Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
- Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
- Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
“До” и “После” полировки
Чем можно полировать фары
Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.
Мутная пожелтевшая фара.
№1. Наждачная бумага
Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.
Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.
Наждачная бумага снимает поврежденный слой.
№2. Специальные средства
Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.
№3. Зубная паста
Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.
Затирать ее нужно круговыми движениями
Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом
Зубная паста поможет справиться с небольшими повреждениями.
№4. Абразивные пасты
Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.
Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.
Паста ГОИ – универсальное средство.
№5. Шлифовальная машинка
Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).
Преимущества метода в возможности регулировки скорости оборотов.
№6. Горячий пар ацетона
Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.
При работе с ацетоном обязательна защита: респиратор, очки, перчатки.
Технология выполнения
Качественная полировка проводится в несколько этапов:
- Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
- Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.
Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.
- Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
- Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
“До” и “После” полировки
Технология полировки кузова автомобиля
Сам процесс полировки довольно простой, но требует от автовладельца терпения и тщательного внимания. Для выполнения защитной полировки кузова своими руками необходимо следовать ниже описанным пунктам.
- Кузов автомобиля тщательно вымываем моющими средствами. Высушиваем автомобиль.
- Обезжириваем кузов, удаляя при этом битум, жирные пятна.
- Заклеиваем защитным скотчем все места, которые не собираемся полировать. Это могут быть фары, резиновые вставки, стекло.
- Помещение должно быть чистым, с хорошим освещением и вентиляцией, без попадания солнечных ультрафиолетовых лучей (это может вызвать слишком быстрое высыхание полироли). Если же не удастся подобрать такое помещение, можете произвести полировку на улице, но в тени.
- Наносим полироль на мягкую, чистую и сухую тряпицу. Начинаем растирать по кузову автомобиля круговыми движениями. Советуем проводить полировку небольшими участками, так как полируя капот, на багажнике или другом участке паста уже высохнет.
- После того, как вы нанесли пасту, выждите небольшое время для образования белой пленки. Затем полируйте это место. Не используйте тканей с ворсом или домашних тряпиц. Применяйте специальную ткань из микрофибры. Есть как дорогие бренды, так и подешевле. Если использовать вариант «цена – качество», то лучше всего подойдет микрофибра тайваньского изготовления. Также не наносите довольно много пасты, так как это затруднит полировку, а в итоге будет впечатление неравномерности.
Ускорим полировку
Так как вручную отполировать весь кузов будет довольно трудоемко, зачастую многие автовладельцы используют полировочную машинку. У кого такой нет, полируют электродрелью.
Для полировки электродрелью необходима будет специальная насадка для крепления полировочных кругов. Для крепления круга к насадке понадобится подкладка (липучка). Не прилаживайте больших усилий на полирующий инструмент и не выставляйте на нем максимальные обороты, так как это может вызвать перегрев лакокрасочного покрытия.
Не торопитесь проводить защитную полировку только что выкрашенному автомобилю. Так как полироль негативно повлияет на лакокрасочное покрытие. В результате чего краска будет быстрее стареть. Для полимеризации ЛКП кузова автомобиля необходимо как минимум два месяца.
Несколько советов
Чтобы проверить, как вы выполнили защитную полировку своими руками, облейте кузов автомобиля водой. На хорошо отполированной поверхности вода будет собираться в капли и скатываться, не задерживаясь на кузове.
Защитную полировку лучше всего производить два раза в год. До начала зимы и после ее окончания. Следуя такому принципу, кузов вашего автомобиля будет иметь постоянную защиту и постоянный презентабельный внешний вид.
Еще один совет. Если вы никогда не проводили полировку, то лучше бы потренироваться на ненужной детали, чтоб понять и почувствовать сам процесс.
Правила полирования
Сама защитная полировка выполняется достаточно просто, но требует аккуратности и соблюдения некоторых правил:
Капли на отполированной детали
- Нельзя проводить работы под солнцем, в холодную погоду либо в условиях повышенной влажности. Лучше всего полировать авто в гараже.
- Полироль наносится мягкими аппликаторами, располировка выполняется мягкой сухой тканью, которую надо регулярно менять, чтобы избежать образования мутной пленки.
- Полироль наносится равномерно, небольшими порциями, растирается с одинаковым усилием.
- Начинают работы с крыши, затем постепенно опускаются вниз.
- Нанесение полироли и располировка – это два разных процесса. Второй надо начинать только после высыхания поверхности до появления матового налета. Если начать располировку слишком рано, средство будет приставать к ткани, если задержаться – никакого результата не будет.
- Матовую поверхность нужно растирать круговыми движениями, чередуя их с поперечными.
Частая ошибка начинающих – обработка слишком крупных участков. Большое количество препарата сложнее располировывается.
Грамотно выполненная защитная полировка автомобиля сделает его привлекательней и надежно защитит от воды, грязи, химических веществ. Гладкая поверхность легче моется, имеет минимальную адгезию, которая не дает грязи задерживаться на ней. После такой обработки машина преображается и становится настолько же красивой, как в день покупки.
https://youtube.com/watch?v=_FXaq2BmSs0
Как делать полировку кузова автомобиля — очистка глиной
Процедура выполняется размеренно. При работе с пастой надо быть внимательным и придерживаться рекомендаций:
Важно, чтобы растворитель не попал в смесь (состав поменяется);
Мыльный раствор создаст прослойку между средством и поверхностью;
По окончании работы промойте грязный ком в тёплой мыльной воде. Начиная ручную полировку кузова, тщательно вымойте его
Капли краски и асбестовые присадки нужно убрать с помощью наждачной бумаги. Глина с ними не справится.
Начиная ручную полировку кузова, тщательно вымойте его. Капли краски и асбестовые присадки нужно убрать с помощью наждачной бумаги. Глина с ними не справится.
Чистый автомобиль оботрите влажной салфеткой и хорошо высушите его. Сжатым воздухом продуйте отверстия. Антисиликоном или другим средством обработайте поверхность автотранспорта для обезжиривания.
1 Чем полезна полировка кузова автомобиля?
Использование автомобиля и погодные реагенты оставляют свои следы на лаковой поверхности в виде мелких порезов и сколов. Результатом этих дефектов есть агрессивные вещества, попадающие под слой краски и формирующие процесс коррозии. Центр повреждения со временем увеличивается ,и если ничего не предпринимать, результат последует неутешителен.
Чтобы избавится от подобных неприятностей, следует раз в несколько лет (в зависимости от пользования авто) проводить полировку кузова. Грамотное использование современных полировочных средств вернет автомобилю первоначальный лоск и защитит покрытие от внешнего воздействия.
Применение полировочных средств для придания автомобилю блеска и обновленного вида
Основные преимущества полировки транспортного средства следующие:
- отполированный автомобиль имеет добротный внешний вид;
- полировочный слой защитит лкп от окружающего воздействия;
- полировка обязательна при подготовке на продажу;
- полируя авто, возможно убрать незначительные царапины, глубина которых не доходит до грунтовочного слоя;
- полировка устранит возможные дефекты покраски.
Полироли для стекла автомобиля
Прежде всего речь идет о лобовом стекле и зеркалах заднего вида, которые для безопасной езды должны быть всегда чистыми и сияющими. Для этого необходимо использовать специально разработанные продукты, и о них идет речь далее.
GlassGloss
Жидкость «GlassGloss» разработана для основной полировки стекол авто. Паста включает в себя разные виды металлов, предварительно измельченные и закаленные в печи. Это придает ей твердость, которая позволяет добиться равномерного распределения и образования однородного покрытия.
Состав предназначен для применения вместе с полировочной машиной и уменьшает ее обороты. Это, наряду с охлаждающими добавками, снижает вероятность нагрева поверхности и самого устройства. Продукт безопасен для здоровья и во время нанесения не выделяет токсинов.
GlassGloss подходит для маскировки как поверхностных, так и глубоких царапин, возвращая стеклу свежий вид. Для нанесения этого полироля для машины нужно в 3 раза меньше времени по сравнению с другими продуктами в рейтинге. Чем дольше держать состав перед шлифовкой, тем лучше будут результаты.
Достоинства:
- Невысокая стоимость;
- Одной упаковки хватает на 15 машин;
- Не царапает поверхность;
- Удаляет загрязнения;
- Приятный аромат.
Недостатки:
Небольшая упаковка – объемом 250 мл.
Согласно отзывам, паста легко справляется с потертостями. После ее применения рекомендуется использовать смывку для полного удаления остатков.
Willson WS-02042
Полирующее средство «Willson WS-02042» рассчитано на стекла автомобилей. Оно очищает от загрязнений, убирает дорожную пыль и следы от дождя, устраняет пятна смолы и масел, останки насекомых.
Продукт возвращает покрытию гладкость и усиливает его прозрачность, а также сглаживает разные дефекты и маскирует потертости от дворников
Жидкость выпускается в бутылке без дозатора, поэтому важно при выдавливании несильно на нее надавливать
Willson WS-02042 позиционируется как полироль-очиститель, для нанесения которого в комплекте предусмотрен аппликатор. После этого состав требуется тщательно распределить по всей площади и подождать несколько минут. Жидкость подходит как для ручной, так и для автоматической полировки.
Достоинства:
- Японское производство;
- 200 мл в упаковке;
- Простота нанесения;
- Не оставляет разводов;
- Эффективно полирует.
Недостатки:
Этикетка на японском языке.
Паста подходит как для домашнего применения автовладельцами, так и для профессионального использования на мойках.
Когда нужна полировка авто?
Оптимальное время для проведения полировки – примерно уже полгода после приобретения нового автомобиля. При аккуратной езде и своевременной мойке предпродажный слой воска уже смылся, серьезных царапин еще нет, но предупредить их появление необходимо. Одной процедуры хватает на полгода-год. Для полировки в зимнее и летнее время применимы различные составы. В осеннее и весеннее время процедуру ухода совмещают с прочими сезонными работами.
Полировка уберет царапины, сколы и другие повреждения ЛКП
Определить качество произведенной полировки можно народным способом – при помощи обычной воды, налитой на кузов. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно.
4 Рекомендации работы с инструментом
Правильная работа со шлифовальным инструментом обеспечивает хороший результат. Поэтому перед шлифовкой следует почувствовать ее в работе, распылив при этом небольшое количество жидкости, и запустить инструмент на малых оборотах.
Работа с электрошлифовкой предусматривает следующие рекомендации:
- спешить не надо, все движения продуманы и постепенны;
- перемещение шлифмашинки должно быть крестообразным, при работе круговыми движениями может появиться визуально видимая полировка:
- полировочный круг должен равномерно, без наклонов полировать всей своей плоскостью;
- сила нажима шлифовального круга должна отвечать выполняемым работам.
Качественный результат полировки стоит ожидать только при правильной работе со шлифмашинкой
10 Основные ошибки ручной полировки авто
При проведении полировочных работ следует не допускать ошибок, которые могут повредить лаковому покрытию автомобиля:
не следует использовать сухую наждачную бумагу, перед началом работы ее необходимо подержать 15 – 20 минут в воде;
при первичной обработке шлифовать следует однонаправленно, не допуская беспорядочных движений;
полируя участок, полировочный круг нельзя держать под углом, поверхность диска должна быть ровная и параллельна поверхности;
осторожно полировать углы и грани – в этих местах лакокрасочный покров имеет минимальный слой, а нарушив эту осторожность, можно снять лкп до грунтовки;
Используя в работе вышеуказанные рекомендации, можно избежать последствий неудачной полировки, устранение которых дополнительные финансовые затраты и потерянное время.
Советы для начинающих
Рекомендации по работам:
- Для проведения полирования авто самому, необходимо отследить весь процесс у мастеров в СТО. Определить последовательность этапов, насколько весь процесс сложен, и что должно получиться в конечном итоге.
- Для начала следует оценить объем работ, посоветоваться с мастерами, стоит ли их выполнять самостоятельно. Далее подобрать нужные материалы и светлое чистое помещение.
- Не следует экономить время на подготовительном этапе. «И так сойдет» здесь не пройдет. Чем лучше проделана процедура очистки, тем лучше будет результат. Нельзя пренебрегать инструментами, приспособлениями и экономить на них.
- Шлифовальная машинка во время работы должна свободно перемещаться по поверхности. Максимальное надавливание – собственная масса инструмента. Нельзя с усилием прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, так нарушается покраска.
- Чтобы убрать излишки пасты используют тряпки (спец. средства), которые не оставляют ворсинок на поверхности. Они должны быть чистыми. Твердые частицы с них могут поцарапать очищенные участки кузова и нанести ему новый вред.
- Работать необходимо с уверенностью в идеальном результате. Восковая обработка проводится регулярно. Свой автомобиль нужно любить и ухаживать за ним по максимуму, только в этом случае гарантирована отдача и долгая эксплуатация.
Абразивная полировка кузова своими руками. Этапы
Абразивная полировка современными пастами состоит из 3 — 4 этапов. Первым шагом применяется универсальная абразивная паста, удаляются и сглаживаются мелкие царапинки и потёртости. Далее в ход идёт состав с частицами ультра мелкого размера. Теперь поверхности придаётся окончательный глянец. Далее идёт полировка пастой, убирающей круговые риски (так называемые «голограммы»). В завершение отполированную поверхность покрывают защитной полиролью или воском. Перед полировкой иногда требуется шлифовка шлифовальной бумагой. Сначала рассмотрим этапы шлифования, а потом подробнее освятим тему полировки.
Шлифовка с водой абразивом P2000
Этот этап необходим, если на краске много неглубоких царапин или машина после окрашивания и имеет дефекты покраски.
Нужно взять ведро с водой, добавить туда немного жидкого мыла, нарезать шлифовальную бумагу на сегменты нужного вам размера и положить их в ведро. Абразив станет мягче. Мыльная вода также способствует смягчению при шлифовании. Шлифовать лучше, обернув наждачку вокруг небольшого бруска или специальной ракели. Ваша задача отшлифовать поверхность, сделав её матовой. На места, где находятся дефекты на лаке надо обратить особое внимание и шлифовать, пока они станут не заметными. Важно проявлять осторожность, чтобы не снять слишком много лакового слоя. Вообще, шлифовальная бумага P2000 очень деликатно шлифует и, если долго не шлифовать на одном месте, то вероятность протереть лак мала.
Обработка шлифовальной бумагой P3000
Это необходимо, если Вы полируете автомобиль тёмного цвета. Шлифовальная бумага P3000 сгладит царапинки от наждачки P2000. Следы от P3000 будет легче устранить полировкой. Современные абразивные пасты способны сгладить риски и от шлифовальной бумаги P2000, но, в любом случае, на полировку уйдёт меньше времени, если это делать после P3000. Ещё раз уточню, что обработка этой бумагой имеет смысл, если Вы полируете машину тёмного оттенка и хотите добиться высокого качества.
Применение абразивных кругов 3M Trizact
Абразивные круги Trizact предназначены для понижения риски и применяются после шлифования наждачками P1500 и P2000. Они бывают различных градаций и отличаются высокой износостойкостью. Использовать их нужно на мокрую. Особенно желательно обработать 3M Trizact, если автомобиль тёмного цвета. Он отлично подготовит поверхность и облегчит дальнейший процесс полировки.
Полировка кузова своими руками при помощи абразивных паст
Сначала применяется универсальная паста. Она заменяет крупноабразивную и мелкоабразивную (у фирмы 3M это 50417, зелёный колпачок). Наносим её, распределяем на скорости 1000 об/мин, далее полируем на оборотах от 1500 до 2500. Цвет полировальника должен соответствовать цвету колпачка бутылки, то есть зелёный. Если работаете с продукцией другой фирмы, то круг должен быть жёсткий, либо универсальный. Если полируете после шлифовки, то нужно брать самый жёсткий круг.
Вторым этапом придаём окончательный блеск. По технологии 3М используем пасту 80349 (жёлтый колпачок). Скорость вращения от 1500 до 2500 rpm. Полировальный круг жёлтого цвета фирмы 3М, либо другой фирмы средней жёсткости.
Третий этап особенно важен для автомобилей тёмных оттенков, так как на них все несовершенства заметнее. Используется паста против круговых рисок («голограмм»). У фирмы 3М это 50383 (синий колпачок). Полируется на скорости от 1500 до 2500 rpm, полировальником средней жёсткости.
Для защиты применяется не абразивная паста 3М 09377 (красный колпачок), либо любая другая защитная полироль или воск. Она наносится и полируется мягким полировальником, либо вручную специальными аппликаторами или салфетками.
Если полируете машину светлого цвета, то достаточно использовать универсальную пасту, поочерёдно сначала с твёрдым , потом с кругом средней жёсткости.
Если производится абразивная полировка для восстановления блеска ЛКП, не имеющего значительных дефектов, то можно применить круг средней жёсткости с универсальной пастой.
Различия полиролей по агрегатному состоянию
Прежде чем изучить рейтинг средств для защиты кузова от царапин, ультрафиолета и прочих воздействий, а также для придания блеска и сохранения цвета, вам обязательно нужно знать, что полироль для автомобиля может иметь разные агрегатные состояния.
Стоит уточнить, о каком именно средстве в плане его консистенции идёт речь, покупая новую полироль. Всего различают 4 агрегатных состояния.
Важно запомнить ещё одну важную вещь. Хороший и эффективный состав для полировки автомобильного кузова по определению не может стоить дёшево
Поэтому не пытайтесь сэкономить, поскольку никаких реальных преимуществ вы от этого не получите.
Большинство полиролей хорошего качества стоят дорого, но их хватает на многократное применение. В итоге порой один небольшой флакон работает на благо вашего транспортного средства в течение 1-2 лет. Поэтому затраченные деньги уже не кажутся такими большими.
Как правильно полировать машину своими руками
Начинать полировку кузова необходимо с подготовки помещения и мойки автомобиля. Гараж или бокс должен быть просторным и удобным. В нем необходимо поддерживать комфортную для работы температуру, но самое главное – хорошее освещение. От него зависит очень многое. Лампы должны находиться вокруг машины, но ни в коем случае не с одной стороны.
Вымыть автомобиль нужно очень тщательно (как правильно мыть машину). Следует помнить, что всего несколько песчинок, попавших под лист наждачной бумаги, могут процарапать покрытие, так что нужно быть предельно внимательным. Кроме грязи следует удалить налипшую смолу, для чего используется антисиликон или бензин. Однако заливать ими пятно не стоит, лучше просто обильно смочить ткань и вытереть.
Перед полировкой кузова необходимо весь пластик заклеить скотчем, так как от высокой температуры паста к нему будет «прикипать»
Обратите внимание, как тщательно заклеено все лишнее на фото выше и на видео в конце статьи
Полировка кузова своими руками – длительный процесс, так что следует основательно настроиться на работу.
Сначала каждая деталь зачищается наждачной бумагой. Если появились крупные царапины, то для их ликвидации используется наждачка с индексом 1500, если же все они относительно мелкие – подойдет и индекс 2500. Зачистка происходит с водой по 2-м причинам:
- В воде бумага станет мягче;
- «Наждак» с таким мелким зерном очень быстро забивается, если тереть всухую.
Бумагу стоит регулярно смачивать в воде и таким образом зачищать поверхности. Для этого необходимо делать вращательные движения и тереть крест-накрест. В случае использования бумаги с зерном 1500, после нее обязательно нужно пройти уже отшлифованные поверхности наждачкой с индексом 2500, чтобы убрать крупные царапины.
Важно! Не стоит слишком увлекаться зачисткой, так как по неопытности можно протереть лак и тогда деталь придется подкрашивать. Особенно часто такая неприятность случается на торцах деталей, где ЛКП протирается очень легко
После этого можно приступать к полировке машинкой:
- сначала берется самый плотный круг (как правило, они белого цвета),
- паста наносится на небольшие участки деталей кузова и полируется,
- иногда новичку сложно правильно выбрать подходящую пасту, в таком случае целесообразной будет приобретение универсального продукта,
- что касается шлифовальной машинки, то она должна иметь удобную регулировку оборотов, поэтому лучше выбирать такую, у которой это осуществляется дисковым регулятором (советы как выбрать полировальную машинку для авто),
- к работе с машинкой применимы те же правила, что и при «зашкуривании» – не нужно слишком сильно давить на нее и долго тереть углы деталей.
Полировка автомобиля своими руками – процесс довольно длительный и однообразный, так что спешка тут ни к чему.
После окончания работы с одной деталью, ее следует тщательно протереть тканью или салфеткой, после чего перейти к следующему элементу кузова. Иногда случается перегрев плоскости, в таком случае круг как будто вязнет. Если это произошло – необходимо сделать перерыв и дать лаку остыть.
После обработки ЛКП плотным кругом, следует прикрепить к машинке более мягкий (обычно они черного цвета) и пройти весь кузов еще раз, соблюдая те же рекомендации.
Для чего нужны полировочные средства
Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.
В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.
Что такое полировка кузова автомобиля?
Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка
Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата
Полировка автомобиля
Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.