентифицировать эти знаки, даже если они скрыты к примеру под снежным покровом. Этого нельзя сказать при размещении знаков приоритета на прямоугольных щитах.

Форма знака приоритета 2.4 «Уступите дорогу», позволяет верно его идентифицировать, даже при сложных погодных условиях.

В завершении небольшого обзора, не смотря на то, что знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при проезде перекрестков и отдельных проезжих частей важно не забывать о безопасности!

Возможно, Вам также будет интересно почитать: Поворот главной дороги.

Опубликовано 09 сентября 2020 года.

Угадай, что это за знак? (5 картинок + текст)

ГИБДД города Ульяновск решили серьезно взяться за безопасность на дорогах.

Местным кондитерам были заказаны конфеты под названием «Дорога детям».

На этикетках размещены дорожные знаки, а на обороте напечатаны загадки по ПДД.УЧИМ ПРАВИЛА! Цитирую автора:

Оригинальную инициативу проявили сотрудники ГИБДД по Ульяновской области — по их заказу местные кондитеры выпустили конфеты под названием «Дорога детям». Как сообщает «Российская газета», на этикетках размещены дорожные знаки, а на обороте напечатаны загадки по ПДД. Таким образом автоинспекторы намерены пропагандировать безопасное поведение на дорогах среди детей и взрослых.

Я не знаю, как насчёт безопасного поведения, а вундеркиндов этими конфетами точно можно выявлять. Автор «Кода да Винчи» должен бы утопиться от зависти к сочинителю этих ребусов.

— В треугольнике корова на ребят глядит сурово. Это что за красота?

— Это «Перегон скота»!

Скажу вам как честная девушка: я, глядя на этот знак, обычно думаю просто «Корова!» Предполагается, что маленький ребёнок отныне будет думать «О, да тут перегон скота!»?

Дальше — больше. Я достаю из широких штанин…(с)

— Буква Х в штанах широких тут стоит, расставив ноги. Вспомни рифму к слову «демпинг»! Ну, конечно, это…

— «Кемпинг»!

На, малыш, конфетку и вспомни рифму к хорошо знакомому тебе слову «демпинг». А заодно к «брокеринг», «реструктуризация» и «долгосрочный кредит». И, кстати, тебе привет от Скалли с Малдером:

Над машиной зависает звездолёт пришельцев. И лучами похищает он автовладельца.

(«Мойка автомобилей»)

Я не знаю, кто там эти загадки сочинял. Но ему надо было пойти не в ГИБДД, а в художку, писать картины типа «Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения». Я ж теперь душевой насадки в ванной буду бояться!

А теперь загадка, достойная упомянутого «Кода да Винчи».

Обернулась цифра два к буквам Т и О. Мягкий знак перевернулся. Что же это, что?

(«Движение без остановки запрещено»)

Мне понадобилось два раза. Два раза я то читала загадку, то смотрела на этот долбаный знак, пока не поняла, что «обернулась цифра два» — это S. А вот сочинитель подумал о том, что несчастные дети ещё не знают латиницы. Зато, раз уже выучили азбуку — наверняка прекрасно ассоциируют и дешифруют любые кириллические знаки, развёрнутые сверху вниз, слева направо и в любую другую позу Камасутры. Ульяновск — колыбель юных Эйнштейнов.

И финал:

Мальчик бежит по дороге, сшибая столбы. Незнакомый мужчина его догоняет. Оба мчатся вперёд, и ни шагу назад.

(«Осторожно — дети».)

Мне, в принципе, хватило уже первого предложения с его ненавязчивым поэтизмом. Но, насладившись им окончательно, я зачла остальное — и уловила несомненное влияние японских поэтов эпохи Токугава. Это же чистой воды хайку:

Мальчик бежит по дороге, сшибая столбы. Незнакомый мужчина его догоняет. Оба мчатся вперёд, и ни шагу назад.

Оно повествует о том, как некий самурай однажды ночью по пустынной дороге гнался за мальчиком с непристойными целями. Но мальчик в одним из прошлых перерождений был великим мастером и способен был потушить взглядом горящую свечу; поэтому при соударениях разных частей его тела со столбами особым образом ломались столбы, а не кости, и ничто не могло остановить его. Их вечный бег друг за другом, запечатленный неизвестным, но талантливым художником на треугольном свитке с обрамлением из лучшей киновари, символизирует непрерывное движение колеса Сансары и тщету всего сущего на земле. Короче, зачёт тебе, неизвестный ульяновский милиционер — стилизация удалась. Хотя и рановато маленьким детям про такие пикантности.

Знак 1.23 «Осторожно Дети»

Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД.

Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД

Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые последствия, за которые нарушивший водитель понесет законное наказание.Немаловажное значение водителями должно уделяться такому знаку ПДД, который предупреждает автомобилистов о возможном появлении детей на данной территории.Дорожный знак осторожно дети относят к предупреждающим обозначениям, и устанавливать его необходимо там, где существует повышенная вероятность появления детей.Это, как правило, места на дороге, недалеко от которых будут располагаться детские учреждения, будь то школы, детские сады, спортивные секции и другие организации для детей и подростков

Кроме этого, знак может быть установлен и в других местах, где было замечено, что дети часто пересекают проезжую часть, а наличие пешеходного перехода на участке нет.И согласно ПДД, наряду с этим предупреждающим обозначением должна иметься и дополнительная табличка, которая будет указывать, на территории какой протяженностью, будет распространено действие знака.Но стоит отметить, поскольку знак является лишь мерой предупреждения, ни к каким ограничениям он водителя не обязывает.В данном случае, автомобилист лишь должен иметь повышенное внимание на дороге, и снизить скорость своего движения, чтобы в случае необходимости суметь быстро среагировать, и остановить свое транспортное средство.Если на участке дороги в населенном пункте, существует вероятность, что здесь дорогу могут переходить дети знак должен устанавливаться не меньше чем за 50 метров от начала опасного участка.Но любой водитель должен понимать, что дети не всегда соблюдают правила и с ответственностью и пониманием относятся к своему поведению на дороге, поэтому, даже при отсутствии картинки с изображением ребенка, не стоит забывать про осторожность

Бдительность на дороге может оказаться спасительной

Дорожный знак «осторожно, дети!»: как располагается согласно гост предупреждающий символ

На улицах населенных пунктов всегда полно детворы. Дети беспечны в играх и забывают даже про самые простые правила дорожного движения и безопасности

В местах, где большая вероятность встретить детей, располагается специальный знак «Осторожно дети»

Он предупреждает водителя о возможном внезапном появлении ребенка и носит больше информативный характер, чем ограничивающий.

Знак 1

23 «Осторожно дети» предупреждает автолюбителя о большой вероятности появления детей на дороге. Обычно его устанавливают вблизи школ, садов и прочих детских учреждений

Именно рядом с такими учреждениями дети больше всего внезапно оказываются на дорожном полотне вопреки всем правилам дорожного движения

Знак «внимание дети» выглядит следующим образом: Это белый треугольник с красной окантовкой, посередине которого нарисованы бегущие дети

Совместно с основным знаком дорожного движения осторожно дети обычно располагают табличку 8.2.1, определяющую длительность действия рискованного участка. Другими словами, она информирует автолюбителей: на протяжении какого участка длится опасная территория

Примерно парная установка выглядит, как на фото справа. Предупреждающий знак может устанавливаться на различном расстоянии, в зависимости от места нахождения детского учреждения:

Другими словами, она информирует автолюбителей: на протяжении какого участка длится опасная территория. Примерно парная установка выглядит, как на фото справа. Предупреждающий знак может устанавливаться на различном расстоянии, в зависимости от места нахождения детского учреждения:

  1. Вне населенного пункта это расстояние гораздо больше — от 150 до 300 м. Дополнительно ближе к рискованной зоне располагают второй дублирующий идентичный знак. Делают это не дальше, чем за 50 метров до начала опасной территории.
  2. В зоне различных городов и деревень, его располагают за 50 или 100 м. до начала опасного участка.

Значение знака заключается в привлечении внимания автолюбителей.

Водитель должен быть внимателен на подобных территориях. Заблаговременно рекомендуется снизить скорость и внимательно следить, чтобы на дорогу не выбежали дети. Ответственности никакой данный знак для водителей не предполагает.

Дорожный знак дети является только мерой предупреждения и к определенным ограничениям он водителя не обязывает.

Необычные правила дорожного движения в других странах. Самые странные ПДД мира

Быть водителем в России и, скажем, в Германии – совсем разные вещи.Хотя ПДД в европейских странах во многом сходятся, даже тут есть весьма существенные поправки.Другими словами, что русскому хорошо, то немцу – лишение прав.Какие же сложности с законом может испытать водитель в разных странах мира? Германия Раз уж речь пошла об этой стране, то водителю на автобане неплохо бы знать,что излишней эмоциональности тут не место. В немецких ПДД существует целыйсписок эмоций, которые не уместны на дороге. Среди них – демонстрация среднего пальца,согнутая в локте рука и даже показ языка. Минимальный штраф за несдержанность здесьсоставляет 200 евро (8 000 рублей), за неприличные жесты можно лишиться 3-4 тысяч. США Самые невероятные правила дорожного движения, конечно же, в США. Так, в штате Пенсильванияпри встрече с гужевой повозкой автомобилист должен в срочном порядке накрыть свое транспортноесредство покрывалом, чтобы не испугать лошадь. В штате Арканзас нельзя подавать звуковые сигналывозле закусочных после 21 часа. В штате Калифорния вас накажут за мытье автомобиля нижним бельеми хранение в гараже чего-то, кроме самой машины. Таиланд В этой курортной и такой жаркой стране строго запрещено ездить на мотоцикле,велосипеде, мопеде и в автомобиле без рубашки. Франция Преимущество во Франции имеет общественный транспорт, поэтому выезд на специальновыделенную полосу для автобусов категорически запрещен. А вот сесть за руль послебутылочки пива или бокала вина совсем не противозаконно. Главное, чтобы содержаниеспирта в крови не превышало 0,5 промилле. В случае нарушения придется выложить135 евро (5 400 рублей) и искать свою машину на штрафстоянке. Израиль Превышение скорости здесь – конечно, нарушение. С другой стороны,его довольно просто «объяснить» полицейским.Достаточно признаться, что ехали со скоростью 120 км/ч – и прощение обеспечено.Все потому, что число 120 для израильтян – пожелание долголетия. Саудовская Аравия Здесь и на дорогах царит патриархат: почти на всех трассах женщинам запрещено садиться за руль.Причем, это правило распространяется и на вождение велосипеда. Рулить женщина может только навнутриквартальных дорогах и только на частных дорогах. Туристки, нарушившие этот закон, депортируются из страны. Япония Здесь и на дорогах, как и во всем остальном, царит порядок и уважение друг к другу.После дождя по японским трассам надо ездить с особой аккуратностью, чтобы не обрызгать пешехода.За подобное нарушение придется заплатить штраф, эквивалентный 1 800 рублей. Китай В сети много и это зрелище не для слабонервных. А все потому, что пешеходные переходы в этойстране просто-напросто отмечают место, где китаец может перебежать дорогу, пока на нейнет автомобилей. Водителям же строго запрещено пропускать пешеходов и останавливаться перед «зебрами».В какой бы стране не пришлось сесть за руль, всегда стоит помнить о ДПС и о камерах на дорогах.Если с инспекторами еще можно договориться, то «бесчувственное» устройство не обманешь.В идеале совсем не нарушать ПДД, но все правовые нюансы вряд ли удастся изучить. (в некоторых странах отдельные устройства, распознающие сигналы камер, запрещены).Один из таких регистраторов – Highscreen Black Box Radar plus. В устройство встроен GPS-модуль, сохраняющий координаты и скорость движения.Кроме того, Highscreen оснащен радар-детектором, который распознает сигналы в четырех диапазонах частот.В том числе, реагирует и на российский «неуловимый» комплекс СТРЕЛКА-СТ.С таким «адвокатом» есть все шансы избежать встречи с полицией.

Олимпийская история

Проблемой трафика в Токио серьезно озаботились еще в начале 1960-х, в ходе подготовки к Олимпиаде-64. Тогда многие улицы города оставались грунтовыми, а он задыхался от многокилометровых пробок. Ученые, между прочим, еще в те времена осознали зависимость развития экономики страны от состояния трафика. В итоге приняли программу строительства скоростных дорог — как в столице, так и по всей стране. Первое такое шоссе длиной 71 км появилось в 1963 году. Правительство Токио приняло концепцию решения транспортных проблем внутри уже существующего города за счет строительства многоуровневых автострад и развязок. Для этого город выкупил у владельцев одноэтажные дома, старые блочные многоэтажки и неэффективные предприятия, чтобы на их месте возвести многоярусные эстакады.


Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

Отсюда управляют трафиком 15-миллионного Токио. На левом дисплее — ситуация на скоростных магистралях, на центральном — все остальные дороги.

И за двадцать лет японцам удалось сделать невозможное — превратить парализованный пробками город в один из самых благополучных в плане организации дорожного движения. Скоростные трассы пронизывают столицу в разных направлениях и на разных уровнях, и можно из одного удаленного района попасть в любой другой, минуя центр, — без пробок.

Свободных площадей в Токио давно нет, поэтому кое-где трассы расположены в пяти уровнях, верхний из которых находится на высоте десятого этажа! Что очень важно, скоростные трассы не заменяют и не отменяют обычных улиц, где идет нормальная городская жизнь. А хайвеи, они для скоростного передвижения на большие расстояния, причем, чтобы быстро попасть на противоположный конец мегаполиса, можно выбрать одно из восьми бесплатных или четырех платных скоростных колец


В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тысячи туристов. Только вот парковаться совсем негде.

В центре города сохранилось несколько старых кварталов, которые привлекают тысячи туристов. Только вот парковаться совсем негде.

Необычные правила дорожного движения в других странах. Самые нелепые и странные правила дорожного движения в разных странах мира

Необычные правила дорожного движения

Знание и умение применить правила дорожного движения – это святая обязанность каждого водителя транспортного средства, от этого напрямую зависит безопасность. Но, даже если вы абсолютно «подкованы» на этот счет в Украине, то не факт, что в других странах не возникнет проблем.

Все дело в том, что ПДД различных стран и даже отдельных регионов или штатов имеет определенные различия. Если вы решили отправиться в автопутешествие по Европе или же взять машину на прокат в Африке или США, предлагаем ознакомиться с любопытными особенностями вождения.

Нью-Джерси, США . Если водителя остановил полицейский за какое-то нарушение на дороге – надо улыбаться и только улыбаться. Ну, или тренировать «poker face». Все дело в том, что в такой ситуации правонарушителю запрещено хмуриться, так как за это страж порядка в может выписать дополнительный штраф.

Южная Африка . В ЮАР необходимо быть крайне осторожным, в особенности, если вдоль автострады пасутся стада коров или коз. Если домашний скот решил перейти дорогу (что, порой, бывает очень медленно), водитель обязан его пропустить. Несоблюдение правила грозит штрафом в 600$.

Германия . Европейские страны могут похвастаться огромным количеством качественных, но недешевых дорог – платными автобанами

Важно знать, что остановки без серьезной уважительной причины (как, к примеру, резкое ухудшение самочувствия) – запрещены. Если же в баке закончилось горючее, полицейские имеют полное право вас остановить и оштрафовать, так как о количестве бензина вы должны были подумать заранее

Особенно строго это правило соблюдается в Германии.

Кипр . Если в нашей стране за рулем не рекомендуется употреблять определенные продукты , то на этом солнечном острове трапезничать за рулем категорически запрещено. На Кипре это приравнивается к употреблению алкогольных напитков, и предусматривает штраф. Вы будете удивлены, но введение таких законодательных пер снизило количество аварий на 61%!

Онтарио, Канада . Отличная новость для любителей «нарушать» – в Онтарио разрешено пересечение сплошной полосы. Дорожная разметка здесь носит предупреждающей, но не принудительно-ограничительный характер. Так что пересекать сплошную или нет – решать исключительно водителю.

Самые нелепые ПДД разных стран мира

От идиотски очевидных до откровенно абсурдных: ниже вы найдёте подборку самых нелепых правил дорожного движения со всего мира.

В Германии противозаконно оказаться на автобане без бензина.

На Аляске действует закон, запрещающий водителям привязывать собаку на крыше своей машины.

В Сан Франциско нельзя вытирать машину несвежим нижним бельём.

На Кипре запрещено есть или пить (даже воду) за рулём.

В Дании перед тем как завести машину, водитель обязан проверить, есть ли кто под ней.

В Калифорнии и Теннесси запрещено стрелять в животных, находясь в машине. Если только это животное не кит.

В Сингапуре противозаконно подъезжать к пешеходу ближе, чем на 50 метров.

В штате Невада нельзя ездить верхом на верблюде по шоссе.

В Испании вы обязаны всегда иметь при себе вторую пару очков, даже если одна пара уже на вашем носу.

В Алабаме запрещено управлять автомобилем с завязанными глазами.

В Иллинойсе переодеваться в машине можно только в случае пожара. В остальных случаях ни-ни!

Вы наверняка будете оштрафованы в Массачусетсе, если попытаетесь перевезти гориллу на заднем пассажирском сидении.

В некоторых городах Испании по нечётным числам месяца вы обязаны парковаться у домов с нечетными номерами.

Нельзя оставлять овцу одну в грузовике в американском штате Монтана.

В Миссури нельзя сигналить не в своей машине.

В Джорджии официально запрещено ездить через детские площадки.

А в Оклахоме нельзя читать комиксы за рулём.

В штате Огайо, если ваша машина сломалась и вы решили вызвать такси, то вам запрещается ехать на крыше этого такси.

В Люксембурге каждая машина обязана быть оборудована дворниками, даже если у неё нет лобового стекла.

Европа

Северная Америка

Интересные факты о транспорте в Мексике: там осел считается видом личного транспорта, и чтобы владелец мог на нем передвигаться законно, ему нужно получить права. При этом в правах должны быть фотографии и хозяина, и самого осла.

Арабские Эмираты

В Арабских Эмиратах дорожные правила регулируются не только ПДД, но и «черными метками». Максимальное число меток, которое можно получить в течение года – 24. Если их будет больше, то водителя лишают прав и могут привлечь к уголовной ответственности. Есть и такие нарушения, за которые водитель единовременно получает 24 метки. Например, управление автомобилем в состоянии опьянения, опасное вождение, управление ТС, на котором отсутствуют государственные регистрационные знаков, превышение скорости более чем на 60 км/ч, ДТП, в результате которого погибли люди.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий