Что лучше выбрать: Гидроник или Вебасто

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Основные отличия

Антифриз с поднятой температурой отправляется и к движку, и на печку.

Для дизелей предусмотрена функция дополнительного догрева: если антифриз чересчур охлаждается во время движения (температура опускается ниже заданной), отопитель включается и доводит его до нужного градуса.

Идентичность соблюдается даже в производстве отдельных комплектующих. В частности, электроника для обеих марок поставляется одним изготовителем – фирмой «».

Все познается в сравнении

В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра.

Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается.

В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя.

Обслуживание и ремонт отопителей

В Якутии предпочитают именно отопители вебасто, а там люди знают толк в обогреве дома и автомобиля. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в Сургуте и Ханты Мансийске — Эберспехер пользуется не меньшим спросом и уверенно запускается при температуре -62 по Цельсию. Ремонт Вебасто более затратен, так как у Эберспехера больше возможностей мелкого ремонта.

Стандартная гарантия на предпусковые подогреватели у каждого производителя составляет 24 месяца с даты установки. Отдельно опять стоит отметить что условия гарантии несколько разные и у вебасто гарантия более полная, например штифт накала у вебасто покрывается гарантией, а у гидроника нет. Гарантия на комплекты для грузовых автомобилей у гидроника составляет 12 месяцев, а у вебасто 24 месяца.

Конструкция и запасные части:

У гидроника (эберспехера) запасные части меняются практически все отдельно, а у вебасто — применяется модульная замена, то есть при выходе из строя части модуля меняется сам модуль, поэтому стоимость запасных частей на некоторые позиции у вебасто больше чем у гидроника.

Топливная экономичность:

По заявлениям производителей и судя по предоставленным данным экономичность нового поколения подогревателей вебасто лучше чем у гидроника (эберспехера). Сравните:

Модель подогревателяWebasto Thermo Top Evo 5 -бензинEberspaecher Hydronic II Comfort — бензин
Потребление топлива0,24л/час — первые 20 минут прогрева0,2-0,69 в зависимости от мощности прогрева
Теплопроизводительность кВт полная/частичная нагрузка5,2/2,55,3/1,5
Потребляемая мощность35-26 (полная/частичная нагрузка)50-22 (полная/частичная нагрузка)
Габариты основного блока218 х 91 х 147262 х 90 х 184

В первые минуты прогрева отопитель развивает максимальную мощность, теплопроизводительность лучше у Гидроника, габариты блока лучше у Вебасто, значит устанавливать легче. Потребляемая мощность при высокой производительности у webasto меньше, а значит будет меньше расходоваться заряд аккумулятора.

Нагреватели «Дефа»

Наиболее популярной маркой сетевого бытового оборудования этого типа на сегодняшний день является Defa. Хорошие отзывы потребителей недорогой аналог «Вебасто» для бензина «Дефа» заслужил, к примеру, за то, что не дымит при запуске. При его работе рядом с машиной слышно только тихое шипение. Также преимуществом этой модели многие считают то, что она исключает холодный пуск двигателя, увеличивая, таким образом, срок его службы. К недостаткам «Дефы», как, конечно же, и любого другого сетевого отопителя, можно отнести и то, что использовать его, в отличие от автономного «Вебасто», можно только в гараже. На неотапливаемой стоянке, по причине отсутствия розеток, так же как и под окном, запустить двигатель с его помощью, к сожалению, не получится.

Стоят подогреватели, работающие от электричества, как уже упоминалось, намного дешевле автономных. Купить модель «Дефа» на рынке можно всего за 1500-2000 р.

Определяемся: какой жидкостный подогреватель двигателя лучше поставить на легковую автомашину

Для простого потребителя важен такой фактор, как простота выбора. И здесь ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью 4 и 5 кВт для легковушек с объемом мотора до пяти литров:

  1. Webasto Thermo-Top EVO Start.
  2. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.

У Эберспехера сделать быстрый выбор не получится. Здесь предлагается шесть разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и стандарт) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью 4 и 5 кВт. Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему обогрева для собственной машины.

Классификация котлов Hydronic

  • Compact – модель маркируется литерой «С» в конце заводского индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы расположены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится отдельно по причине возможного завоздушивания подающей трубки при повышенных температурах.
  • Standart – прибор этой категории содержит в своем названии литеру «S», например, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы устанавливаются отдельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых труднодоступных местах подкапотного пространства. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Поэтому новичку выбирать, какой лучше поставить подогреватель для автомобильного двигателя, будет нелегко – нужна дополнительная информация.
  • Comfort – такой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона или на первоочередной нагрев мотора. Цена такого экземпляра выше, чем стоимость стандартного отопителя.

Дополнительное оборудование для обогревателей

Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Кроме салонных таймеров имеется возможность приобретения:

  • Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для смартфона.
  • Дистанционное радиоуправление.
  • Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.

Салонные таймеры Вебасто обладают еще и функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher реализовал только одно решение – диагностический прибор EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно задействовать через дополнительный канал сигнализации.

Обслуживание и ремонт

Сегодняшние цены на продукцию этих производителей практически одинаковы. Поэтому многих покупателей интересует не только вопрос, какой лучше купить автономный подогреватель двигателя, но и расходы на ремонт и возможности гарантийной реставрации устройства.

Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость самого процесса.

Гарантийные обязательства у обеих фирм составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, например, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.

Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

Сравнение цены на вебасто и гидроник (Webasto и Hydronic)

Таким образом, достижения эберспехера за счет более дешевой стоимости отопителя теряются. Хотя органы управления данным отопителем по прежнему стоят дешевле, а так же подогреватель Eberspacher можно подключить к дополнительному каналу сигнализации, без потери гарантии. То есть уже можно сэкономить как минимум 5000 рублей. А если вы хотите запускать подогреватель с мобильного телефона, тогда ваша экономия составит 12000 рублей, ощутимо, правда?

вот такие разные отопители: слева — версия «C» где топливный и циркуляционный насос в одном корпусе, справа — обычная модель отопителя,

Сравнение

Хотя принцип действия в моделях одинаков, реализуется он разными путями. Отсюда идут и дальнейшие отличия.В первую очередь, разнится способ сжигания подаваемого топлива. У «Вебасто» испарителем выступает каталитическая таблетка, «Гидроник» монтирует в устройство сетку в виде цилиндра. Обе идеи удачны и не вызывали бы нареканий, если бы учитывали особенности российского топлива. Однако немцы не подозревают о наших реалиях. В результате довольно быстро таблетка закоксовывается, а сетка забивается. В итоге сначала подогреватель начинает сбоить и работать хуже, а после и вовсе выходит из строя. Замена сетки на «Hydronic» обойдется в 2,5-3,5 тыс. руб.; если же на таблетке «Webasto» сгорит датчик пламени, дело еще хуже – отдельно он не продается, нужно менять камеру сгорания в комплекте, а это больше 10 тысяч.Правда, случается это гораздо реже, чем засор сетки.

  • Конструкционные особенности есть и в компоновке подогревателя. «Вебасто» куда габаритнее конкурента, поскольку является цельным блоком. У «Гидроника» отдельные узлы разнесены в пространстве – помпа выполнена отдельно от камеры сгорания. В результате такого конструкторского решения он может быть установлен практически в любую модель автомобиля. Для «Webasto» потребуется довольно большое свободное пространство под капотом;
  • По потребляемой мощности тоже есть различия. «Гидроник» снимает с аккумулятора 48 Вт, «Вебасто» — только 21. Это нужно учитывать, чтобы внезапно не остаться без заряда на батарее;
  • И, наконец, цена. «Гидроник» по стоимости стартует от 28,5 тыс. руб, «Вебасто» — с 31. Установка первого обойдется в 12500, причем независимо от модели машины и со всеми устройствами; за монтаж соперника берут 12500 – 14000 плюс оплата за дополнительные фишки, за которые придется выложить примерно 5 тыс. руб.

Никто не претендует на то, что данное мнение станет решающим при выборе, что лучше, «Гидроник» или «Вебасто». Единственная настоятельная рекомендация со стороны профессионалов – не пытаться установить подогреватель самостоятельно. Оборудование дорогое, требует подробных и специфических знаний. Самодеятельность может обернуться весьма неприятными последствиями. Статистика говорит, что 80 % всех случаев неполадок предпусковых подогревателей обусловлены неграмотным их монтажом. А остальные 15 – нарушениями прописанных условий эксплуатации. Хотите заводиться без проблем – заплатите за установку и внимательно почитайте мануал.

Выбор подходящей мощности

Что такое турбонагнетатель на автомобиле, его история создания и принцип работы. Турбонагнетатель что это такое

В любой стране эксплуатируются самые разнообразные транспортные средства, обладающие определёнными показателями мощности, объёма двигателя и прочими параметрами. И это важный аспект в вопросе о том, какой отопитель из модельного ряда Hydronic следует выбирать и устанавливать на свою машину.

Первым делом нужно взглянуть на свой мотор, узнать объём двигателя, чтобы приобретённый предпусковой подогреватель из серии Гидроник полностью справился с поставленной задачей.

Гидроники одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых автомобилей. Только то, что подойдёт легковушке, вряд ли удовлетворит потребности грузовой машины. И наоборот, устанавливать на легковое авто Гидроник, ориентированный на грузовики, не нужно. Порой это даже невозможно из-за крупных габаритов устройства.

Все выпускаемые немецкой компанией Гидроники делятся по показателям мощности, которая непосредственно влияет на объём прогреваемой площади и скорость нагрева циркулирующей по системе охлаждения специальной жидкости. В результате можно выделить Гидроники с параметрами от 4 до 35 Вольт. Именно в Вольтах определяется мощность предпускового подогревателя.

Теперь пройдёмся более конкретно по параметрам двигателей и их объёму для выбора оптимальной модели подогревателя.

  1. Для двигателей легковых автомобилей объёмом не более 2,2 литра достаточно будет воспользоваться самыми простыми моделями Hydronic 4. Отличное соотношение цены и эффективности. Такие устройства расходует минимальное количество топлива, которого хватает для полноценного предпускового прогрева двигателя и отопления салона перед посадкой водителя и его пассажиров.
  2. Для силовых агрегатов, установленных на легковые авто, объёмом 2,2-5,5 литра подойдут более мощные модели на 5 Вольт, то есть Hydronic 5. Они прекрасно выполняют поставленные перед ними задачи, грамотно расходуя топливо и качественно выполняя свои функции.
  3. Микроавтобусы и огромные внедорожники могут воспользоваться возможностями Hydronic 10. Это уже достаточно мощные модели, которые легковым машинам не нужны.
  4. Самыми мощными считаются Гидроники на 24, 30 и 35 Вольт. Они созданы специально для больших пассажирских автобусов, грузовиков, фур, тягачей и прочей тяжеловесной техники. Их возможностей хватает для прогрева внушительных объёмов жидкости охлаждения, а также просторных салонов, как в пассажирских автобусах.

Запомните одну важную закономерность. Чем выше мощность, тем больше размеры устройства для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона. Обязательно учитывайте этот момент, поскольку слишком массивный Гидроник попросту может не поместиться в подкапотном пространстве вашего автомобиля при установке. И это станет проблемой.

Сравнение Webasto и Бинар/Планар

Начнем с начала, а именно с производителей данной продукции. Потому что это в принципе основное ключевое отличие данных подогревателей.

Производство:

Продукция компании Webasto производится в Германии и только в Германии. Все отопители Webasto проходят процедуру контроля качества на заводе. Одно время концерн хотел открыть завод по производству отопителей в России, но пока это так и осталось в планах. Это вселяет определенную уверенность в качество выпускаемой продукции. Гарантия на всю продукцию Webasto составляет 24 месяца.

Подогреватели Бинар/Планар производятся в России, и «Теплостар». Основной завод по производству отопителей/подогревателей находится в Самаре. Конечно, существует мнение, что в России производятся не совсем качественные приборы, при этом компания не боится давать 18 месяцев гарантии на свои приборы.

Гарантия:

Давайте подумаем по поводу гарантии 18 месяцев у Планар/Бинар и 24 месяца у Webasto (Вебасто). С первого взгляда кажется что 24 однозначно лучше чем 18, но это только на первый. Посчитайте сами, если установить подогреватель/отопитель осенью, например в октябре, тогда эффективно вы его будете использовать до февраля-марта это первый сезон. Потом летний перерыв и потом снова сезон с октября по март. А затем снова летний перерыв.

Что же получается? 2 сезона использования отопителей — это как раз 18 месяцев. Таким образом гарантия в 18 и 24 месяца является идентичной, по использованию в сезоны.

Комплектность отопителей Webasto и Бинар/Планар:

Комплект отопителя Webasto для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4|5) идет без пульта управления, мультиконтроллера, его придется покупать отдельно. В воздушных отопителях для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов выключатель идет в комплекте. Сразу так же идет датчик температуры, который позволяет поддерживать заданные параметры.

Пульт управления Webasto Мультиконтрол

В комплектах отопителей Бинар (жидкостные отопители) пульт управления сразу идет в комплекте, его не надо приобретать отдельно. В воздушных отопителях Планар — в комплекте идет выключатель, тумблер. Он не позволяет выставлять нужную температуру, поэтому его периодически надо будет включать(когда холодно) и выключать (когда жарко).

Автозапуск или «Вебасто»?

Помимо автономных отопителей, на рынке сегодня существуют устройства, также предназначенные для разогрева двигателя зимой, но имеющие другой принцип действия. Называются они автозапуском и позволяют заводить мотор дистанционно. По сути, можно считать, что это достаточно неплохой для «Вебасто» аналог. Распространение подобное оборудование получило довольно-таки широкое. Однако в сравнении с «Вебасто», у него, к сожалению, имеется ряд определенных недостатков. Самым главным из них при этом считается то, что использование автозапуска значительно снижает эффективность работы противоугонного оборудования машины. Дело в том, что подобные устройства обычно включаются в одну схему с системой сигнализации (для исключения ее срабатывания при запуске).

Также недостатками подобного оборудования, в сравнении с «Вебасто», считаются:

  1. Холодный пуск. При использовании автозапуска двигатель машины изнашивается гораздо быстрее.
  2. Высокий расход топлива. Таким недостатком отличаются программируемые системы автозапуска. При использовании подобного оборудования двигатель, к примеру, на неотапливаемой стоянке может заводиться по нескольку раз (при падении температуры до определенных значений).
  3. В отличие от «Вебасто», аналог его — автозапуск — не дает гарантии безупречного пуска при сильном морозе.

В сравнении с системами автозапуска, у «Вебасто» есть и еще одно безусловное преимущество. Благодаря прибору этой марки, подключенному к штатной системе отопления автомобиля, дожидаться помощи, к примеру, при поломке автомобиля на зимней трассе можно будет в теплом, а не в промерзшем салоне.

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Итак, давайте вернемся к основной теме и суммируем полученную информацию. Даже с учетом того, что цены на обогреватели Вебасто и Гидроник практически одинаковые, именно второй вариант все равно получается дешевле конкурента. Особенно это справедливо в том случае, если есть необходимость устанавливать дополнительные органы управления отопителем (например, GSM модуль).

При этом Вебасто по ряду параметров (производительность, экономичность и т.д.) оказывается лучшим вариантом. Пользователи на практике отмечают стабильность, более низкий расход топлива и т.д. Хотя разница по расходу горючего на первый взгляд кажется не такой большой, после длительной эксплуатации Гидроник или Вебасто (особенно на бензиновых двигателях) она явно заметна.

Параллельно с этим потребители отмечают лучшую производительность аппаратов Гидроник «на старте» по сравнению с Вебасто, так как по ощущениям контур двигателя и салона прогревается быстрее. Отдельным преимуществом Hydronic считается встроенная система самодиагностики отопителя, а также возможность сбросить ошибки, которые могут вызвать блокировку подогревателя, через таймер.

При выборе также не следует забывать о полной гарантии на оборудование Webasto, тогда как у Эберспехер могут оказаться намного меньшие гарантийные сроки и перечень покрываемых такой гарантией  отдельных элементов. При этом одновременно справедливо и то, что после прекращения гарантийных обязательств ремонтировать Гидроник получается заметно дешевле.

Что касается особенностей самой работы устройств, некоторые пользователи выделяют повышенный уровень шума Гидроник во время работы. Более шумным по сравнению с Вебасто является как сам отопитель, так и дозирующий топливоподающий насос.

Следует добавить, что в ряде случаев дистанционный запуск с пульта Гидроник может оказаться хуже по дальности действия сравнительно с аналогичными вариантами от Вебасто. Параллельно с этим часто возникает необходимость установки дистанционного запуска через мобильный телефон как на Вебасто, так и на Гидроник. Такой запуск проще и дешевле организовать при использовании продукции Эберспехер.

Использование системы

Видео инструкция по эксплуатации прибора откроет много интересных моментов:

  1. Блок предварительного подогрева топлива не должен подвергаться механическим воздействиям. Стоит позаботиться, чтобы в нем не оказалось жидкости или агрессивных сред.
  2. Не стоит запускать устройство в гараже, где отсутствует принудительная вытяжка.
  3. При появлении постороннего шума или запаха прибор рекомендуется выключить. Изъятие предохранителя позволит осуществить экстренное отключение.
  4. Инструкция по использованию Вебасто указывает, какое топливо предпочтительнее использовать, к чему и следует прислушаться.
  5. В профилактических мерах прибор запускается с показателем минимальной мощности при холодном моторе. Процедура проводится раз в месяц.
  6. Период беспрерывной работы – 60 минут.


Устройство Вебасто

Способы запуска

Как включить автономку, описано в инструкции, но не сложно догадаться, что существует всего три способа — через пульт управления в виде брелока, вмонтированным таймером, с мобильного устройства:

Вариант с брелоком обойдется где-то в 10 тысяч рублей. Радиус действия 1 км, что позволяет запустить прогрев заранее. Предварительная настройка позволяет установить точный промежуток времени, тогда температура будет держаться и обеспечит пусковые механизмы. Владельцы устройства отмечают, что управлять с помощью пульта удобнее, чем каждый раз устанавливать время таймера. О запуске просигнализирует сигнал на брелоке. Таймер обойдется в три раза дешевле

Важно четко синхронизировать время на таймере с реальным. Программируется два критерия – время обогрева и запуска. Режим овердрайв акпп: что это, назначение, принцип работы

Режим овердрайв акпп: что это, назначение, принцип работы

Максимально возможный интервал 60 минут. В случае с телефоном требуется установка GSM-блока. Сигнал отправляется на любое расстояние с любой точки. Устройство отреагирует на полученное сообщение от телефона. Можно подключить максимум пять номеров. А современное приложение позволит иметь полную картину состояния авто и устройства.

Настройка таймера

Таймер располагается в салоне, его применение позволяет экономить топливо. Настраивается с точностью до минуты, предполагает три возможных запуска. Существует несколько режимов и четкий алгоритм настройки:

  1. Чтобы установить время, воспользуйтесь кнопки «<��» или «>».
  2. Для фиксации времени включения нажмите «set» и установите кнопками вперед или назад время.
  3. Удерживая set» и нажимая при этом «<��» или «>» удастся зафиксировать длительность работы, которая может составлять 10-60 минут.

Дистанционное управление

Управление с помощью пульта удобнее тем владельцам, которые постоянно ставят машину возле дома. Программировать таймер не так сложно, но многие водители просто забывают, как это делать, а вот с брелока достаточно нажать одну кнопку. Единственный недостаток дистанционного управления — радиопомехи и линии электропередач могут стать препятствием к передаче сигнала.

Принцип работы

Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд

Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника

Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

  • мотора-компрессора;
  • блока управления;
  • топливодозирующего насоса;
  • штифта накала;
  • датчика пламени;
  • жидкостного насоса;
  • температурного датчика;
  • датчика перегрева.

Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы. Функционирует устройство следующим образом:. Функционирует устройство следующим образом:

Функционирует устройство следующим образом:

  • девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
  • снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
  • из топливного бака поступает горючее;
  • компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
  • теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
  • происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
  • водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
  • когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
  • устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
  • если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
  • завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
  • при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
  • но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.

При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто

Все виды предпусковых подогревателей Webasto можно разделить на две большие группы: жидкостные и воздушные. Подогреватель может использоваться для догрева двигателя во время работы или в предпусковом режиме, когда Вебасто включается до запуска силового агрегата.

Устройство жидкостного подогревателя Вебасто представлено на рисунке 1.

Рисунок 1 — Устройство жидкостного подогревателя Webasto Thermo Top Evo в разрезе

  1. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
  2. Электродвигатель нагнетателя воздуха на нагрев и для горения
  3. Штифт накаливания и датчик пламени
  4. Испарительная прокладка
  5. Камера сгорания
  6. Датчик температуры жидкости
  7. Выход нагретой жидкости
  8. Датчик нагрева
  9. Вход охлаждающей жидкости
  10. Корпус подогревателя
  11. Теплообменник
  12. Циркуляционный насос
  13. Топливный насос
  14. Выход выхлопных газов
  15. Топливопровод
  16. Магнит
  17. Забор воздуха для горения
  18. Датчик Холла
  19. Блок управления

Принцип работы оборудования в предпусковом режиме выглядит следующим образом:

  1. После поступления сигнала о пуске, топливо поступает в камеру сгорания.
  2. Во время сжигания топлива образующаяся тепловая энергия нагревает антифриз, который циркулирует в системе.
  3. Циркулирующий насос запускает антифриз по контуру, состоящему из котла Вебасто, радиатора и двигателя.
  4. Постепенно температура ДВС достигает нормативных значений, и запуск мотора даже в суровые морозы происходит в штатном режиме.
  5. Подогрев идет и внутри салона. Автоматика включает вентиляторы, обеспечивающее подачу подогретого воздуха на окна. Таким образом, наледь и снег на окнах таят.

Так как запуск Webasto происходит за счет заряда аккумулятора, важно следить за тем, чтобы батарея была заряжена и функционировала нормально. Иначе девайс не запустится, даже при достаточном заряде АКК. Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла

Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость

Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла. Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость

При минусовых температурах отопитель Вебасто будет функционировать в режиме догрева вместе с двигателем. Принцип работы устройства такой же, но включение системы произойдет при пуске ДВС.

Для запуска Webasto в режиме предпускового подогревателя важно соблюдать следующие условия:

  • температура за бортом ниже +50С;
  • аккумулятор заряжен (напряжение от 11,4 В);
  • температура антифриза меньше 140С;
  • двери закрыты;
  • автомобиль стоит на охране.

При функционировании в режиме догрева важно, чтобы климатическая система была включена, а температура за бортом была выше -60С. Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться. Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться

Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться.

Подогреватели Вебасто работают как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Модификации оборудования для разных видов ДВС имеют определенные особенности. Рассмотрим, как работает котёл Вебасто для бензиновых движков и дизеля.

— для бензина

Главное отличие бензинового и дизельного механизма в принципах подачи топлива. За счет того, что структура бензина отличается от солярки, то и нижний пусковой предел у бензинового оборудования уменьшится.

Текст видео

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8

После покупки автомобиля в Сибири встает вопрос, как прогревать автомобиль зимой? Новички не обжегшиеся еще на сигнализации с обратной связью и автозапуском, выбирают ее, а те кто помудрей решают поставить предпусковой подогреватель, дабы и ресурс автомобиля сохранить и безопасность автомобиля от угона и взлома повысить. Но что лучше и в чем же разница? Гидроник стоит 30-35 а вебасто 40-45 тысяч в среднем, разница не велика, но она все же есть и конечно лучше бы знать на чем экономишь эти 5-10 тысяч. Специалист компании РДМ-Импорт Ян Симаков делиться экспертным мнением по этому поводу, смотрите в видео обзоре.

Какие неисправности в машине могут появиться после установки системы предпускового запуска?

Проблемы могут возникнуть после установки системы на автомобили с изношенным аккумулятором

Важно отметить, что система предпускового подогревания мотора подключается не только к топливной системе автомобиля, но и ко всей бортовой электронике. Это делается с целью активации климат-контроля в салоне ТС

Таким образом, осуществляется прогрев не только мотора, но и салона.

Вебасто — цифровое устройство для предпускового подогрева двигателя авто

Для подпитки системы кондиционирования используется энергия аккумулятора. В связи с этим аккумулятор с низким уровнем заряда непременно разрядится в процессе работы Вебасто. Однако это скорее не минус, а недосмотр водителя. Заряженная батарея с большой емкостью не способна разрядиться после работы Вебасто.

Зачем нужен Гидроник

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя. Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла

Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод. Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева»

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Бинар или Webasto?

В марте 2021 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Бинар.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • У Бинар соотношение положительных голосов (210) к отрицательным (26) составило 184 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (264) к негативным (34) составило 230 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Бинар:

  • На предпусковые подогреватели Бинар написано 75 отзывов: 64 положительных, 8 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 94 отзыва: 79 положительных, 12 нейтральных, 3 отрицательных.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий