Выбираем лучший автомобильный компрессор для подкачки шин

Рекомендации мужчинам

Другое дело мужчины, они сами знают в основном, как справиться с проблемой. Но иногда в жизни на дороге может возникнуть ситуация, когда тяжело приходится даже мужчинам. Современные колёса в основном бескамерные, это и определяет сложности в дороге. Если нет необходимого инструмента, а авария случилась вдали от города, когда далеко до станции и нет возможности вызвать эвакуатор, вот тогда может помогут наши советы.

Спустило у вас колесо и нет у вас такой вещи, как лучший автомобильный компрессор. Берёте домкрат, подымаете машину и снимаете колесо ключом для снятия колес. Подкачиваете немного насосом колесо и ищете место прокола. Найдя его, вкручиваете элементарный самонарез. После этого нужно добиться, чтобы шина стала в свои пазы, во избежание утечки воздуха.

Виды насосов, конструктивные особенности

Если возникает вопрос, какой компрессор выбрать для автомобиля, стоит изучить конструкцию устройств, качество используемых материалов. Среди доступных моделей есть два основных вида – ручные, ножные, требующие механического воздействия и электронные исполнения, работающие от прикуривателя или АКБ. Наиболее распространены электрические модификации, так как быстро, без особых усилий накачивают колеса.

Виды электрических компрессоров:

  • поршневые – высокопроизводительные, долговечные модели, хотя они быстро нагреваются и не оснащаются фильтрующим элементом для очистки воздуха;
  • роторно-поршневые – эффективные модели, способные подавать большие объемы воздушных масс, хорошее давление только у дорогих исполнений;
  • мембранные или вибрационные – у них отсутствуют трущиеся детали, резиновую мембрану можно заменить; выделяется низкая производительность, не подходят для работы при минусовых температурах.

Лучшие недорогие автомобильные компрессоры

Купить автомобильный компрессор недорого, имеет смысл тем, кто каждый день ездит по привычным городским маршрутам. Инциденты там случаются редко, но их устранение точно так же нельзя убирать в «долгий ящик». Иначе возвращение, скорее всего, будет невозможным. Для сравнения были добавлены 48 товаров, из которых отобраны всего 4.

Автостоп AC-58T

Хороший компрессор стандартного внешнего вида, выполнен в черно-оранжевой расцветке. Уверенная устойчивость при использовании осуществляется с помощью специальной подножки. Колеса быстро наполняются воздухом при производительности 35 л/мин. Максимальное давление – 6,8 Атм. О сохранности проводки можно не беспокоиться, так как инженеры продумали специальный предохранитель.

Достоинства

  • Быстро накачивает;
  • Нешумный;
  • Цена;
  • Богатая комплектация.

Недостатки

Манометр иногда завышает показатель.

Покупатели оставляют благодарные отзывы, особенно отмечая наличие сумки для хранения и переходники. С их помощью любители активных видов спорта могут накачать матрасы, велосипедные камеры, мячи.

Качок К90N

Модель с самого начала вызывает доверие своей конструкцией. Корпус собран из плотно соединенных деталей толстого металла черно-желтого цвета. Вес устройства – 2,9 кг, но переносить его очень удобно, благодаря рельефной ручке. Разработчики решили проблему устойчивости, отойдя от привычной подножки, заменив ее на 4 опорные площадки. Время накачивания определяется из расчёта 40 л/мин.

Достоинства

  • Набор переходников;
  • Сумка-чехол;
  • Качественная сборка;
  • Мощный.

Недостатки

Может подпрыгивать.

Пользователи пишут о том, что при долгой работе устройство нагревается. Чтобы не испытывать его на прочность, необходимо делать перерывы, давая качку отдохнуть.

Агрессор AGR-50

Прибор брутальный не только благодаря своему названию. Инженеры учли тенденцию компрессоров к нагреванию, поэтому оснастили Агрессор приспособлениями для профилактики. Корпус состоит их нержавеющего металла, который создает изолирующую оболочку, а поршень уплотнен кольцом из жаропрочного тефлона. Воздушный шланг также выглядит необычно и больше напоминает пружину. Такой ход использован для устойчивости к жаре и сильному холоду.

Достоинства

  • Двушкальный манометр;
  • Шланг 2,5 метра;
  • Подключение к аккумулятору;
  • Не требует дополнительного обслуживания.

Недостатки

Достаточно шумный.

Daewoo DW40L

Хороший компрессор для подкачаки шин, с которым справится даже человек, далекий от этой сферы. Чехла-сумки в комплекте нет, но это понятно, потому что внешний вид больше напоминает аккуратный ящик с инструментами. Под откидывающейся крышкой хранятся иглы-переходники и свернутый конец шланга. Перед запуском выставляется необходимое давление, при достижении которого произойдет автоматическое отключение.

Достоинства

  • Яркое оформление;
  • Понятное использование;
  • Вес 1,4 кг;
  • Точность показателей.

Недостатки

Пластик крышки не очень надежный.

Чтобы справиться с неприятностями ночью, не нужно придумывать, чем осветить рабочее место, доставать телефон или другие подручные средства. В комплекте есть яркий LED-фонарь.

Питание компрессоров

Современный автомобильный компрессор для накачки шин может питаться от бытовой сети, аккумулятора автомобиля или прикуривателя. Последний вариант наиболее предпочтителен и универсален. Однако стоит учитывать, что мощные дорогие устройства подключаются к аккумулятору автомобиля.

Хорошо, если устройство будет оснащено собственным аккумулятором. Как правило, его работы хватает только на 2-3 колеса, при этом постоянно нужно будет подзаряжать.

Полезные опции и дополнения

При выборе лучшего компрессора для накачки шин, следует учитывать производительность, функциональность, технические особенности и комфорт в использовании. Некоторые модели устройств имеют следующие дополнительные опции:

  1. Функция выкачивания воздуха. Она служит для сдувания матрасов или резиновых лодок.
  2. Автоматическое выключение. Полезна в плохую дождливую погоду.
  3. Клапан для стравливания. Позволяет быстро спускать воздух при необходимости.
  4. Встроенный фонарик.

Какой автомобильный компрессор лучше купить в 2021 году?

Стоит сказать, что многие известные производители заботятся о своих покупателях, и оснащают свою технику кейсами и широким ассортиментом дополнительных аксессуаров. Другие бренды часто рассчитывают на надежность и технические параметры. При этом в плане функционала современные приборы могут сильно отличаться. Если не знаете, какой купить автомобильный компрессор, сравнивайте популярные модели, большую часть которых мы успели рассмотреть, и хотели бы поделиться своим личным мнением:

Не забывайте делиться своими рекомендациями и опытом в эксплуатации техники для других читателей.

Специалист в области информационной деятельности предприятий. Автор множества экспертных статей журнала Яндекс.Маркет, спецпроектов, обзоров на YouTube, профессиональный тестировщик гаджетов и бытовой техники.

Источник

Советы при покупке компрессора

При выборе стоит учитывать материал, из которого изготовлен корпус. Приборы с металлической оболочкой прослужат дольше, не лопается в отличие от пластмассы на морозе. Однако, пластик более легкий и не подверженный коррозии материал. В более дорогих компрессорах используется морозостойкий материал.

Длина шлангов должна быть такой, чтобы без дополнительных удлинителей хватало размера для накачивания всех колес. Материал их желательно подбирать армированный, без трещин и других видимых дефектов. Слишком мягкий пластик или резина может перекрывать проход воздуху в местах изломов. Слишком жесткий будет плохо распрямляться и недалеко доставать.

Крепление штуцера желательно подбирать резьбовое. Во время накачки шланг будет надежнее зафиксирован, чем при замковом креплении. При покупке в автомагазине нужно потребовать гарантийный талон.

FAQ: Ответы на еще несколько распространенных вопросов

Чтобы рассеять последние сомнения у вас как у покупателя, публикуем самые распространенные вопросы, касающиеся компрессора, и ответы на них:

Возможно ли использовать компрессор для других целей, например, для покраски при ремонте?

Нет. Он не предназначен для такого типа работы, за исключением моделей со встроенным ресивер.

Есть ли возможность дополнительного подсоединения удлинительного шнура?

При покупке товара уточняйте этот вопрос у продавца, так как комплектация товара может отличаться от написанной в описании.

Есть ли в той или иной модели откачка воздуха?

Этот вопрос лучше уточнять у продавца.

Итак, надеемся, теперь вам будет гораздо легче определиться с выбором того или иного автомобильного компрессора, накачать колесо или купить нужный и полезный подарок другу. Удачи!

Источник

AVS Turbo KA580

Среди плюсов модели можно выделить высокую прочность и надежность. Для производства используются исключительно высококачественные материалы. Производительность достигает 40 литров за одну минуту, максимальное давление – 10 атмосфер. Работа осуществляется от прикуривателя. При этом радует также возможность эксплуатации при температуре от -35 до +80 градусов по Цельсию. Вес очень небольшой – всего 1,9 кг.

Из плюсов можно выделить:

  • встроенную систему контроля над температурой;
  • наличие двухшкального манометра;
  • богатую комплектацию;
  • удобную фиксацию с помощью резиновых ножек.

Минусы состоят в недостаточно гибком кабеле, который не гнется в мороз, а также отсутствии стандартизированной защиты от влаги и пыли.

Зачем нужен автомобильный компрессор

Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки.
При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач:

  • Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.
  • Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения.
  • Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей. Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента.

Какой компрессор выбрать?

Отвечает эксперт

Евгений Семёнович Адулаев
Эксперт по тестированию автомобильных аксессуаров, специалист по подбору автозапчастей.

Решая какой автомобильный компрессор лучше выбрать, первым делом нужно ориентироваться на требования, предъявляемые к устройству. Например, автомобильные компрессоры для легковых автомобилей с небольшим радиусом колес необязательно должны обеспечивать высокое максимальное давление – ведь требуемое давление в шинах таких автомобилей редко превышает 2.5 атмосферы, а с таким давлением справится практически любое устройство. А вот владельцам грузовых автомобилей необходимо купить автомобильный компрессор, позволяющий нагнетать давление до “честных” 9 бар (многие производители преувеличивают данный показатель по сравнению с реально нагнетаемым давлением), и притом будет накачивать колесо достаточно быстро

Цены на автомобильный компрессор напрямую зависят от характеристик – поэтому важно определить для себя некие требования, которым должна удовлетворять интересующая Вас модель.

Наиболее важные характеристики компрессоров. К ним можно отнести следующие показатели:

  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Качество материалов;
  • Дополнительное оснащение.

Производительность – пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес – иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами. Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту. Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров.

Максимальное давление – несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров. С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным.

Манометр — позволяет контролировать давление в шинах, и без него узнать текущие показатели давления в колесе можно разве что «на глаз». Тип его (со стрелками или цифровой) определяет удобство восприятия и считывания информации с устройства

При выборе манометра со стрелками следует обратить внимание на единицы измерения шкалы давления (встречаются модели с основной шкалой в PSI, что несколько неудобно для российского автовладельца. На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI)

Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки – в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве.

Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора.

Доп. оборудование — некоторые модели автокомпрессоров могут также оснащаться дополнительным оборудованием — к примеру, фонариком для подсветки рабочей зоны в темное время суток, или ресивером, позволяющим накапливать воздух (например, для подключения к пневмоподвеске или быстрой накачки колес в шиномонтаже). Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений.

Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок.

BERKUT R20

BERKUT R20 – это электрический компрессор для подкачки шин отечественного производства. По заявлениям производителя, в первую очередь устройство предназначено для работы со спортивными кроссоверами, внедорожниками, на которые установлены большие колеса для передвижения по пересеченной местности, а также грузовыми автомобилями. Это обусловлено достаточно большой мощностью аппарата, которая обеспечивает высокую скорость накачивания.

Приспособление имеет следующие технические параметры:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 14 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 72 литра в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 1 час;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -30 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 2,4 м;
  • длина воздуховода 7,5 м;
  • уровень шума при функционировании 69 Дб;
  • масса 5,2 кг.

Модель отлично подойдет для использования в условиях средней полосы России, так как может работать при отрицательных температурах. А вот для более северных регионов страны BERKUT R20 не годится. Нижний температурный предел устройства составляет -30 градусов Цельсия, а в Сибири и на Крайнем Севере бывают и более крепкие морозы.

Источником питания для устройства является автомобильный аккумулятор. Благодаря длинному проводу питания и шланга прибор можно запитывать от аккумулятора другой машины.

Стоит компрессор порядка 7 000т рублей.

BERKUT R20

Лучшие автомобильные компрессоры

Критерий лучший в данном случае подразумевает хорошую производительность, от чего зависит скорость, добротное качество и адекватную стоимость.

BERKUT R17

Подойдет для легковых авто и внедорожников: его производительность – 55 л/мин, а максимальное давление – 12 атм. Оснащен аналоговым манометром. Весит 3,5 кг и имеет скромные габариты – 17,2х9,3х15,9 см.

Для защиты внутренних рабочих узлов устройства предусмотрен противопыльный фильтр. В комплект поставки входят насадки-переходники, что дает возможность использовать компрессор для накачивания резиновых лодок, игрушек, спортивных мячей и матрацев. Время непрерывной работы составляет около 30 минут.

Работает от 12 В и подключается к клеммам аккумулятора. В комплекте есть переходники для накачивания резиновых лодок, игрушек, спортивных мячей и т.д. Все упаковано в удобную сумку – это решает проблему транспортировки и хранения.

Менее производительный, но более компактный компрессор Беркут R15 с двушкальным манометром и клапаном дефлятором. Весит всего 2 кг, цена 3300 руб.

Еще более дешевый с аналогичными параметрами насос Goodyear GY 40 – цена 1800 руб., производительность 40 л/мин., для шин R13-R17.

Калибр AK40-R15 61104

Компрессор поршневого типа с комплектом переходников-насадок для подкачки не только автомобильных шин, но лодок, мечей, матрасов и игрушек. Подключение устройства возможно к прикуривателю и к клеммам АБ благодаря зажимным контактам, которые входят в комплект поставки. Коллекторный электродвигатель постоянного тока обеспечивает до 5 минут непрерывной работы. Сумка, сшитая из плотной ткани, облегчает процесс хранения оборудования, а также способствует долгому сроку службы.

Калибр AK40-R15 61104

Длина воздушного шланга и кабеля питания составляет 1 и 3 метра соответственно, что гарантирует удобство при эксплуатации. Пыленепроницаемый корпус защищает внутренние узлы и детали от преждевременного износа. Класс безопасности модели (ГОСТ Р МЭК 60745-1-2011) – II.

Агрессор AGR-50L 12V с LED фонарем

Устройство позволяет легко и быстро накачать шины автомобиля, велосипеда, лодку, для чего в комплекте есть переходники и другие надувные изделия. Встроенный LED фонарь обеспечивает комфортное использование компрессора в темное время суток.

Агрессор AGR-50L 12V с LED фонарем

Конструкция: однопоршневая, с ресивером, питание: на клеммы АКБ. Напряжение 12В, мощность 280 Вт. Производительность 50 л/мин., в комплекте переходники для велосипедных шин, мячей, матрацев, лодок, шланг-удлинитель с двушкальным манометром, сумка.

В числе добротных насосов российского производства Качок К50. Подключается к прикуривателю, оснащен аналоговым манометром. Подойдет для владельцев легковых автомобилей. Производительность – 30 л/мин. Цена 1600 руб.

Общие характеристики компрессоров

Перед тем как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, необходимо обратить внимание на несколько характеристик производительности и конструкции. Не всегда востребованы максимальные параметры, а высокий эффект будет от сбалансированных оптимальных параметров

Производительность

Данные от компаний-изготовителей обычно указываются в литрах в минуту. Стандартными показателями для среднестатистического компрессора являются 30-40 литров. С такой мощностью без проблем можно за 20-25 минут накачать четыре ската 14 дюймовой резины. Если же требуется работать с резиной больших размеров, то понадобится выбирать аппарат, выдающий до 70 литров в минуту.

Давление

Если на механическом манометре есть разметка до 20 атмосфер, то это не значит, что компрессор также сможет накачать это давление. В среднем цифра максимального значения для таких агрегатов колеблется в пределах 4-8 атмосфер. Востребованность таких параметров часто сомнительна, поэтому лучше ориентироваться на другие показатели. Иногда азиатская конструкция имеет разметку 300psi (фунтов на дюйм2). В метрической системе это 20 атмосфер. Нереальность достижения такого параметра очевидна из конструкции прибора.

Варианты подключения к питанию

Существуют автономные аппараты с аккумулятором на борту и подключаемые к автомобильному аккумулятору либо через гнездо прикуривателя, либо напрямую через клеммы. В первом случае редко удается накачать больше трех колес без дополнительной подзарядки. Поэтому выгоднее будет конструкция с внешней подпиткой от автомобиля. Мощные компрессоры для автомобильных шин запитываются напрямую, чтобы не повредить проводку. Такие аппараты подойдут для внедорожников или микроавтобусов.

Индикатор

Для определения уровня давления при закачке в конструкцию вмонтирован манометр. Он может иметь аналоговую или цифровую индикацию. Первый вариант является более распространенным и недорогим вариантом. Однако, в процессе работы компрессора, точный уровень давления определить сложно, так как стрелка немного вибрирует около ориентировочных показателей.

Предпочтительнее компрессоры с цифровой индикацией давления. Точность отображения до сотых долей атмосферы. При переключении возможно выбрать наиболее привычные единицы измерения. Также большинство электронных приборов оснащены системами остановки после достижения заданного параметра. Такая опция удобна во время холодной или дождливой погоды, когда нет необходимости стоять над компрессором для выключения.

Проверить точность градуировки шкалы можно в любом центре стандартизации и метрологии. При регулярном посещении этой организации, можно установить погрешность и точный класс прибора.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

Как видим, на рынке имеется большое количество компрессоров различной мощности и назначения. Выбирая лучший компрессор для автомобиля, следует сразу определить требования к данному агрегату, включая следующие позиции:

  • Максимальный запас мощности и производительности (конечно, мощности много не бывает, но стоит реально оценивать, до скольки атмосфер вы реально будете накачивать колеса).
  • Габариты устройства (чем мощнее компрессор, тем он больше).
  • Конструкцию (исходя из вышеуказанных позиций реально оценить, необходим ли вам поршневой компрессор или достаточно будет возможностей, предлагаемых мембранными моделями).
  • Определиться с производителем (отечественные модели, Китай или Европа).

Выбирая компрессор для авто, как уже говорилось, следует реально оценивать его мощностные характеристики. Не стоит гнаться за очень мощными (и дорогими) моделями, если вы будете использовать его для накачки шин обычного легкового автомобиля.

Видео – тест автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R24:

К слову, компрессоры российского производства вовсе не плохи, и при этом гораздо дешевле моделей из США или Европы.

При выборе основное внимание стоит обратить на следующие параметры компрессора:

  • давление (на китайских моделях нередко можно видеть значения давления накачки до 20 атмосфер, однако стоит помнить, что этот параметр в силу физических ограничений даже для поршневых моделей не способен превышать восьми атмосфер);
  • производительность, замеряемая в литрах в минуту. В этом случае стоит помнить, что чем больше посадочный диаметр покрышек на вашем авто, тем производительнее должен быть приобретаемый компрессор;
  • тип питания компрессора. Запитка может производиться как от прикуривателя, так и аккумуляторной батареи с помощью дополнительных зажимов – «крокодилов». «Аккумуляторные» компрессоры для накачки шин более мощные, но и менее удобны в эксплуатации.

Также, задавшись вопросом о том, как выбрать автомобильный компрессор, имеет смысл обратить внимание на тип используемого манометра. Он может быть как традиционным стрелочным, так и цифровым

По своим показателям они довольно близки, однако цифровой манометр менее подвержен вибрациям, возникающим при работе компрессора, а потому оказывается более точным в ряде случаев.

Тем не менее, стоит также посмотреть на степень погрешности манометра, которая обозначается числовыми индексами 4; 2,5; 1,2; 0,6; 0,2. Выбирать стоит компрессор с манометром, имеющим наименьшее число погрешности.

Также в электронных манометрах на компрессорах часто есть возможность автоматического отключения при достижении нужного давления. Опция довольно удобная, и ее наличие в компрессоре будет дополнительным плюсом.

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

Какие параметры еще нужно смотреть:

Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление. Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания. Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу. Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

Что представляет собой автокомпрессор?

Автомобильный компрессор представляет собой насосное оборудование. Прибор необходим водителям для периодического подкачивания или полного накачивания шин. Его долговечность и слаженная работа зависит от сборки конструкции.

Компрессор состоит из корпуса, двигателя, манометра и цилиндра. Двигатель — самый главный элемент, работу которого обеспечивает аккумулятор или питание от сети. Корпус изготовлен из стали, в некоторых моделях имеются пластиковые ножки. Манометр, в свою очередь, бывает механическим, либо цифровым. 

Пользоваться компрессором достаточно просто. Для начала прибор подключают к питанию. После этого шланг прикрепляют на ниппель, проверяя по манометру показатели давления. В завершении процесса устройство включают и накачивают шину до нужных параметров. 

Принцип работы основывается на вращении двигателем кривошипно-шатунного механизма. Он приводит в действие деталь, которая создает разрежение и сжатие в камере. Впускные и выпускные клапаны открываются, тем самым впуская в камеру воздух. Нужное давление создается благодаря мембране или поршню. Это зависит от разновидности автокомпрессора.

Поршневой компрессор

Воздух в таком агрегате нагнетается с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм. Коленвал в движение приводится за счет работы электромотора. Качественный электродвигатель обеспечивает бесперебойную работу в течение длительного времени.

Принято считать, что результативность такой конструкции выше мембранных механизмов, за счет снижения потерь. Также поршневые компрессоры выдают большее давление за счет стабильной работы механизма. Однако, это зависит от конкретного аппарата, качества изготовления составных частей, подгонки сопрягающихся деталей и узлов.

Важным критерием является объем рабочего цилиндра, в котором «ходит» поршень. Это позволит увеличить количество закачиваемого воздуха за один цикл хода. В целом от этого параметра зависит общая производительность аппарата. Поэтому полностью передать первенство от поршневой конструкции к мембранной будет неправильно.

Наиболее эффективной конструкцией оказывается аппарат с минимальным количеством промежуточных звеньев. Тогда снижаются потери на разных участках цепи.

Минусы

Во время рабочих циклов сжатия воздуха, аппарат подвергается значительным нагрузкам. Это часто можно заметить при накачке больших колес минивэнов или внедорожников. Такие перегрузки могут неожиданно вывести компрессор из строя. Чтобы не допускать до такого состояния аппарат, необходимо периодически давать ему остывать через каждые четверть часа. Если этого не делать сгорит электромотор и потребуется новый аппарат.

Частое отсутствие систем вентиляции в некоторых поршневых компрессорах способствует накоплению пыли внутри. Это приводит к снижению давления, соответственно ухудшается производительность, затрачивается больше времени на накачивание.

Максимальный срок эксплуатации имеют цилиндры из нержавеющей легированной стали с полированной внутренней поверхностью. В более дешевой комплектации часто ставят цилиндры из оцинкованной стали, которые имеют значительно меньший ресурс. При покупке можно уточнить такую конструкционную особенность.

Плюсы

Положительным фактором для поршневого компрессора является возможность нагнетать значительное давление до 8 атмосфер. Хотя на практике такое давление редко можно встретить в быту, но это говорит о надежности и возможной производительности аппарата. Также у поршневой конструкции нет сезонных ограничений для применения. Даже в сильный мороз аппарат не потеряет своей работоспособности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий