Лучшие задние мониторы:
4-е место: SKY CA-MA-43
Данный задний монитор представляет собой удобную складную конструкцию устанавливаемую та торпедо автомобиля при той же маленькой диагонали экрана в 4.3 дюймов. Устройство принимает сигнал видео по кабелю с поддерживаемыми стандартами цветности картинки PAL и NTSC при контрастности изображения 350 к 1. Соотношение сторон видеоролика поддерживаемое монитором – 16:9 при разрешении дисплея 480 на 272 пикселей. Стоимость на данное устройство начинается всего от 2500 рублей.
2-е место: монитор Pleervox для парковочной камеры
Четвертое место занимает задний монитор складной конструкции. Он имеет моторизированную систему поднятия и опускания экрана. Дисплей автоматически подымается при движении задним ходом, и также опускается после отключения задней передачи. При этом угол открытия регулируется и запоминается для дальнейшего использования. Дисплей монитора имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Поддерживается мультисистема цветности изображения: NTSC / PAL. Монитор оснащен двумя видеовходами с разным временем задержки для закрытия экрана: для AV1 это всего 1 секунд, а AV2 30 секунд. Корпус прибора изготовлен из ударопрочного ABS пластика. Цена на такое устройство стартует от 7400 рублей.
1-е место: Arena Next AM-1
И последним прибором в сегодняшней подборке представлено многофункциональное смарт-устройство на операционной системе Android 4.4 KitKat. Оно исполнено в виде зеркала, спереди которого установлена передняя камера-регистратор
Камера вмонтированная в зеркало практически не привлекает внимание, да и само устройство довольно сложно заметить. Кроме передней камеры подключается камера заднего вида
Возможен одновременный вывод изображений с двух камер благодаря функции картинка в картинке.
Устройство наделено диагональю 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Видеорегистратор имеет камеру разрешением 5 Мпикс с углами обзора в 150 градусов. В прибор установлен двухядерный процессор Alwinner A33 совместно с 512 Мб оперативной памяти. Подключившись к интернету через Wi-Fi возможно серфить в интернете, устанавливать стандартные Android приложения. В устройство установлена программа навигатора. Для лучшего приема подключается внешняя GPS антенна.
Данный многофункциональный регистратор/навигатор/задний монитор можно найти в магазинах по розничной цене от 8000 рублей.
Лучшие камеры заднего вида с Aliexpress
Camecho CCD
Камера оснащена цветным CCD-датчиком изображения, она способна транслировать картинку с разрешением 720×480 пикселей. Угол обзора составляет 170°, есть автоматический баланс белого цвета. Можно выбирать между NTSC/PAL тв-системой. Camecho потребляет 12 В постоянного тока, длина кабеля питания составляет 1,5 метра. Есть защита по стандарту IP67, это позволяет не беспокоиться о попадании воды и пыли на линзу или корпус камеры. Предусмотрена светодиодная подсветка, которая будет освещать пространство в ночное время. Покупатели отмечают быструю скорость доставки и адекватность продавца.
Купить на Aliexpress от 519,25 рублей
Auto Wayfeng WF W-981
Длина кабеля этой модели составляет 6 метров, что подчёркивает возможность установки в разные виды транспорта. Она может передавать картинку с разрешением в 728×512 пикселей, а большего и не нужно. Угол обзора составляет 170°, это позволяет контролировать происходящее захватив большую область. Есть защита IP68, камера не выйдет из строя, даже если вы полностью погрузите её в воду, дождей бояться точно не придётся. Она способна работать при температуре до -20°, это хорошая новость для жителей СНГ стран. На Aliexpress модель оценили в 4,8 балла из 5.
Купить на Aliexpress от 656,69 рублей
Auto Wayfeng WF M-C521
Ещё одна врезная камера от бренда Auto Wayfeng WF. Она врезного типа, фиксируется в отверстии и выводит информацию на экран с помощью специальных кабелей, длина которых составляет 6 метров. Она не боится попадания воды и пыли, производитель позаботился о наличии защиты по стандарту IP68, так что можно смело ездить под дождём или снегом. Она потребляет напряжение в 12 В. Перед покупкой продавец проверит камеру на работоспособность, это исключает возможность получения нерабочего устройства.
Купить на Aliexpress от 513,94 рублей
THREECAR Car rear view camera
Эта камера заднего вида может использоваться не только в машинах, но и для домашнего применения. У неё есть светодиодные лампы, которые обеспечивают обзор до 3 метров даже в тёмное время суток. Она видит с углом в 170° и передаёт яркое и чёткое изображение. Она подходит для различного вида транспорта, начиная от мини-автомобилей и заканчивая грузовиками. Есть защита по стандарту IP67, можно не бояться использовать её в дождь или снег. THREECAR обезопасит вас от аварий и случайных столкновений.
Купить на Aliexpress от 331,34 рублей
VODOOL HD Rear View Camera
В комплекте с этой камерой вам предоставляется экран с разрешением 480×272 пикселей, его можно установить на торпеде автомобиля. Камера имеет светодиодную подсветку и хорошо видит даже в тёмное время суток, или при плохих погодных условиях. Угол обзора составляет 170°, она подходит для любого типа автомобилей. VODOOL HD защищена от воды по стандарту IPX6, что позволяет использовать её даже в дождливые дни. Кроме того, предусмотрена защита от пыли, так что можно не бояться таких участков дороги.
Купить на Aliexpress от 1 041,15 рублей
Auto Wayfeng WF HD
Эту камеру дополнит стекло заднего вида, которое предоставляется в комплекте поставки. Именно на него будет выводиться картинка, и вам не потребуется использовать дополнительные мониторы. Стекло имеет жидкокристаллический экран с диагональю в 4,3 дюйма, оно покрыто антибликовым покрытием, что хорошо для солнечной погоды. Камера поддерживает систему NTSC видео, для подключения используются 2 видеоканала. Угол её обзора составляет 170°. Светодиодная подсветка обеспечит видимость даже при плохом освещении.
Купить на Aliexpress от 1 238,35 рублей
OTERLEEK 170 deg
Эта камера монтируется в номерной знак, и не занимает лишнего места на задней части автомобиля. Она использует системы PAL/NTSC, для подключения необходимо подключить к монитору два видеовыхода, которые идут от камеры. Её линза получила объектив на 1,9 мм, угол её обзора составляет 170 градусов. Она потребляет 12 В постоянного тока. Может работать при температуре от -20 до + 60° C. Есть беспроводная версия, её подключение займёт у вас гораздо меньше времени.
Купить на Aliexpress от 629,47 рублей
Podofo 170 Degree
Эта камера заднего вида находится в верхней части номерного знака, её дополняют 8 ярких светодиодов, которые обеспечат хорошую видимость в ночное время суток. Она захватывает обзор в 170 градусов, положение камеры и светодиодов можно регулировать на 45 градусов. Она защищена по стандарту IP68, можно не бояться попадания воды или случайных ударов.
Купить на Aliexpress от 1 212,46 рублей
Лучшая по надежности
Самой надежной и выносливой камерой заднего вида можно смело назвать модель AVIS AVS311CPR (990 CCD). Металлический корпус, надежное крепление, и выдерживание температурного перепада делают устройство «верным спутником» автомобилиста. Можно смело ездить в любую погоду и не переживать что камера может быть утеряна или произойдет сбой из-за холода или жары. Эта модель выдерживает температуру от -30 градусов до +50 градусов.
Надежное крепление и удобство в эксплуатировании обеспечивает и конструкция типа «глаз». Камеру можно легко разместить в рамку номерного знака. Что делает ее крепление еще более надежным.
Вы можете легко регулировать угол наклона камеры и менять положение благодаря конструкции модели. Кроме того, AVIS AVS311CPR (990 CCD) можно использовать и как камеру бокового вида.
Рассматриваемая камера имеет и высокую защиту от влаги и пыли. Расположение в рамке номерного знака обеспечивает дополнительную защиту от загрязнения. Поэтому можно спокойно ездить в дождливую или туманную погоду и не беспокоится, что камера перестанет работать или, возникнут помехи.
Кроме прочности, надежности и защиты, камера AVIS AVS311CPR (990 CCD) имеет следующие характеристики:
- угол обзора 170 градусов;
- передаваемое изображение может иметь зеркальное или прямое отображение;
- рабочая температура от -30C до +50C;
- матрица 1/4 CCD;
- разрешение матрицы 510х492;
- можно отключить парковочные линии.
Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака
Лучшие камеры заднего вида в рамке номерного знака
1. INCAR VDC 006S
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии
Данная модель выделяется среди других камер не только техническими возможностями и качеством исполнения, но, увы, и ценой. Это одна из самых дорогих камер рейтинга. Почему же она столько стоит?
- Судя по отзывам пользователей, она очень качественно собрана.
- Второе главное отличие камеры от своих соперниц – высокое разрешение (628х582), а также более приятные для глаза пропорции изображения. Но главное отличие – высокая светосила; камерой с 0,1 люкс можно спокойно пользоваться даже во тьме ночи.
- Добавим к числу ее достоинств еще и парковочную сетку и влагозащиту по стандарту IP67. Это значит, что вы можете погрузить эту камеру на метр в воду, и она будет продолжать передавать изображение. Правда, будем надеяться, что с ситуациями такого рода водителю не придется сталкиваться никогда.
Плюсы: качество исполнения, срок работы, защита от воды, светосила.
Минусы: цена.
2. Blackview UC 77
- Производитель: Blackview
- Тип: камера
- Особенности: парковочные линии
А это уже шаг вперед по сравнению с предыдущий позицией. Хотя цена по-прежнему не слишком высока, однако у Blackview UC 77 есть полный набор достоинств: начиная от парковочных меток, двух режимов работы монитора – зеркальном и прямом – и заканчивая шикарным углом обзора в 170°.
Приятное добавление: поддерживает форматы PAL и NTSC, благодаря чему отлично совмещается с большинством автомобильных мультимедийных устройств.
Плюсы: отличное соотношение цена/качество.
Минусы: нет.
3. Interpower IP-616
- тип: камера
- тип камеры: заднего вида
- крепление камеры: номерная рамка
- установка камеры: универсальная
- особенности: зеркальное отображение, парковочные линии, автоматическая настройка экспозиции, автоматическая настройка баланса белого, наклон камеры по вертикали
Это одна из множества камер китайского производства, наводнивших российский рынок в последнее время. Interpower IP-616 отличается от своих товарок удобством в плане установки, небольшими размерами и общей незаметностью.
Несмотря на цену, у нее есть собственная встроенная подсветка, причем не светодиодная, а инфракрасная, а также линии разметки. Можно изменить угол наклона, правда, делать это довольно неудобно – чтобы добраться до регулировочных винтов, придется ослаблять пластиковую окантовку.
При такой цене на чем-то неизбежно пришлось сэкономить, и это угол обзора и качество картинки. Первый не превышает 100°, а вторая – и тут проявляются недостатки инфракрасной подсветки – днем засвечена и блеклая, ночью черно-белая. Хорошее изображение можно получить только в «переходный период». Кстати, при желании можно докупить к камере и монитор, что увеличит цену комплекта в два раза.
Плюсы: цена, функционал, простота установки.
Минусы: неудобно пользоваться винтами регулировки наклона камеры.
Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать
Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.
Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.
Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.
Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.
Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:
- фигурную отвертку;
- плоскую отвертку;
- гаечный ключ под размер крепежей;
- фен;
- обезжириватель;
- ветошь;
- качественный клей;
- немного свободного времени;
- чистый гараж;
- хорошее настроение.
Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.
Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.
Работа в салоне
Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.
Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:
- Део Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Нива Шевроле;
- Форд Фокус;
- Рено Логан;
- Шевроле Круз;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- Хендай Солярис и пр.
Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.
И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.
На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.
Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.
Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.
Демонтаж по бокам
В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.
Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.
Если у вас механический привод, тогда:
- Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
- Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
- Снимается само зеркало.
В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:
- поднять капот;
- найти аккумулятор ;
- снять минусовую клемму с батареи;
- отключить колодку с проводами;
- снять обшивку с двери;
- открутить крепежи зеркала;
- снять элемент;
- порадоваться результату.
Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.
Преимущества и недостатки такого решения
Устройства подобного плана представляют собой не простое зеркало заднего вида, а специальный монитор, на который транслируется изображение с камеры, установленной в задней части автомобиля.
Стоит отметить, что недостатков у такого девайса немного:
- качество передаваемого изображения может быть не самым лучшим, но оно напрямую зависит от технических характеристик устройства;
- монитор в зеркале может отвлекать водителя от управления автомобилем, поэтому если вы не обладаете должной концентрацией, то от покупки гаджета стоит отказаться;
- монтаж камеры заднего вида вне салона автомобиля может спровоцировать вандалов на активные действия, крепление на бампере чревато потерей возможностей прибора при неудачном столкновении.
В целом все недостатки сугубо субъективны. Однако, профессионалы советуют выбирать качественные модели, тщательно планировать место крепления камеры и устанавливать девайс только в автомобилях, которыми управляет опытный водитель.
Справедливости ради стоит сказать, что плюсов тут значительно больше:
- встроенный парктроник (он присутствует в любой достойной модели);
- доступ к управлению и активации функций автомобиля, отвечающих за безопасность дорожного движения;
- авторегулировка яркости для использования даже при очень плохом уровне освещённости;
- простота установки, устройство можно монтировать вместо штатного зеркала или просто надеть на него накладку со встроенным монитором.
Зеркало заднего вида с камерой заднего вида позволяет более объективно оценить ситуацию на дороге, удачно припарковаться благодаря дополнительным функциям, а некоторым модели дополнены возможностью записи и сохранения видео, что позволяет заменить видеорегистратор и получить более функциональное устройство.
Лучшая по качеству видео
Устройство должно не только надежно крепиться, обладать пыле- и влагозащитой, но и передавать качественную и четкую картинку. Лучшей камерой по качеству видео стала Спарк (Spark) 388.
Она имеет расширение 680х512 и 510 ТВ-линий. Эти показатели напрямую влияют на четкость и детальность изображения. Угол обзора у камеры — 170⁰, что является очень хорошим показателем. В дополнение устройство снабжено цветной светочувствительной матрицей CCD. Все перечисленные характеристики, хоть по отдельности можно встретить во многих камерах, в совокупности делают Спарк (Spark) 388 незаменимым помощником на дороге.
Кроме всего прочего модель имеет корпус, который надежно защищает ее от попадания влаги, пыли и грязи. Изображение транслируется в зеркальном отображении. А включается камера автоматически, как только водитель включит заднюю передачу. Рабочая температура от -20⁰ до +70⁰.
Популярные модели и стоимость
На сегодняшний день существует множество различных моделей приспособлений с монитором. Все они отличаются своими характеристиками, свойствами и особенностями. Камеры разделяют на:
- Универсальные. Среди них выделяют компанию Sony. Эти устройства встраиваются в задний бампер или монтируются вместо подсветки номерного знака. Цены за комплект при этом варьируются от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные варианты будут намного дороже — около 20 тысяч рублей.
- Для определенных моделей. Здесь главным конкурентом является компания MyDean, например:
- Модель MyDean VCM-300C. Ее стоимость составляет около 2600 рублей. Парковочная камера устанавливается в рамку номера, а в качестве подсветки служит светодиодный элемент и высокочувствительная матрица. Устройство обеспечивает прекрасную обзорность при любом освещении. Идеально подходит для использования в кроссоверах или седанах.
- Модель MyDean VCM-381C. Стоимость варьируется от 2700 рублей. Парктроник подходит для авто марок Volkswagen (Passat, Amarok, Golf), Porshe Cayenne. Отличается надежностью, качеством изображения и компактными размерами.
- Модель MyDean VCM-363C. Комплект станет прекрасным приобретением для автомобилей Renault. Не требует специального подключения.
Также популярными являются камеры Intro VDC-084 и Intro VDC-103. Они отличаются простотой монтажа и долговечностью. Подходят для автомобилей Skoda или Форд Фокус, можете изучить отзывы.
Для грузовых авто и автобусов отличным выбором станет комплект камеры Avis. Они имеют большие мониторы, широкую функциональность, проводное или беспроводное подключение. Учитывая отзывы, недорогой альтернативой для легковых авто станут мониторы фирм Pleervox, Avis и КАРКАМ. Стоимость их составляет около 10 тысяч.
Составные компоненты устройства
Если говорить о самых простых моделях зеркал со встроенным монитором, то здесь в основном используются 2 ключевые системы или функции:
- Камера заднего вида. При активации выводит на экран изображении с происходящим позади авто. Это даёт возможность водителю сидеть прямо и смотреть в зеркало, а не перекидывать всё тело через спинку сиденья, пытаясь разглядеть, что же происходит сзади транспортного средства.
- Парктроник. Это специальный радар, состоящий из нескольких датчиков. Они необходимы для предупреждения водителя о приближающихся препятствиях в виде каких-то предметов, других машин и прочих объектов позади машины. Отличное решение для обнаружения препятствий в так называемых слепых зонах.
Имея даже эти две функции в зеркале с монитором, процесс парковки значительно облегчается. Чаще всего на монитор выводятся красные линии или полосы, демонстрирующие габариты вашего транспортного средства. По этой же графике, наложенной поверх видеоизображения, можно понять расстояние до объектов и препятствий, к которым вы приближаетесь, сдавая назад и осуществляя манёвры на задней передаче.
Включение камеры и выведение на монитор, встроенный в зеркало, изображения осуществляется в автоматическом режиме. Для этого предусмотрено соответствующее подключение зеркала. В итоге устройство активируется в момент переключения коробки передач в режим движения задним ходом. Это позволяет подключать подобные зеркала в машины, комплектующиеся механическими, автоматическими и прочими коробками передач. Ведь задняя передача есть везде.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Как работает камера заднего вида?
Ответ: Камеры заднего вида на самом деле не такое уж и новое изобретение. Самая первая автомобильная камера заднего вида была представлена в 1956 году в концепт-каре Buick Centurion.
Устройство было простым. Телевизионная камера была установлена в задней части автомобиля, а затем подключена к телевизионному экрану на приборной панели. У Buick Centurion не было зеркал заднего вида, вместо них и использовалась камера, чтобы позволить водителю двигаться задним ходом.
На сегодняшний день принцип устройства камеры заднего вида остался тем же. Камера устанавливается в задней части автомобиля.
Видео передается на дисплей, расположенный рядом с местом водителя, либо по проводам, либо при помощи радиосигналов.
Видеокамера обычно подключается к фонарям заднего хода автомобиля. Как только рычаг переключения передач переводится в положение «задний ход», камера мгновенно активируется и выдает видеоизображение на дисплее.
Вопрос: Как установить камеру заднего вида?
Ответ: Установить камеру довольно просто, так как производители предоставляют инструкции по установке этих устройств на автомобиль.
Беспроводные системы отличаются исключительной простотой установки, так как в них нет проводов, проходящих вдоль всего вашего автомобиля от задней его части до приборной панели.
Потребуется просто установить камеру заднего вида, как правило, на заднем номерном знаке вашего автомобиля. Возможно, придется просверлить отверстие в зоне установки, чтобы пропустить через него видео- и силовые кабели камеры.
Затем надо подключить камеру к фонарям заднего хода. Беспроводной передатчик видеосигнала также должен быть подключен.
После завершения монтажа, нужно установить монитор на зеркало заднего вида, приборную панель или лобовое стекло. Монитор поставляется с трансивером, который взаимодействует с беспроводным передатчиком.
Если вы приобрели проводную систему, то вам придется протянуть видеокабель от задней части автомобиля до приборной панели. Возможно, потребуется проявить изобретательность, чтобы спрятать провода. После чего требуется подключить их к монитору.
Вопрос: Могу ли я использовать её в качестве камеры для гоночного автомобиля, чтобы видеть летящие на высокой скорости позади меня другие автомобили?
Ответ: С технической точки зрения, вы можете использовать камеру заднего вида в гоночном автомобиле. Камеры заднего вида устанавливались в некоторых гоночных автомобилях NASCAR с 1983 года, предлагая публике посмотреть на трассу изнутри автомобиля.
К сожалению, от таких показов у зрителей кружилась голова
И хотя с тех пор были внесены значительные улучшения в качество видео, из-за высоких скоростей в гоночном автомобиле возникает множество вибраций, которые также следует принимать во внимание
Эти вибрации делают видеопередачу с камеры заднего вида прерывистой и вызывающей головокружение. А поскольку гонщикам нужно сосредоточиться на том, что находится впереди на гоночном треке, они смотрят в зеркало заднего вида лишь мельком, долю секунды.
Даже если у вас имеется самая совершенная камера заднего вида, вряд ли вы будете пользоваться ей в гоночном автомобиле очень часто.
Вопрос: Могу ли я выключить монитор во время вождения?
Ответ: Камера заднего вида автомобиля автоматически включается при активации фонарей заднего хода.
Некоторые системы камер заднего вида продолжают передавать изображение на дисплей даже во время движения вперед. На мониторе у многих устройств имеется выключатель, позволяющий выключать экран, если он вам действительно не нужен.
Вопрос: Правда ли, что камеры заднего вида совместимы с любым транспортным средством?
Ответ: Современные автомобильные камеры заднего вида можно установить на любой автомобиль, выпущенный до 2014 года.
Начиная с 2018 года, все производители автомобилей должны устанавливать штатные камеры заднего вида на все автомобили, выходящие с конвейера. Если в вашем автомобиле есть фонари заднего хода, вы можете легко установить дополнительно приобретенную вами камеру заднего вида.
Вопрос: Могу ли я подключить камеру к дисплею, который уже встроен в мою машину?
Ответ: Это зависит от того, относится ли используемая вами система к типу plug-and-play или же она требует подключения к электрической системе вашего автомобиля.
Вам нужно проверить, поддерживает ли существующая в вашем автомобиле видеоплатформа видео, поступающее от камеры заднего вида. Возможно, также потребуется определить, нужно ли перепрограммировать камеру, чтобы она распознавалась вашим автомобилем.
Технически, нештатную камеру заднего вида можно подключить к имеющемуся монитору при условии, что эти два устройства совместимы.
Как установить камеру кругового обзора в автомобиль
Практически каждый автовладелец пытается усовершенствовать свою машину и добавляет в нее разное оборудование. Сегодня самым популярным устройством на рынке аксессуаров считается камера кругового обзора. Многие полагают, что самостоятельно установить данное оборудование нельзя — можно только купить машину со встроенной системой.
Однако, установка камеры кругового обзора сегодня доступна каждому автовладельцу. Впервые такая опция была разработана производителями Nissan. Инженеры компании внедряли в автомобили камеру, которая обеспечивала круговой обзор. Рассмотрим, что из себя представляет данное устройство и как его установить.
Камера кругового обзора — что это. Самым первым делом выясним, что это за система и какие функции она может выполнять. Понять принцип работы данного механизма не сложно — само название говорит за себя.
Впервые камера на 360 была внедрена разработчиками Nissan. Тогда она имела название Around View Monitor. Сегодня эту идею переняли и другие автопроизводители.
Главная задача камеры — отображать водителю обстановку вокруг автомобиля. В салоне есть дисплей, на который поступает изображение в реальном времени. Данная система помогает выполнять маневры и парковаться в ограниченном пространстве.
Самая первая камера кругового обзора выполняла только одну функцию — отображала. Со временем инженеры начали внедрять в нее искусственный интеллект, а теперь на рынке можно встретить устройство, которое будет совмещаться с регистратором — будет не только воспроизводить изображение, но и записывать его.
Работы системы осуществляется при помощи специального ПО, которое встроено в блок управления. При этом камер должно быть, как минимум, 4:
- в передней части — как правило, крепится на решетку радиатора;
- 2 с боковых сторон — встраиваются в зеркала;
- в задней части — либо камера встраивается в специальную рамку, либо монтируется рядом с номерным знаком.
При монтаже выбираются камеры с максимальным углом обзора, чтобы можно было сформировать единое изображение.
Как установить камеру на 360. Если сравнить простую камеру заднего вида и устройство на 360, конечно, выбор падает на вторую. Как минимум из-за того, что она имеет больше функционала. Именно поэтому автовладельцы думают о том, как внедрить ее в свою машину.
Сегодня заказать полный комплект приспособлений можно на Али или в любом автомагазине. Перед покупкой стоит поинтересоваться про качество оборудования и способ подключения.
Чтобы самостоятельно провести в автомобиль систему кругового обзора, нужно купить несколько элементов:
- дисплей с умным ПО;
- от 4 камер;
- проводку.
Кроме этого, нужно подготовить инструменты, среди которых клей, нож и прочее.
Подключение камер. Процесс установки не занимает много времени, однако, следовать пунктам стоит строго:
- Производится монтирование задней камеры при помощи клея или саморезов;
- Установка передней камеры;
- Интеграция камер бокового обзора. Данный процесс займет немало времени, так как требуется разобрать боковые зеркала и просверливать отверстия;
- Проводка четырех камер объединяется в одном месте — в блоке управления;
- Настройка системы через дисплей.
Новичкам будет проще купить уже готовый комплект, чтобы не сомневаться будут ли все механизмы работать в одной системе.
Итог. Камера кругового обзора — полезная вещь в каждом автомобиле. С ее помощью владелец авто может контролировать любые маневры и парковку в тесном пространстве. Установить ее можно самостоятельно, не затрачивая при этом много времени.