Правильная установка козырька лобового стекла

Назначение тонировочной пленки

Автомобильные окна выполняют защитные функции, также они обеспечивает комфорт в салоне и играют важную роль в дизайне автомобиля. Однако окна вследствие своей большой площади открывают внутреннее пространство салона для всеобщего обозрения. Это создает некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, что может портить поездки. Однако кроме чисто психологического дискомфорта, прозрачные окна имеют и другие недостатки, например — они пропускают солнечный свет, который приводит к значительному нагреву салона и даже может стать причиной коробления пластиковых деталей.

Все эти проблемы решаются с помощью затемнения или тонировки окон, то есть — искусственного снижения их светопрозрачности. Кардинально эта задача решается с помощью разного рода шторок, однако куда проще и дешевле затонировать окна с помощью специальных тонировочных пленок на полимерной основе.

Тонировочные пленки имеют несколько достоинств и преимуществ перед другими средствами затемнения окон:

  • Легко наносятся на любые поверхности, в том числе и криволинейные;
  • Имеют малую толщину, поэтому не изменяют технических характеристик окон (например, не мешают работе стеклоподъемников);
  • Улучшают внешний вид автомобиля, предлагая самые широкие возможности по украшению и тюнингу.

Сегодня существует большое разнообразие тонировочных пленок, среди которых всегда можно выбрать вариант для любого автомобиля и для решения самых разных задач.

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.

Дефлектор на лобовом стекле

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Типы дефлекторов

На прилавках магазинов встречаются ветровики, различающиеся по форме, производителю, характеристикам, цветовой палитре и прочим параметрам. Основной критерий, которым должен руководствоваться водитель — способ крепления обтекателей на двери авто.

  1. Вставные ветровики крепятся очень просто между уплотнительной резинкой и стеклом, зато хуже показывают себя на практике. На некоторых марках машин вызывают неудобства при открывании/закрывании стекла.
  2. Накладные ветровики фиксируются на дверной рамке, но монтируются чуть сложнее и дольше по времени. Однако правильная установка таких накладок не причинит никаких помех и прослужит гораздо дольше.

Зачастую солидные фирмы-производители изготавливают качественные дефлекторы и комплектуют их необходимым для монтажа расходным материалом.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;

на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;

улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:

простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;

универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;

пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;

финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.

Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Солнцезащитные пленки и полосы

По показателям качества солнцезащитные полосы можно классифицировать на два типа.

  • Недорогие и низкокачественные модели китайского производства в большинстве случаев характеризуются плавным цветовым переходом. Основное преимущество таких полос состоит в низкой стоимости. В остальном эти изделия непривлекательны. Прежде всего, они обеспечивают низкую обзорность из-за мутности. К тому же они недолговечны, так как не имеют защитного слоя от царапин и выгорают примерно через полгода. Кроме того, клеевая основа таких пленок смешана с красителем.
  • Второй вариант представляют изделия, например, американского производства. Они отличаются отсутствием перехода цвета, то есть однотонные. Такие полосы намного более долговечны в сравнении с китайскими.

Что касается эксплуатационных характеристик, как пленок так и полос, как было упомянуто выше, они защищают лишь от ослепления. И все же это несколько удобнее, чем солнцезащитные щитки, так как их приходится поворачивать при необходимости, в то время как пленка защищает постоянно. К тому же она обеспечивает более обширную зону защиты, особенно если оклеить не только лобовое стекло автомобиля, но и боковые. Дополнительной функцией таких пленок, как и выше рассмотренных атермальных, можно считать предотвращение разбивания стекла на осколки.

Недостатки антибликовых козырьков

Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы:

  • Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек.
  • Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии.
  • Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза.
  • Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время.
  • Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать.

Большая часть водителей пришли к выводу, что использовать устройство днем можно, а вот в ночное время от него не будет никакой пользы.

Также новинка подойдет тем, кто вынужден носить очки для коррекции зрения, и не может использовать стандартные солнцезащитные средства.

Это интересно: Новинки Volkswagen и их китайские аналоги

При выборе солнцезащитного козырька, рекомендуется обратить внимание на цену изделия. Слишком дешевые модели стоимостью менее 500 рублей, плохо крепятся и искажают изображение

Рассмотрим самые лучшие марки антибликовых пластин для авто.

Особенности

Следует более подробно рассмотреть особенности выбора солнцезащитных пленок на основе светопроницаемости. Прежде всего, нужно отметить, что требования технического регламента устанавливают минимальное допустимое значение данного параметра для лобового стекла в 70%. Атермальные материалы соответствуют данным требованиям, то есть светопроницаемые более чем на 70%. Однако в процессе выбора нужно учитывать аналогичный показатель стекла. Прозрачность заводских стекол составляет около 90%.

Стекла некоторых автомобилей оснащены заводской тонировкой и для них не следует применять данные изделия, так как суммарный показатель светопроницаемости, скорее всего, окажется ниже нормативного значения.

Его определяют путем умножения светопроницаемости солнцезащитного материала на соответствующий показатель стекла. Однако вышеприведенные рассуждения основаны исключительно на формальной точке зрения. В реальности атермальная солнцезащитная пленка почти не заметна.

Что касается полосы против солнца, наиболее целесообразно выбирать модели с 5% светопроницаемостью, то есть наиболее темные. Ширина полосы, в соответствии с требованиями технического регламента, не должна составлять более 140 мм, хотя встречаются и более широкие варианты. Полосы, в отличие от листов пленки, можно применять для тонированного с завода лобового стекла. При этом тонировка будет выглядеть более темной, но останется в пределах допустимых техническим регламентом значений, так как полоса покрывает не все стекло, а лишь верхнюю его часть.

Провисли козырьки. Как лечить?

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Движение — это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Acura MDX Advance 2014

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Энтропия уже не та!

Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Слава Украине! Героям Слава!

*************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Модели солнцезащитных автомобильных пластин

Сегодня на рынке представлены самые разные защитные пластины. Среди них наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

HD Vision Visor

Самая «раскрученная» модель на сегодняшний день – это китайский козырек для автомобиля HD Vision Visor. Изделие стандартного размера 32 х 11 см отличается износостойкостью и долгим сроком службы. В интернете такой навес можно купить по стоимости 2 000 рублей. Однако, многие пользователи отметили, что смотреть через такую акриловую пластину на протяжении всего дня довольно сложно – устают глаза. Поэтому козырек HD Vision Visor лучше использовать не на постоянной основе.

Clear View

Модель появилась на российском рынке совсем недавно, однако у американских водителей она пользуется большой популярностью. Производитель не присваивает себе лишних «регалий» и не утверждает, что изображение обретет повышенную четкость. Стоит Clear View 1 490 рублей. По отзывам автовладельцев устройство хорошо защищает глаза в туман и при ярком солнце. Ночью изделие, так же как и все аналоги, не отличается особыми преимуществами.

Тем, кто ищет более дешевые аналоги, представлен довольно широкий выбор антибликовых изделий. Обычно это навесы от неизвестных производителей, поэтому и качество у них соответствующее. Бюджетные модели, стоимостью порядка 300 – 800 рублей, начинают отваливаться уже через несколько дней, поэтому если уж и покупать такой девайс, то лучше отдать предпочтение моделям HD Vision Visor или Clear View.

Недостатки антибликового козырька после тестирования

Хочу сразу предупредить, не в обиду китайским производителям, качество исполнения поворотного механизма стекол не на высоте. В начале тестирования они четко фиксировались в определенном положении. Но спустя нескольких недель механизм стал «ослабевать». Стекла самопроизвольно опускались в крайнее нижнее положение при езде по небольшим неровностям.

Причем это происходило не сразу. Например, днем, когда используется темный экран антибликового козырька, желтый начинал плавно опускать вниз. Он постепенно перекрывал обзорность, его постоянно нужно было убирать вверх рукой. Это отвлекало от дороги, особенно, если едешь 100 и более километров.

Фиксирующая прищепка антибликового автомобильного козырька опускает вниз штатный козырек. Это происходит при езде по неровной дороге, особенно сильно проявляется в тех автомобилях, где механизм штатного козырька «раздолбанный» или потерял упругость.

На моей «семерке» он от тяжести прищепки китайских стекол постоянно открывался. Вся эта конструкция перекрывала обзорность, я её поднимал вверх. На кочках она опять опускалась вниз. И так всю дорогу. После 30 километров поездки я снял все это нагромождение – ездить очень трудно.

Штатный козырек опускается под тяжестью конструкции китайского автомобильного козырька

Сильно устают глаза в дальней дороге. Антибликовый экран китайского козырька покрывает фиксированный участок дороге только перед вашими глазами. Поворот головы в любую сторону приводит к тому, что глазам нужно заново адаптироваться к освещению. Это приводит к быстрому их утомлению.

Например, едите днем, смотрите вперед. Ваши глаза привыкли к темному стеклу козырька перед лицом. Вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть в боковое зеркало, а там ярко, солнце светит в лобовое стекло. Зрению нужно заново адаптироваться к яркому освещению. Смотрите вперед, а там темное стекло, глазам опять нужно подстраиваться под изменение яркости.

Маленькие антибликовые стекла автомобильного козырька

Ночью желтый антибликовый козырек хорошо приглушает свет встречных фар. Но вместе с ними он ухудшает видимость самой дороги на не освещенных участках пути. Если нет искусственного освещения, а таких дорог между городами у нас достаточно, неровности дорожного покрытия почти не видно.

Этот экран приглушает все, что находится перед вашим автомобилем, видимость падает в разы. Можно запросто влететь в яму и не заметить её.

Ночью через антибликовый козырек не видно дороги с включенными фарами

Говорить, что стекла автомобильного козырька быстро пачкаются от пальцев – нет смысла. Поверхность очень маркая, края быстро покрываются отпечатками пальцев, а их очень хорошо видно, хоть ночью, хоть днем. Ухудшают видимость при использовании темного и желтого экрана.

Популярные автомобили

Автомобильки у большинства из нас категории M1, то есть, к нам это напрямую относится.

Таким образом — полоска должна быть прозрачной чуть более, чем полностью на 75%. Мои выводы: 1. Заводская полоса на лобовике — запрещена. 2. Ее наличие — повод остановить, выписать полтыщи штрафа и снять номера, так как только Копперфильд и Гуддини смогут на месте вытащить тонер из триплекса.

3. Также ее наличие, с учетом того, что всем гайцам с прибором для измерения светопропускаемости позволено ее проверять — повод дое*аться, остановить, проверить, штрафануть, снять номера, даже если я не нарушаю, то есть, им теперь позволено останавливать для выявления 4.

Теперь надо быть вежливым с гайцом, даже если он очень сильно не прав, чтобы не сняли номера. 5. Надо ставить новый лобовик без полосы 0_о С учетом того, что у большинства машин есть такая полоса и, кмк, у 99% этого большинства она не пройдет по светопропускаемости, у меня вопрос — какого ху как жить и ездить дальше?

UPD Интересуют аргументированные мнения, почему «данунафиг».

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

  • приобрести готовый аксессуар, произведенный промышленным способом. Можно воспользоваться eBay, заказав дефлектор с США. Много вариантов и на отечественном рынке автомобильных аксессуаров. Главное преимущество такого способа – наличие в комплекте крепежа и готовое решение при установке;
  • изготовить свой вариант козырька. Для этого вам потребуется не только умения работы с полиэфирной смолой и стекловолокном, но и много свободного времени. Ознакомиться с процессом изготовления стеклопластиковых элементов можете на примере капота из стекловолокна. Используя такой метод, вы можете придать изделию желаемую форму;
  • изготовить аксессуар под заказ. При желании можете составить чертеж, изобразив желаемую форму. Цена на такой дефлектор будет включать не только затраченные материалы, но и оплату ручного труда.

Виды

Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:

  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Самостоятельная установка

Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.

При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.

Самостоятельная перетяжка козырьков самоклеющейся алькантарой

Самоклеющийся аналог итальянской алькантары – материал долговечный, износостойкий, не требующий особого ухода. Именно благодаря этим качествам он нашел широкую популярность среди автомобилистов. А еще, самоклеющаяся алькантара – материал, с которым может работать каждый, кто хоть раз имел дело даже с обычными наклейками, ведь суть его применения идентичная: отклеил от бумаги, наклеил на нужную поверхность. В принципе, ничего трудного. Когда оклеиваешь ровные поверхности, например, потолок или дверные карты, проблем, скорее всего, не возникнет, настигнут они счастливого обладателя самоклеющегося материала при самостоятельной перетяжке козырьков.

Для своих клиентов мы всегда стараемся упростить работу с нашими материалами. Именно для того, чтобы данная задача Вас не поставила в ступор, мы решили написать небольшой обзор, в котором подробно описано, как самостоятельно, в домашних условиях перетянуть солнцезащитные козырьки Вашего автомобиля.

Для того, чтобы перетянуть козырек, нужно тщательно подготовиться.

Начинаем подготовку нашего козырька к перетяжке.

Первое, что мы делаем – это отрезаем необходимый по размеру кусок алькантары.

Козырек перетягивается одним куском, так, чтобы по нижнему его краю не было швов. Соединяется материал в месте крепления козырька.

Далее мы разбираем козырек на составляющие: вынимаем зеркало и весь остальной пластик.

«Шаг 3» Самый важный шаг! Карандашом размечаем боковые стороны козырька и ребро со стороны крепления (т.е. делим на две плоскости). Делаем все точно, потому, что если не выполнить правильно эти разметки в дальнейшем придется все переделывать заново. В нашем случае размечать не пришлось, т.к. был родной шов.

Итак, подготовку закончили, начинаем перетягивать.

«Шаг 4» Ставим козырек ребром (противоположным от стороны крепления) на бумажную сторону и начинаем обтягивать, аккуратно убирая бумагу сначала с одной стороны потом с другой.

С трех сторон, где алькантара сходится — ровняем по той самой метке, которую мы нанесли ранее. Далее отступаем пару сантиметров и обрезаем края.

Когда все предыдущие работы выполнены, прошиваем три ребра, где делали отступ, у самого основания. Делаем это вручную! Вы можете не прошивать материал, если не хотите брать в руки иголку с ниткой, просто сровняв алькантару по ребрам и обрезав остатки. Но! Во-первых, не на всех козырьках это будет работать, а во-вторых, это далеко не надежно и не долговечно. Решать вам самим!

«Шаг 8» А мы двигаемся дальше и после того как мы все прошили, обрезаем остатки ткани не задевая шва!

«Шаг 9» И заключительный шаг – вставляем все пластиковые элементы. И наш козырек готов!

Как вы сможете сами убедится, довольно простой способ, легко выполнимый в домашних условиях. В дальнейшем мы также пошагово продемонстрируем вам методы перетяжки остальными видами наших материалов: итальянской алькантарой, кожей и кож замом и другими.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий