Контрактная АКПП: что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки

Чем отличается контрактный двигатель от «обычного»?

Если под «обычным» мотором подразумевается новый, устанавливаемый взамен вышедшего из строя, то контрактный – это бывший в употреблении. Новый ДВС будет стоить немалых денег. Зачастую эта сумма превышает стоимость самого б/у автомобиля. Такая покупка нецелесообразна.

ВАЖНО. В некоторых случаях, если вы уверены, что контрактный мотор прошел намного меньше, чем ваш «родной», вышедший из строя, не лишним будет отмотать пробег автомобиля

Вот только доверять это нужно специалистам, которые сделают все правильно, изменив данные во всех ЭБУ (ведь во многих авто сведения о пробеге хранятся нескольких местах).

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

  • Деловые линии
  • СДЭК
  • ПЭК
  • КИТ или GTD
  • DPD
  • Pony Express
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Энергия

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику

Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу

Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Контрактный двигатель для авто: преимущества и недостатки

Наверное, главное преимущество контрактного двигателя заключается в том, что это всегда оригинальный агрегат. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств в Европе и в Японии гораздо жестче, чем в нашей стране. ТО проводится регулярно, а изношенные детали своевременно меняются исключительно на оригинальные высококачественные комплектующие. В этих странах очень строго следят, чтобы автомобиль не нес угрозу для окружающих. Довольно часто за рубежом встречается ситуация, когда машину с пробегом выгоднее сдать в утиль и получить скидку на покупку новой машины, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.Основные преимущества контрактных моторов:

  • такие агрегаты включают только оригинальные узлы и детали;
  • их ресурс выработан, в среднем, на 25-30%;
  • они проходят профессиональную подготовку и квалифицированную проверку перед отправкой;
  • цена на «контрактники» вполне адекватная.

В большинстве случаев контрактные двигатели продается со всем навесным оборудованием, что упрощает их установку на автомобиль.

Фирмы, занимающиеся поставкой контрактных ДВС, имеют современные стенды для диагностики силовых агрегатов и могут отбирать только лучшие варианты. После того, как такие моторы доставляются в Россию, производится замер компрессии в цилиндрах, а также еще одна их проверка в присутствии покупателя. Многие продавцы таких агрегатов предоставляют гарантию на проданные моторы.

К недостаткам покупки «контрактников» стоит отнести наличие определенных рисков. Даже те компании, которые уже зарекомендовали себя на рынке, не могут дать 100% уверенность, что двигатель после установки нормально запустится и автомобиль поедет без проблем.

Покупку контрактного двигателя нельзя сравнивать с приобретением автомобиля с пробегом, так как в такой машине присутствует уже эксплуатировавшийся мотор. Проверяя б/у автомобиль перед приобретением, покупатель может завести двигатель, послушать его работу, сделать компьютерную диагностику, проверить компрессию, оценить выхлоп, сделать тест драйв и т.д. В случае с контрактником все это становится невозможным, так как мотор не стоит на автомобиле.

Кроме того, покупатель не имеет возможности даже приблизительно выяснить историю такого мотора в контексте его поломок и аварий. Когда двигатель продается на разборке со снятием с автомобиля, есть возможность узнать историю машины (к примеру, о ДТП) по номеру кузова. По контрактному мотору такую информацию получить невозможно.

Если покупка «контрактника» была неудачной (двигатель не запускается или не подходит по модификации), то финансовые потери покупателя неизбежны.

Здесь не так важно, сколько стоит контрактный двигатель, потому, что он продается без установки. Владельцу автомобиля придется устанавливать и снимать «неудачный» мотор за свой счет, а такая работа стоит недешево

Помимо затрат на снятие/установку нужно будет еще оплатить обратную доставку мотора продавцу. ДВС – это достаточно тяжелый и габаритный агрегат, для перевозки которого необходим подходящий транспорт, поэтому его перевозка тоже обойдется довольно дорого.

Таким образом, существенный минус покупки контрактного двигателя заключается в том, что при неудачном стечении обстоятельств покупателю вернут только стоимость агрегата, а все расходы по его транспортировке и снятию/установке возмещению не подлежат.

Где можно купить контрактный двигатель?

Чтобы минимизировать риски и купить надежный контрактный двигатель, важно ответственно подойти к выбору поставщика. Добросовестный продавец должен соответствовать следующим условиям:

Добросовестный продавец должен соответствовать следующим условиям:

  • делает все возможное для подбора ДВС, полностью соответствующего модели и модификации машины согласно с годом выпуска;
  • предоставляет фото агрегата в стране, откуда осуществляется его поставка, чтобы заказчик мог при получении сверить двигатель с его фотографией;
  • оформляет договор с распиской о получении предоплаты;
  • представляет заказчику таможенные документы, договор купли-продажи (либо счет-фактуру);
  • продает ДВС с навесным оборудованием (генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы);
  • поставляет мотор в целостной упаковке;
  • проводит расчет по кассе с предоставлением чека покупателю.

Важным критерием при выборе продавца контрактного двигателя является наличие гарантий (даже минимальных) и обслуживание агрегата после продажи. При этом, гарантия может не предоставляться на установку мотора в несертифицированном автосервисе. Лучше сразу искать продавца, который предоставляет услуги по установке контрактного ДВС.

На какие автомобили можно заказать

Контрактные АКПП можно заказать на все европейские, американские, японские и корейские автомобили.

Модель АКПП Марка и модель машины
01M, 01NAudi A3Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo
09GAudi TTVolkswagen Beetle, Golf, Tiguan
09DLexus GX 470Toyota Land CruiserVolkswagen Toareg
09K, 09MVolkswagen Tiguan, Transporter
5HP19BMW 3, 5, 7Volkswagen Passat, Phaeton
6HP19/21Audi A4, A6, A8, AllroadBMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5Jaguar XF, XJVolkswagen Phaeton
6HP26/28Audi A4, A5, A6, A8, Q7BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6Ford Falcon, TerritoryHyundai Equus, GenesisJaguar XF, XJ, XKKia MohaveLand Rover Discovery, Range RoverVolkswagen Phaeton
8HP45/55Audi Q7BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6VW AmarokChrysler 300Dodge Barracuda, Charger, DurangoJeep Grand Cherokee, Wrangler
8HP70/90BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, SportJaguar F-type, XE, XF, XJ
6T30/40/45Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, OrlandoOpel Antara
4F27EFord Fiesta, FocusMazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV
5R55Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger
FNR5Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante
6F50/55Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus
DP0, AL4Citroen C3, C4, C5, C8Fiat UlyssePeugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol
A4AF3, A4BF3Hyundai Getz
A4CFHyundai Elantra, i20, i30, VernaKia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul
F4A51Hyundai Sonata, Trajet XG, TuсsonKia Сarnival, Sрortage
A4CF, A4AFHyundai Accent, ElantraKia Rio
A6LFHyundai SantaFe, SоnataKia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage
A6MFHyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, VelosterKia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage
A6GF1Hyundai Solaris, VelosterKia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage
RE5R05Kia SorentoInfiniti EX, FX, G, M, Q, QXNissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan
RE7R01Infiniti EX, FX, G, M, QXNissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline
U140, U141Lexus ESToyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4
U240, U241Lexus ESToyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz
U150, U151, U660Lexus RXToyota Camry, Highlander, Sienna
U760Lexus ES, RXToyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard
A750Lexus Gs 470Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, TundraSuzuki Grand Vitara
A760, A761Hyundai GenesisJeep LibertyLexus IS 250, LS, SC 430Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra
722.6Chrysler 300seriesDodge Challenger, SprinterJeep Grand Cherokee, LibertyMercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito
722.9Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK
AW60-40LEOpel Astra, CorsaSuzuki Swift, SX4
AW55-50SN/51SNFiat Croma, StiloFord KugaOpel Antara, VectraSaab 9’3, 9’5Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90
TF-80SC/81SCFord Galaxy, Mondeo, S-MaxHyundai VeracruzMazda 6, CX7, CX9Opel Astra, Insignia, ZafiraPeugeot 3008, 5008, 607, 407, 408Renault EscapeSaab 9’3, 9’5Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90
BTR M78SsangYong Action, Kyron
01J CVTAudi A4, A6, A8
JF010/011/015/017 CVTCitroen C-CrosserInfinity JXMitsubishi ASX, Lancer X, OutlanderNissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-TrailPeugeot 4007Renault Fluence, Megane

Замена КПП

Прежде чем заменить коробку передач, стоит определиться будете ставить АКПП или выбор падет на контрактные МКПП. Некоторое время на пике популярности находились контрактные КП, теперь оба типа коробок одинаково выбираются для установки в автомобили.

Замена АКПП на контрактную проводится по следующим причинам:

  • выгоднее купить замену вместо ремонта установленной КПП;
  • желание модернизировать свой автомобиль;
  • поломка коробки передач.

В случае, когда есть возможность с небольшими затратами отремонтировать имеющуюся КПП (поломки незначительны), то нет необходимости искать контрактную замену. В этом поможет диагностика коробки.

Причины повреждения автоматической коробки передач

Автоматические трансмиссии считаются чрезвычайно надежными и долговечными. Но если АКПП неправильно эксплуатировать (неправильный режим вождения) или неправильно переключать, то срок службы трансмиссии может заметно сократиться.

Однако правильная эксплуатация АКПП еще не гарантирует вам 100% долговечность агрегата. Дело в том, что невозможно предотвратить дефекты материалов и износ АКПП из-за больших нагрузок, таких как подъем в гору или постоянное буксирование прицепов с тяжелым грузом. В том числе непрогретая коробка передач также может быстро терять свой потенциальный срок службы.

Например, если холодная коробка подвержена высоким нагрузкам, это сильно изнашивает ее. Вот почему коробку передач следует всегда прогревать, прежде чем ехать по дорогам, ведущим в гору, или если вы собираетесь везти тяжелый прицеп (трейлеры, прицеп для перевозки лошадей или прицеп с лодкой). При прогреве же АКПП перед началом движения трансмиссионное масло достигнет оптимальной смазывающей способности и предотвратит при движении с нагрузкой износ.

Как и в механической коробке, трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает минимальное трение механических компонентов коробки, удаляет абразивные частицы и защищает ее компоненты от коррозии.

К сожалению, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость в коробке передач требует регулярной плановой замены. Если не менять масло в АКПП, то из-за потери свойства масла внутри коробки будет возникать более высокое трение между деталями, что, следовательно, вызовет большой износ всех компонентов трансмиссии. В результате некоторые отдельные компоненты коробки передач могут перегреться и даже выйти из строя.

Между тем вы должны помнить, что не все автоматические коробки передач одинаково надежны. Автомир за долгую историю автопромышленности знает множество примеров, когда автомобильные компании выпускали, откровенно говоря, неудачные агрегаты. Это касается и коробок передач. Особенно автоматических. Так, уже давно известно, что, например, такие коробки передач, как Multitronic от Audi (а также почти все коробки передач с двойным сцеплением), не очень надежны и имеют небольшой ресурс. Кстати, эти коробки передач (DSG) предлагаются автопроизводителями под разными названиями.

Например, компания Renault называет их «EDC» (Efficient Dual Clutch). В Porsche трансмиссию с двойным сцеплением назвали «PDK» (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). В автомобилях Ford такой тип коробок называется «Powershift». У Audi – «S Tronic».

К сожалению, для этих типов коробок передач повреждения на 60 000 километров и более не являются чем-то необычным.

Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок. Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.- Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

– Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

– Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

– Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

– Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму. Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя. Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

Контрактная АКПП — какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями). В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к. Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

Цены на контрактные коробки

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач. С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран. После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

Контрактная коробка — дешевле чем капитальный ремонт АКПП

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.

Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные)

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).

Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это

Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Как соединить двигатель с коробкой передач: механическая КПП и «автомат»

Начнем с того, что необходимость «состыковать» двигатель автомобиля и коробку передач обычно возникает после того, как силовой агрегат снимался для капремонта. Также достаточно часто приходится снимать и саму коробку, так как данный узел в ряде случаев требует переборки или замены (особенно в случае с АКПП или РКПП, более известных как «автомат» и коробка-робот).

Как правило, после ремонта агрегатов определенные сложности могут возникнуть на этапе обратной сборки, а именно при попытках соединить двигатель с коробкой. В этой статье мы поговорим о том, как нужно присоединять механическую или автоматическую коробку передач к двигателю автомобиля.

Читайте в этой статье

Соединение КПП с мотором: особенности и нюансы

Сразу отметим, что соединение механической коробки передач, а также роботизированной трансмиссии несколько отличается от аналогичной операции с другим типом трансмиссии, то есть автоматической гидротрансформаторной АКПП. Если иначе, привычная механика и «робот» (особенно однодисковый) очень похожи по своему устройству.

Это значит, что соединяются с мотором такие коробки практически одинаково. Однако если говорить об автоматической коробке передач, монтаж данного агрегата предполагает ряд индивидуальных отличий.

Итак, начнем с МКПП на примере популярной модели Hyundai Getz. Присоединить данный тип коробки можно в любом гараже, причем даже без смотровой ямы

При этом важно учитывать, что определенное свободное пространство под автомобилем все же необходимо

Для решения задачи необходимо поднять переднюю ось авто, подставив деревянные бруски и т.п. Также желательно перед началом работ пригласить помощника, однако в крайнем случае можно справиться и самому.

Подняв автомобиль, необходимо предварительно снять промежуточную рулевую тягу, так как элемент будет затруднять процесс соединения двигателя и КПП с учетом установки под углом относительно кузова.

С КПП нужно также снять рычаг переключения передач, а отверстие после снятия следует закрыть при помощи ветоши, малярного скотча и т.д

Обратите внимание, после установки коробки указанный рычаг будет монтироваться из салона, так что следует заранее разобраться еще на снятой трансмиссии с тем, как данный элемент устанавливается обратно в коробку

Еще перед тем, как снять рычаг, нужно включить четвертую передачу. Добавим, что в случае, когда с мотора снимался и узел сцепления, нужно в обязательном порядке провести центровку ведомого диска по отношению к опорному подшипнику. Это делается при помощи особой оправки или же посредством того, что с коробки снимается первичный вал.

Если этого не сделать, первичный вал во время установки не войдет на заданное место, то есть установить КПП не получится. Далее следует ослабить затяжку болтов на подушках двигателя, ослабляя гайки, которые крепят верхние металлические кронштейны. Это нужно для того, чтобы двигатель получил возможность стать под определенным углом, причем без риска повредить сами подушки.

Затем передняя часть двигателя слегка приподнимается непосредственно перед установкой коробки. В результате задняя часть (область установки сцепления) немного опускается, а КПП получает возможность при установке снизу войти в тоннель и соединиться с ДВС.

При этом важно заранее подготовить все необходимые инструменты, крепежи и т.д., а еще разложить их так, чтобы получить свободный доступ. Речь идет о головке, накидных ключах, болтах крепления коробки к двигателю и других элементах.Теперь можно переходить к этапу установки

Если вы ранее не практиковали данную операцию и не знаете, как соединить двигатель с коробкой, внимательно изучите следующие рекомендации:

  1. Нужно быть готовым к тому, что придется лечь на спину и удерживать КПП, поднимая агрегат руками. Задача сводится к тому, чтобы попасть первичным валом в ведомый диск сцепления.
  2. Далее корпус КПП нужно будет немного «прокручивать», чтобы вместе с выходным фланцем (или муфтой из резины) удалось реализовать совмещение шлицов на первичном валу со шлицами ведомого диска.
  3. После того, как шлицы будут совмещены, коробка будет с относительной легкостью перемещаться в сторону двигателя под небольшим усилием. Единственный нюанс, определенные затруднения могут возникнуть с направляющими втулками.
  4. После установки нужно закрутить один или пару болтов, чтобы не произошло отсоединение коробки. Далее следует закрутить все оставшиеся крепежные элементы с нужным усилием и в необходимом порядке (информацию можно найти в мануале).

Что в итоге

Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Что в итоге

Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.

Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.

Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий