Как найти правильные точки подключения сигнализаций

Точки подключения сигнализаций

Рассмотрим популярные точки подключения. Главный плюс для питания можно найти в замке зажигания. Контакт стартера с отрицательной полярностью тоже находится в данном месте. Элемент АСС расположен там же. Контакт зажигания с положительной полярностью можно обнаружить в контактной группе замка.


Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Но бывают исключения. Двери и их концевики управляются положительной полярностью, но лучше перепроверить все по схеме. Габариты подключаются к положительному проводу, а места расположения этих проводов отмечаются в блоке предохранителей. Этих точек в большинстве случаев достаточно, чтобы решить такую задачу, как подключить сигнализацию на ВАЗ (будь это «Классика» либо современная «Веста»).

Как установить сигнализацию поэтапно?

Возьмите мультиметр и протестируйте провода и контакты. Найдите точку, у которой нет сопротивления к земле АКБ. Все соединения надо закрепить пайкой и заизолировать изолентой.

Световая сигнализация

Световую сигнализацию следует подключить к поворотникам или свету основных фар. В первом случае в выключателе аварийной сигнализации нужно найти провода указателе поворотов, а во втором подключение производится к проводу управления реле. Практика показывает, что лучше подключать световую сигнализацию не к габаритам, а к проводам указателей поворотов.

Центральный замок

Подключение к центральному замку может быть реализовано по разным схемам – в зависимости от конструкции устройства. Центральный замок находится в салоне машины в скрытом от глаз месте. Чтобы отыскать его, изучите для начала электросхему своей машины. Найдите точку подключения – это обычно блок управления центральным замком. Она может находиться в следующих местах:

  • на центральной панели приборов;
  • на водительской двери;
  • в салоне может быть кнопка управления центральным замком.

Также существуют модели автомобилей, где центрального замка вообще нет. В этом случае его придется установить.

Для того, чтобы подключить концевики багажника и капота, надо отыскать провода штатных устройств и подключиться к ним. Также вы можете подтянуть к ним провода отдельно, взяв их из комплекта. Датчики багажника и капота следует установить таким образом, чтобы замыкание происходило при открытии. Воспользуйтесь специальными кронштейнами. Концевик в капоте монтируют на моторном щите, а в багажнике его устанавливают у боковой полки.

Подключение к контактам дверей

Надо определить точку подключения к контактам открывания дверей. В электросхеме к автомобилю вы можете отыскать эту точку, а с целью экономии времени вы можете посетить специализированный форум по своему авто и найти подсказку там.

Сирена и датчики

Сирену со всеми датчиками следует устанавливать по схеме. Сирену располагаем в подкапотном пространстве и фиксируем болтом, можно вместо адсорбера. Для повышения надежности крепления нужно высверлить под кронштейн дополнительное отверстие. Можете установить сирену под системой крепления дворников. Нужно разобрать крепление вместе с пластиковым основанием. Провода сирены прокладываются параллельно относительно проводов, идущих к дворникам. Установите сирену и соберите все в обратном порядке.

Что касается датчиков удара, их надо крепить к кузову машины максимально жестко – чтобы улучшить восприятие вибрации в любом месте авто. Не допускайте крепления у воздуховодов. Так как сигнализация в этом случае может срабатывать от движения воздушных потоков, а также на открытом солнце при сильном нагреве. Крепите датчики при помощи саморезов.

Контактная группа реле

Подключить ее надо к системе управления бензонасосом. При незаконном вторжении реле активизируется, и бензонасос не включится, что не позволит мотору запуститься.

StarLine D94

В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы. Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод

Рекомендации по прокладке и подключению проводов Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.
Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур.
Это позволит понять, где будет удобнее подключить электрические цепи.
Этот переключатель позволит вам отключить функции сирены

Поставьте внешнюю антенну Если у вас есть внешняя антенна, она расширяет радиус действия вашего беспроводного пульта дистанционного управления, принимая сигнал извне автомобиля и передавая его на модуль автосигнализации.
Проводку лучше протягивать в косе, а для крепежа на кузове рекомендуется использовать пластиковые хомуты. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.
Стандарты и схемы разных производителей Если проанализировать схемы подключения автосигнализаций от различных производителей, то можно сделать вывод, что каких-либо стандартных схем и единой унификации не существует. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Однако там тяжело найти подходящее место.
Как подключить сигнализацию

Статья по теме: Мероприятия по экономии тэр на предприятии

Точки подключения сигнализаций

Рассмотрим популярные точки подключения. Главный плюс для питания можно найти в замке зажигания. Контакт стартера с отрицательной полярностью тоже находится в данном месте. Элемент АСС расположен там же. Контакт зажигания с положительной полярностью можно обнаружить в контактной группе замка.


Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Но бывают исключения. Двери и их концевики управляются положительной полярностью, но лучше перепроверить все по схеме. Габариты подключаются к положительному проводу, а места расположения этих проводов отмечаются в блоке предохранителей. Этих точек в большинстве случаев достаточно, чтобы решить такую задачу, как подключить сигнализацию на ВАЗ (будь это «Классика» либо современная «Веста»).

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Достоинства установки сигнализации на авто

Автосигнализация – неотъемлемая составная часть приобретаемого автомобиля, неважно нового или с пробегом. И, если она отсутствует или пришла в негодность, либо по каким-то причинам не устраивает нового автовладельца, возникает необходимость оборудования или переоборудования машины

При покупке нового автомобиля автосалон практически всегда предлагает установить автосигнализацию, предупреждая о том, что в случае установки оборудования в другом месте или самостоятельно авто «снимается с гарантии». Такое предупреждение отпугивает многих автолюбителей, а, между тем, оно совершенно незаконно: отказ в гарантийном обслуживании правомерен, только если будет доказано что причиной поломки машины стала неквалифицированная установка. При аккуратном выполнении требований инструкции производителя сигнализации такая причина практически исключена.

Достоинства установки автосигнализации своими руками:

  • Экономия средств – первое преимущество самостоятельной установки: в специализированных установочных центрах стоимость работ сопоставима со стоимостью самой сигнализации, а в автосалонах эти расходы ещё (иногда вдвое) выше.
  • Получение удовольствия от всех этапов работы с достаточно сложным оборудованием (выбор, приобретение, установка, отладка) и уверенность в качестве их выполнения – без сомнения является преимуществом для любителей техники.
  • Индивидуальные решения (выбор мест расположения блока управления, переключателя принудительного отключения сигнализации, датчиков охранной системы, а также добавление нестандартных дополнительных устройств) при самостоятельной установке могут значительно затруднить действия злоумышленника, часто действующего по шаблонной схеме.

Это далеко не полный перечень достоинств самостоятельной установки и каждый автолюбитель может добавить в него свои «плюсы».

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь .

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Определение

Существуют такие точки подключения любых электронных устройств к бортовой автомобильной сети:

Схематические точки подключения (как следует из названия) находят на схеме электрооборудования. Эти точки подключения сигнализаций описывают, куда должен поступать сигнал, чтобы бортовая электроника выполнила то или иное действие. Реальные места для присоединения контактов противоугонки необходимо искать внутри машины. Схематически они полностью соответствуют первым, однако на их расположение влияет много факторов. Среди таковых: удобство монтажа, необходимость прокладывать новый провод, резать штатные провода авто и прочие немаловажные факторы.

Чтобы найти схематические точки подключения сигнализаций, необходимо не только уметь читать схемы, но и хорошо разбираться в работе противоугонки, автомобильной электрике или электронике. Ведь даже простая противоугонка с иммобилайзером выполняет несколько функций:

  • отслеживает состояние дверей;
  • проверяет датчик движения;
  • манипулирует электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя;
  • включает и выключает реле топливного насоса.

Противоугонка обменивается данными со многими системами автомобиля. Исключение составляют современные машины с CAN-шиной, в которой обмен данными между различными электронными блоками или агрегатами происходит всего по двум проводам.

Установку сигнализации первых поколений проводили очень просто. Ведь точек было всего четыре:

  • плюс питания;
  • датчики открытия дверей;
  • ревун;
  • датчик движения.

По мере усложнения автомобилей и противоугонок увеличивались в числе и количество точек коммутации. У охранных устройств появлялись новые функции: автозапуск, иммобилайзер, определение координат автомобиля, видеонаблюдение за салоном и тому подобное. Все это, так или иначе, затрагивало и усложняло бортовую сеть авто.

Если вы не силен в электрике, но планируете установить охранную систему своими руками, выбирайте устройство, в мануале которого вы сможете полностью разобраться.

Пример подробного руководства от компании изготовителя.

Алгоритм поиска

Чтобы найти пины подключения сигналки, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Внимательно изучить схему противоугонного или охранного устройства, чтобы определить, какую функцию выполняют те или иные выводы устройства. В этом поможет документация к противоугонке.
  2. Внимательно изучить схему автомобиля, чтобы определить, какие узлы или агрегаты выполняют необходимые функции. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  3. Найти провода и контакты, по которым на выбранные узлы или агрегаты поступают управляющие сигналы. Для этого потребуется хорошо разбираться в автомобильной электрике и электронике. Также в этом немного поможет руководство по ремонту и обслуживанию машины.
  4. Найти датчики или устройства, которые поставляют необходимую для работы противоугонки информацию.
  5. Определить, где расположены контакты необходимых устройств и провода, соединяющие их с другими агрегатами. В этом вам поможет инструкция по ремонту или обслуживанию вашей машины.
  6. Найти контакты и провода, присоединение к которым обеспечивает минимальное вмешательство в электропроводку машины.

Благодаря тому, что большинство современных машин оснащены разъемами для монтажа противоугонной системы, все точки подключения сигнализации собраны в одном месте. Если противоугонная система сделана под конкретный автомобиль, то придется менять местами выводы соединительного разъема. Или устанавливать новый разъем для подключения сигнализации, сразу же разводя провода в соответствии с ответным разъемом автомобиля. В редких случаях приходится переделывать разъем автомобиля, если к штатному разъему не присоединены какие-то важные датчики или устройства.

При поиске мест коммутации сигнализации с автозапуском или иммобилайзером необходимо найти провод или контакт, через который ЭБУ получает сигналы от различных датчиков и замка зажигания. Затем выбрать те, которые отвечают за работу электронасоса, стартера и системы зажигания. После чего придется найти оптимальные места для монтажа выводов противоугонки. Это и будут точки подключения сигнализации.

https://youtube.com/watch?v=htrk25LcCOs

Точки подключения к внутренним шинам связи автомобиля (CAN, LIN)

Задача подключения к устройствам автомобиля значительно упрощается, если в авто предусмотрены шины связи CAN и LIN. Шина CAN обычно установлена на всех автомобилях после 2005 года выпуска.

Типовая схема подключения:

В этом случае для сбора информации о системах кузова собирается по соответствующим шинам, подключение многочисленных точек концевиков дверей, других датчиков автомобиля не требуется.

Точку подключения к шинам связи найти непросто, для этого необходимо обратиться к справочной литературе для конкретной марки автомобиля. Визуально она выглядит в виде скрутки проводов аналогично компьютерным линиям локальной связи.

Виды и комплектации автомобильных сигнализаций

Когда производится установка сигнализации своими руками, степень сложности процесса зависит от вида выбранного оборудования. А вид, в свою очередь определяется тем, какие охранные и сервисные функции хотелось бы получить от сигнализации автовладельцу. По большому счету современные сигнализации для автомобилей (точнее охранные системы) можно разделить на три больших класса:

  1. Простые автосигнализации;
  2. Сигнализации с обратной связью;
  3. GSM-сигнализации.

Простые автосигнализации (в просторечии “открывашки”) имеют минимальный набор сервисных функций:

  • дистанционная постановка (снятие) на охрану,
  • дистанционное отпирание (запирание) дверей,
  • режим “паники” (отпугивание звуковым и световым сигналами или поиск автомобиля на большой загруженной стоянке).

К этому набору обычно добавляются несколько охранных функций:

  • при несанкционированном доступе блокировка запуска двигателя,
  • срабатывание звуковых и световых сигналов от проникновения в салон, подкапотное пространство и багажник (несанкционированное отпирание) и при механических воздействиях на поставленный под охрану автомобиль (удар, раскачивание).

Отличительная особенность такого типа сигнализаций – устаревший (и потому несложно определяемый злоумышленниками) протокол радиосвязи (упрощённо – радиокоманда, передаваемая с брелока на блок управления). Это, пожалуй, и главный недостаток такой системы.

Кроме того, с брелока подаются команды, а что «отвечает» на них автомобиль можно понять, только находясь в пределах видимости и/или слышимости. Поэтому такие сигнализации называют ещё односторонними, а диапазон их действия ограничивается несколькими десятками метров. Главное достоинство сигнализаций для авто такого класса – низкая цена.

Автосигнализации с обратной связью обладают расширенным набором сервисных функций и современным диалоговым протоколом радиосвязи. На бытовом языке это означает, что владелец машины получает возможность не только посылать управляющий сигнал, но и получать от машины отчёт о его выполнении, а также информацию о текущем состоянии (не было ли попыток взлома) на экран брелока-пейджера. Что касается диалогового протокола, то он предусматривает не просто команду управляющему блоку, а обмен с ним данными, перехватить которые весьма непростая задача.

Наконец, следует отметить существенное расширение сервисных возможностей у этого типа оборудования:

  • дистанционный запуск двигателя,
  • турботаймер (работа двигателя на холостых оборотах для охлаждения турбокомпрессора после парковки и постановки на охрану),
  • доводчик стёкол (люка при наличии) – автоматический подъём стёкол, если они были открыты,
  • специальные режимы подсветки салона и многое другое.

Диапазон действия таких сигнализаций может достигать нескольких сот метров, а цена в среднем вдвое-втрое выше, чем у «открывашек».

GSM-сигнализации для авто – принципиально новый уровень охранных систем. Основной блок содержит модуль GSM (отсюда и название), модуль определения геопозиции (GPS) и контроллер (фактически – это компьютер для сбора, обработки и выдачи информации).

Первый модуль, по сути, похож на мобильный телефон – прием и передача сигналов в зоне действия мобильной связи. Второй – через спутник определяет геопозицию автомобиля в текущий момент. Контроллер обрабатывает информацию от датчиков и рассчитывает параметры управляющих сигналов.

Контроль состояния и управление автомобилем, таким образом, может осуществляться посредством SMS и голосовых сообщений, а также через web-интерфейс (в интернете, или, как теперь принято говорить, средствами телематики).

Помимо качественно нового расширения функциональных возможностей, этот вид сигнализаций имеет неограниченный расстоянием диапазон действия в зоне покрытия сотовой сети. К сожалению и цена такого оборудования принципиально выше стоимости традиционных автосигнализаций.

После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы.

Например, автовладелец хотел бы установить датчик наклона / качения, и возможность подключения такого датчика есть, но сам датчик в комплект не входит. Поэтому перед приобретением сигнализации необходимо внимательно изучить её технические характеристики.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА RENAULT LOGAN

Дистанционный запуск двигателя Renault Logan очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Рено Логан не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Рено Логан при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий