Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 120 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния топливного фильтра
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО

Трансмиссия

  • Проверка герметичности гидропривода сцепления

Проверка свободного хода педали сцепления
Проверка уровня масла в механической коробке передач*
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач*
Проверка состояния приводов передних колес

Ходовая часть

  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах

Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
Проверка
затяжки резьбовых соединений

Рулевое управление

  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка свободного хода рулевого колеса
Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг

Тормозная система

  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
Проверка свободного хода педали тормоза
Проверка состояния стояночной тормозной системы

Электрооборудование

  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов

Проверка работы звукового сигнала
Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации
Проверка регулировки фар
Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
Проверка состояния аккумуляторной батареи

Кузов

  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности

Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
Осмотр кузова автомобиля
Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

*В зависимости от комплектации Регламент работ для автомобилей «Дэу Джентра» при пробеге 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 120 тыс. км за исключением того, что для автомобилей «Дэу Джентра», комплектуемых автоматической коробкой передач, при пробеге 150 тыс. км регламент предписывает замену жидкости в автоматической коробке передач.

Для проведения ТО на 120 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Фильтр салона

Этот набор будет стоить приблизительно 4800 — 5100 руб. В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

[Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега]

Полезная информация

Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.

Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.

В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них

Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка

Достоинства и недостатки

  1. Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
  2. В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
  3. Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
  4. Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
  5. Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.

Не без недостатков

  1. Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
  2. Двигатель требователен к маслу;
  3. Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
  4. Средне-высокий расход топлива.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Читайте. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти двигатель daewoo gentra на Нексию. Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением.

Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об двигатель daewoo gentra свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Двигатель daewoo gentra того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на двигатель daewoo gentra смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние. API SL введен в июле года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа.

S — означает принадлежность к бензиновому классу, L — принадлежность к ужесточенным в году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел.

API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел двигатель daewoo gentra токсичность выхлопа защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа повышенную защиту от износа усиленная защита отвысокотемпературных отложений удлиненный интервал замены Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API.

Относится к дизелям года двигатель daewoo gentra позже. От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

Dexos standards are a combination of North American and European standards. Dexos 1 is made for gasoline vehicles and will be sold mainly in North America.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Из этой двигатель дэу джентра технические характеристики вы узнаете о ресурсе и надежности силовых агрегатов, а также о распространенных проблемах ДВС на данной модели автомобиля. Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает тыс. Исключением можно считать линейку новых моторов на Двигатель дэу джентра технические характеристики Веста и Икс-Рейпри этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя. Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей.

Изучите его досконально.

Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции.

Последствия могут быть крайне губительными. Share this post.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО РАВОН ДЖЕНТРА 2013, 2020

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.5 MT Рядный

4 цилиндра

бензин

107 / 5800 141 / 3800N/A11.9180
1.5 AT13.3169

РАВОН ДЖЕНТРА 2020 РЕСТАЙЛИНГ

После выхода Daewoo International из General Motors и Узавтосаноат использование торговой марки стало незаконным. Именно поэтому произошел ребрендинг, который переименовал известную в России Daewoo Gentra в Ravon Gentra. Осталось выяснить, произошли ли изменения у самой модели или концерн ограничился только названием?

В основе новинки лежит платформа от GM, опробованная уже на модели Lacetti. Gentra приобрела новую головную оптику, позаимствованную у Chevrolet, бампера и видоизменённую решетку радиатора в которой наблюдаются черты Opel.Задняя оптика так же осовременилась и обзавелась привлекательными Led-фарами. Сам кузов не претерпел заметных изменений, хотя и стал свежее. Больше всего радует то, что марка смогла сделать модель более конкурентно способной при этом с минимум вложениями, а значит цена на автомобиль практически не изменилась. В таком обличи Gentra просуществует 2-3 года.

В отделке салона не появится дорогих материалов, но при этом уже существующие выполнены качественно. Так же сохранится пластиковый пояс, отделанный под дерево, а руль обзаведется кожаной отделкой. На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Своих владельцев новинка порадует просторным салоном и самым вместительным багажником в своем классе: 405 литров, а при сложенных задних седениях-1225 литров. Интересным нововведением стало устройство быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет предоставляться в нескольких комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.

Сердцем Джентры стал 1.5-литровый мотор мощностью 107 л.с. с максимальной скоростью в 180 км/ч и экологическими стандартами Euro 5. Покупатель сможет выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Задняя подвеска автомобиля была улучшена, передняя – крепкий и надежный Макферсон, заслуживший отзывы как «самая не убиваемая в условиях российских дорог». Расход топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

***

Daewoo Gentra (Дэу Гентра) — переднеприводный седан класса «C». Производство и продажи модели стартовали летом 2013 года.

Daewoo Gentra — это перелицованная версия Chevrolet Lacetti, которую сделала таковой компания Uz-Daewoo. Изменениям подверглась лишь лицевая часть седана, получившая другой передний бампер, чуть видоизмененную форму капота, иную решетку радиатора и головную оптику. Есть изменения и в интерьере, но они минимальны. С технической стороны, как и у Lacetti, в передней подвеске Дэу Гентра использваны стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, на передних колесах они вентилируемые.

В базовую комплектацию Gentra входят стальные 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, тканевая обивка сидений, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. Более дорогие версии включают легкосплавные диски, поясничную регулировку и подогрев передних сидений, регулировку руля по вылету, подлокотник по центру заднего дивана, вставки «под дерево», ABS, люк, CD-плеер и многое другое.

Минусы двигателя Gentra

почетный джентравод

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины – «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»?

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» – пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни. Однако есть у такой схемы и недостатки, например, меньшая жесткость блока и худшие вибро-акустические характеристики (для современных моторов они важны).

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211). Гильза, кстати, не вставляется в блоки цилиндров, а буквально вплавляется в него: жидкий алюминий заливает форму с установленными гильзами, наружная поверхность которых обычно сделана неровной для лучшего контакта.

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров. Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Прототип автомобиля Gentra

По своей природе автомобиль являет собой модернизированную версию седана Chevrolet Lacetti. Эта торговая марка образовалась в 2004 году. Но первые версии этой машины выходили под брендом Daewoo. Это было в далеком 2002 году. Давайте рассмотрим технические характеристики Дэу Gentra и сравним их с прототипом.

Мощность двигателя у прототипа больше. Не сильно – всего на две лошадиные силы. Более современные модели имеют мощность в целых 121 лошадиную силу, что на 14 л.с превышает мощность Дэу Джентра. Да, в городе этот показатель не столь важен. Но он может оказаться решающим при необходимости резко разогнаться. А такое может случиться после окончания пробки, например, когда дорожное движение очень активное. Если тормозить, то сзади может подрезать другая машина.
Такая разница в мощности двигателя заставляет Дэу разгоняться на две секунды медленнее до ста км в час, чем свой прототип. В этом аспекте вряд ли Daewoo Gentra можно назвать быстрой.
Расход топлива у Chevrolet Lacetti также меньше. Причем значительно – на 2 литра в сто километров. По этому параметру прототип значительно лучше Дэу Gentra. Хотя все еще зависит от цикла использования. Так, за городом расход будет еще меньше – около 5 литров на сто километров. Просто ввиду последних событий у нас не будет особого выбора. Сейчас активно показываются новости о том, что торговой марки Chevrolet не будет на российском рынке

И обращая внимание на этот момент, мы будем готовы простить все.
А вот коробка передач у Chevrolet Lacetti в любом случае пятиступенчатая, независимо от того, механика это или автомат.


Chevrolet Lacetti Sedan 2004

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Сейчас читают

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Выставление угла опережения зажигания своими руками

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий