Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно

Повреждение головки блока цилиндров Ниссан

Эксплуатация двигателя при высоких нагрузках вызывает перегрев и может привести к повреждению головки блока цилиндров, замена которой нанесет весьма ощутимый удар по кошельку автовладельца. Основными симптомами, характерными для поврежденной головки блока цилиндров Ниссан являются:

  1. Сильный белесый дым из выхлопной трубы с неприятным запахом;
  2. Конденсат на выходе из выхлопной трубы на вкус сладковато-приторный;
  3. Двигатель троит на холостом ходу, а свечи, если их вывернуть, будут влажные и закопченные;
  4. Повышается уровень масла в картере, его цвет становится мутно-белым из-за смешивания с тосолом или антифризом;
  5. Выхлопные газы вырываются в расширительный бачок при длительной перегазовке на холостом ходу.

При появлении одной из этих проблем рекомендуем срочно обращаться на СТО для проведения комплексной диагностики.

Что такое отсечка оборотов мотора в современных автомобилях?

Довольно часто в сленге профессиональных водителей можно услышать такие фразы: «двигатель упёрся в отсечку» или «отсечка сработала». Так что же значат эти фразы? Попробуем разобраться.

На новых машинах отсечка выполняет функцию предохранителя от сверхтяжелых нагрузок и опасного режима работы. Принцип работы достаточно прост. При достижении критической отметки датчика в силовом агрегате отсечка прекращает подачу топлива в цилиндры.

Если перевести на более простой язык, то в момент, когда двигатель достигает своего предела, срабатывает защита. После достижения критических отметок у мотора соответственно снижаются обороты.

Всего существует три вида предохранителя. Все они непохожи между собой, но цель они преследуют одну — сохранить двигатель в случае возникновения опасности. Основные виды отсечек:

  • Первый вид активируется при достижении критических показателей скорости. В этот момент количество оборотов снижается, а набор скорости будет невозможен;
  • Второй вид работает на турбированных двигателях. Такие отсечки способны реагировать на скорость оборотов в турбонагнетателе или измерять давление в компрессоре;
  • Третий тип, самый известный. Такая отсечка контролирует количество оборотов мотора и в случае необходимости не даёт коленвалу подняться выше критических показателей.

Мы в соцсетях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Спасибо за информацию,буду знать.

Компания Ferrari сообщила о постепенном снижении ценовой политики новых спорткаров.

Автомобильный бренд Ferrari собирается начать выпуск более бюджетного спорткара Ferrari Roma, который будет доступен практически всем категориям граждан. К сожалению, насколько изменится ценовая политика новых спорткаров — не сообщается.

Многие эксперты считают, что подобные действия бренда могут быть вызваны ухудшающимися показателями продаж на мировом авторынке

Таким образом, компания хочет привлечь внимание к своей продукции менее состоятельных автомобилистов, которые хотят Ferrari, но не могут себе позволить из-за высокой стоимости

«Когда мы создавали Ferrari Roma, мы ориентировались на доступность, качество и комфорт. Мы хотели, чтобы любой водитель смог ездить на нашей машине и при этом ничем не жертвовал. В то числе большими деньгами», — сообщает пресс-служба бренда.

Также было упомянуто, что в будущем компания рассмотрит возможности создания более доступных моделей спорткаров.

Стоит отметить, что несмотря на непреклонность Ferrari в вопросе создания исключительно спортивных машин, бренд намерен выпустить к 2022 году свой первый кроссовер.

Автомеханик утверждает, что отечественная «Веста» снизу оказался ржавым «Логаном» и еще непонятно чем.

Все знают, что машины марки LADA вышли не так давно. Хотя на YouTube-канале одного механика появилось видео, где после трех летнего пользования, авто получило внушительную неисправность.

Поломкой оказалась прохудившаяся гофра глушителя, из-за чего машина издает необычные звуки.

«Авто хоть и небольшого срока использования, всего лишь пару лет, пробег которого 30 — 40 тыс. км, а после стечения гарантии автомобиль проржавел», — подчеркнул обозреватель.

Он утверждает, что эта неполадка перешла на LADA Vesta от Рено

Также обозреватель заострил внимание на том, что снизу машины он нашел деталь не «АвтоВАЗа», а кусок «Логана» и еще какой-то неизвестной модели

Наконец расстроенный механик дал свой приговор, чтобы отремонтировать авто ему придется разобрать участок с гофрой и прилежащую к ней трубу, а также часть моторного отсека.

Продажи электрических грузовиков от компании DAF стартовали в европейских странах.

Представители бренда поделились информацией о том, что первыми покупателями транспортных средств стали компании HVC и ROVA. Их основной вид деятельности — сборка отходов и их последующая утилизация.

Также известно, что один грузовик с электрическим мотором приобрела компания Cure из Роттердама. Для ее работы будет использоваться мусоровоз с краном.

Примечательно, что у транспортного средства три оси, а его разрешенная полная масса — 28 тонн.

Предоставленные компаниям автомобили имеют силовой агрегат VDL E-Power, его мощность — 210 кВт, при этом достаточно высокий крутящий момент — 2000 Нм.

В компании DAF рассказали, что силовой агрегат получает питание от нескольких «батареек», которые имеют суммарную емкость в 170 кВт*ч.

Чтобы зарядить установленные элементы питания понадобится всего полчаса.

О том, когда грузовики с электрическим мотором попадут на рынки других стран, пока что не сообщается.

Какая же скорость больше экономит топлива?

Экономичная скорость это – постоянная! Оптимальная скорость передвижения будет варьироваться в зависимости от аэродинамических показателей авто и мощности двигателя. Чем аэродинамичность лучше и мотор более высокооборотистый, тем скорость с экономным потреблением топлива выше. Однако средний показатель от 90 до 100 км/ч

. Поскольку в таком случае сопротивление не сильное, а КПД двигателя очень высокое.

При таком условии движения есть одно условие – меньше тормозить

. Ведь даже незначительное притормаживание используя педаль ведет за собой выход из благоприятного режима работы ДВС и потери топлива при последующем ускорении.

То есть если и необходимо притормозить, то стоит это делать исключительно мотором. А значит такой режим актуален только для движения по трассе. А как же действовать в городском режиме?

Городская езда с максимальной экономичностью требует изменения стратегии. Тут лучше держать скорость не высокой и не нажимать педаль акселератора, чтобы заслонка не открывалась более чем на 70%. Но при этом так само стараться тормозить только двигателем. И чтобы не спалить лишний литр за 100 км отказаться от перегазовок при трогании с места (присуще новичкам).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.

Особенно неприятная на слух работа двигателя на ХХ — это плавающая работа двигателя. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 об/мин, то падают до 700 об/мин.

Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.

Для инжекторных двигателей причинами высоких оборотов и плавающих холостых ходов является неправильная подача воздуха и обогащения или обеднения смеси. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. После чего, электронный блок управления (ЭБУ) определяет сколько воздуха поступило, определяет на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет еще необходимые температурные параметры, и, отсюда уже решает сколько надо подать бензина.

Простыми словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты упали, то, соответственно инжекторный силовой агрегат начнет всасывать меньше воздуха.

Когда соотношение топлива и воздуха станет оптимальной, состав смеси станет нормальным и обороты станут повышенными, затем снова заниженными, инжектор будет «плавать».

Бывает, что двигатель держит стабильные повышенные не плавающие обороты от 1500 об/мин до 2000 об/мин. Такая работа обусловлена тем, что инжектор подает больше топлива в режиме холостого хода, достаточной для стабильности оборотов. Из-за такой неправильной работы идет перерасход топлива. Если на двигателе есть воздухорасходомеры и датчики давления на впускном коллекторе, то такой неполадки может не быть. Самой распространенной причиной повышения оборотов или плавающих на холостом ходу как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателей — это подсос воздуха.

Токовая отсечка и максимальная токовая защита

Если сочетать токовую отсечку и максимальную токовую защиту, то получается токовая защита, для которой характерно ступенчатое время срабатывания. В таком сочетании отсечка будет действовать мгновенно в пределах первой ступени, а максимальная токовая защита будет действовать как вторая ступень и действовать будет согласно выдержки по времени (рис.3).


Рис. 3. Сочетание отсечки и МТЗ

Так можно применять сочетание отсечки мгновенного действия с отсечкой, у которой будет присутствовать задержку по времени и максимальную токовую защиту. В данном случае такая схема токовой отсечки будет иметь уже три ступени и иметь три разных времени срабатывания.

Можно ли крутить двигатель до отсечки

Можно, и, даже иногда просто необходимо.

Допустим вы ездите постоянно по городу. Естественно, что обороты там не превышают 3-4 тысяч. Со временем, часть продуктов сгорания оседает в выхлопной системе и из-за этого автомобиль начинает хуже тянуть.

Вот в этот то момент и нужно выехать на трассу и по прямой дать автомобилю «просраться», чтобы вся гадость повылетала и вся система прочистилась.

Большинство современных двигателей оснащены, так называемой отсечкой, т.е. ограничитель оборотов, не позволяющий двигаться на слишком высоких оборотах.

Итак, резюмируя, если автомобиль серийный и никак не был улучшен, то иногда двигатель можно раскрутить до максимума, т.е. положить стрелку, но ехать в таком режиме более 5-ти минут не рекомендуется.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать  двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих  агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Что касается тюнинга двигателя и доработок, обороты отсечки часто сдвигают для получения максимальной отдачи от ДВС. Встречается и такая схема, когда защитную функцию полностью отключают программно. В результате становится доступна полная мощность агрегата, автомобиль можно разогнать до больших скоростей и т.п.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки

При этом важно  понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали. Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата

По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что  привычка крутить мотор  до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае  эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

  • На каких оборотах двигателя лучше ездить

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации. Читать далее

  • Как увеличить мощность двигателя: основные способы

    Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ. Читать далее

  • Минусы и последствия чип-тюнинга двигателя

    Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы. Читать далее

  • Чип-тюнинг и топливные карты

    Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация. Читать далее

  • Тюнинг топливной системы двигателя

    Тюнинг топливной системы атмосферного и турбо двигателя. Производительность и энергопотребление бензонасоса, выбор топливных форсунок, регуляторы давления. Читать далее

  • Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

    Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса. Читать далее

не тянет после 7000 оборотов

#1 taylerderden

Пользователи

71 сообщений

  • Откуда:Балашиха
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2004

Наверх

#2 oleg81

R1 Club Member

1 596 сообщений

Сообщение отредактировал oleg81: 10 Июнь 2012 — 09:15

Наверх

#3 taylerderden

Пользователи

71 сообщений

  • Откуда:Балашиха
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2004

Наверх

#4 oleg81

R1 Club Member

1 596 сообщений

#5 max46

R1 Club Member

6 404 сообщений

Наверх

#6 taylerderden

Пользователи

71 сообщений

  • Откуда:Балашиха
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yzf r1
  • Год выпуска:2004

Наверх

#7 oleg81

R1 Club Member

1 596 сообщений

Наверх

#8 max46

R1 Club Member

6 404 сообщений

#9 ardga

Пользователи

576 сообщений

  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha R1 99′
  • Год выпуска:1999

Сообщение отредактировал ardga: 11 Июнь 2012 — 08:22

Наверх

#10 dmitry10rus

Пользователи

60 сообщений

  • Откуда:Петрозаводск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
  • Год выпуска:2006

Наверх

#11 oleg81

R1 Club Member

1 596 сообщений

Наверх

#12 Weid

R1 Club Member

4 697 сообщений

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

Наверх

#13 Weid

R1 Club Member

4 697 сообщений

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

Наверх

#14 dmitry10rus

Пользователи

60 сообщений

  • Откуда:Петрозаводск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
  • Год выпуска:2006

Наверх

#15 Александр С

Пользователи

3 573 сообщений

  • Откуда:Пермь
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:yamaha YZF R1
  • Год выпуска:2003

Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

Наверх

#16 Weid

R1 Club Member

4 697 сообщений

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

Наверх

#17 dmitry10rus

Пользователи

60 сообщений

  • Откуда:Петрозаводск
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл:Yamaha YZF-R1
  • Год выпуска:2006

Наверх

#18 max46

R1 Club Member

6 404 сообщений

#19 Weid

R1 Club Member

4 697 сообщений

  • Откуда:зимбабве
  • Пол: Йа криветко
  • Мотоцикл:велик
  • Год выпуска:2015

+1

З.Ы — ломай ее не сцы,она там нах не нужна

Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

Наверх

#20 dmitry10rus

Пользователи

60 сообщений

Езда на высоких-низких оборотах. Можно или нельзя?

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики до приоры и гранты )

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) около 2500 об/мин.

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин . Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких тоже нагрузка на все узлы автомобиля. Самая приемлемая езда на средних оборотах . А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

  • Двигатель работает без нагрузок;
  • Легко может набрать скорость;
  • Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
  • Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин. на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

Источник

Реализация [ править | править код ]

Традиционно МТЗ реализуются на базе электромеханических токовых реле и реле времени; иногда функция пускового органа и органа выдержки времени может быть совмещена (например в индукционных токовых реле серии РТ-80). В 1970-х годах появились реализации МТЗ на базе полупроводниковых элементов (например в некоторых моделях отечественных автоматических выключателей серий А37, ВА, «Электрон»). В настоящее время имеется тенденция реализации МТЗ на базе микропроцессоров, которые обычно помимо МТЗ выполняют также несколько функций релейной защиты и автоматики: АЧР, АПВ, АВР, дифзащиты и др.

Минимальные обороты

Какая-то логика в словах тех, кто так говорит и пишет — есть! Вроде не насилую мотор, езжу спокойно, машина проходит дольше. НО не все так просто.

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

  • Давление масла – сейчас практически любой силовой агрегат, даже на холостом ходу создает нужное достаточное давление для нормальной работы. И действительно пока вы не едите его достаточно. НО стоит вам поехать, нагрузка на агрегат уже другая, насос прокачивает масло, но при больших нагрузках и малых оборотах его может быть не достаточно. Что я имею в виду, простой пример – 2000об (вы специально не крутите), машина груженая, да еще лезете в горку. Насос как качал масло, так и качает, но его может быть не достаточно для этой нагрузки, поэтому может идти повышенный износ.
  • Нагар – кокос. Любой ДВС — это двигатель внутреннего сгорания, и даже если в него залить самое чистое топливо (самый чистый спирт), то процесс горения вы все равно никуда не денете. А этот процесс сопровождается нагаром! При малых оборотах, эти углеродистые отложения не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, оседая все больше и больше. НО если раскрутить свой мотор, повышаются обороты и температура в камере сгорания, тогда этот нагар частично вылетает в выхлопную трубу. И внутри камеры сгорания становится намного чище.

Детонация. Как вы думаете, какой процесс, самый разрушительный в моторе? Не гадайте, отвечу за вас – ДЕТОНАЦИЯ. Сейчас я не буду расписывать, что это такое, у меня скоро будет про это статья. Смысл здесь в чем, если камера сгорания зарастает коксом, тогда детонация не заставит себя ждать, и вы наоборот погубите свой ДВС быстрее, чем положено ресурсом

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

Результат работы двигателя на высоких и низких оборотах

На высоких оборотах удаляются все нагарные отложения, прекращает образовываться кокс, прорываются масляные каналы и масло начинает нормально циркулировать.

Что будет если крутить только 2000 или 3000 оборотов на моторе? Банально камера сгорания зарастет коксом

. Почему? Все просто, из-за отсутствия высоких нагрузок отсутствует и высокая температура, которая сжигает твердые углеродные отложения!

Эти негорючие углеродистые отложения сократят объем камеры сгорания , и будет происходить детонация . А это наиболее разрушительный процесс, который только может произойти в двигателе. Он скажется и на его ресурсе, и окажет негативное влияние на трансмиссии, сцеплении и т.д.

На каких оборотах ездить?

Мало раскручивать вредно, однако нельзя его крутить и до отсечки

или раскручивать когда он еще холодный! Сначала прогреваем, чтобы разогреть масло и антифриз для правильного их функционирования. А уже потом можно разогнаться. Тем не менее, дальше нужно ездить нормально, а не так и держать стабильно высокие обороты.

Нормальная работа двигателя находится в диапазонеот 2 до 4000 об/ мин. Если это бензиновый мотор и1,52 тыс.оборотов на дизельном.

Таким образом достаточно совершать обычную поездку на оборотах от 2 до 4000 об/мин и лишь периодически, не на долго, раскручивать до 5 000 . При обгоне, по шоссе, когда на тахометре 5-6 тыс. об/мин, вся сажа что образуется в камере сгорания, на клапане – горит и исчезает вместе с выхлопными газами.

Кроме того, из-за высокого гидравлического давления на высоких скоростях масляный насос работает более эффективно и проникает во все эти небольшие каналы, даже если есть немного шлама.

Конечно, в интернете есть много информации о том, что движение на высоких скоростях создает большую нагрузку на коленчатый вал, вкладыши и другие детали КШМ. Что все это плохо смазывается…

Да, все это так, но важно то, что если вы всегда будете ездить на малых оборотах, камера сгорания просто станет меньшей из-за этого кокса. У нас и так качество топлива плохое и оно полностью не сгорит даже на высоких оборотах, а на малых так и подавно. То есть, нагар там будет образовываться в любом случае и его нужно как-то удалять

Можно заливать раскоксовки , но гораздо проще, – давать двигателю “просраться”. Двух-трех случаев за поездку хватит

То есть, нагар там будет образовываться в любом случае и его нужно как-то удалять. Можно заливать раскоксовки , но гораздо проще, – давать двигателю “просраться”. Двух-трех случаев за поездку хватит.

А что думаете вы по этому поводу? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, интересно будет почитать! Поддерживаете мое мнение – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ с друзьями.

Источник

Мгновенная токовая отсечка на линии с двусторонним питанием

Рассмотрим схему линии с двусторонним питанием. По обоим концам расположены генераторы. Вначале необходимо определить максимальные токи короткого замыкания в конце линии с обеих сторон. Тот из токов, величина которого будет больше, и будет принят за максимальный ток короткого замыкания.

На линиях с двусторонним питанием ставится два комплекта отсечек с обеих сторон линии. Зоны действия определяются аналогично, как и для линии с односторонним питанием.

На рисунке у нас одна отсечка защищает при кз в точке А, вторая при кз в точке В. Зона действия первой – ВБ, второй – АГ. Максимальный ток кз в нашем случае больше Ik(A). Его и принимаем за расчетный для обеих отсечек.

Ток срабатывания защиты выбирается по большему из двух выражений:

Второе выражение используют при расчетах на линиях с двусторонним питанием. При наличии двух источников питания (генераторов), между ними проходят токи качания.

Максимальный ток качания определяется как сумма ЭДС генераторов деленная на сопротивление цепи между двумя генераторами, включая сопротивления генераторов (сверхпереходные x”d).

Мгновенные токовые отсечки являются самыми простыми защитами. К их плюсам можно отнести быстродействие и простоту схемы. К недостаткам относится область действия, так как она не распространяется на всю линию. Кроме линий, токовые отсечки применяются на трансформаторах. Стоит упомянуть и токовые отсечки, с выдержкой времени. А если соединить отсечку с выдержкой времени, мгновенную и максимальную токовую защиту, то получится трехступенчатая защита, которая может заменить более сложные защиты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий