Лучшая автокосметика для кузова в 2021 году
Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.
Рейтинг | Продукт | Объем | Стоимость | Артикул |
1 | 3М Synthetic Wax Protectant | 473 мл | 850 ₽ | 39030 |
2 | Runway Carnauba Car Polish With Teflon | 250 мл | 220 ₽ | RW2502 |
3 | Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) | 227 мл | 730 ₽ | DW8203 |
4 | TURTLE WAX Color Magic | 500 мл | 640 ₽ | с учетом цвета |
1. 3М Synthetic Wax Protectant
3М Synthetic Wax Protectant – защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.
Порядок работ:
Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.
Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.
Преимущества:
- после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
- минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
- приятный аромат.
Недостатки:
- взрывоопасно;
- колпачок следует аккуратно откручивать.
2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon
Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.
Порядок работ:
Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.
На полировку кузова потребуется 2-5 часов.
Преимущества:
- долго сохраняет блеск лака;
- восстанавливает внешний вид потускневших участков;
- нет абразивов;
- защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
- получается устойчивый слой;
- применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.
Недостатки:
- даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
- нельзя наносить на теплые поверхности;
- рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.
3. Doctor Wax
Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) – паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.
Порядок работ:
Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.
Преимущества:
- в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
- водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
- низкоабразивный состав;
- придает эффектный внешний вид.
Недостатки:
- средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
- более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
- после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
- большой расход.
4. TURTLE WAX Color Magic
Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.
Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.
Порядок работ:
трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек
Важно выровнять слои;
излишки убирают салфеткой;
флакон встряхивают;
состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку;
когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой;
приступают к другому участку;
повторяют цикл.
Преимущества:
- это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
- выравнивается светоотражающая плоскость;
- TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
- обеспечивается надежная защита от коррозии.
Недостатки:
- обработка проводится в несколько заходов;
- чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
- для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
- защита держится до первой мойки;
- не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.
Рейтинг полиролей для автомобиля
Чтобы значительно облегчить вам выбор, мы составили ТОП-лист 5-ти самых лучших автомобильных полиролей для кузова, пластика и хромированных поверхностей. В данный рейтинг входит следующая продукция:
- Doctor Wax DW8275;
- LIQUI MOLY Universal Politur 7647;
- Turtle Wax FG6512/TW30;
- Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line;
- Plak MAT Atas.
Рассмотрим подробнее представленный ассортимент.
Doctor Wax DW8275
Представленное средство обладает множеством потрясающих способностей, которые качественно и эффективно ухаживают за кузовом автомобиля. Помимо идеального сияния поверхности автомобиля, продукт обладает прекрасными моющими качествами. Он устраняет стойкие загрязнения и агрессивные вещества, которые вызывают коррозионные процессы в микротрещинах краски. Благодаря представленной полироли можно замаскировать небольшие царапины и сгладить некоторые дефекты машины.
Страна производства | США |
Вид техники | легковые автомобили |
Цвет | прозрачный |
Объем | 300 мл |
Ценник: от 503 до 600 р.
полироль Doctor Wax DW8275
Плюсы
- удаляет царапины;
- справляется со стойкими загрязнениями агрессивными веществами;
- защищает от коррозии.
Минусы
не выявлено.
LIQUI MOLY Universal Politur 7647
Данное средство имеет в составе «интеллектуальный» абразив. За счет данного фактора, продукт быстро обеспечивает долговременную защиту и яркий блеск любых типов ЛКП кузова автомобиля. Мягко убирает дефекты лакового слоя – мелкие царапины, риски, сколы и помутнения – до идеальной зеркально-гладкой поверхности. Также защищает от ржавчины труднодоступные места автомобиля и прекрасно устраняет грязь.
Вид техники | легковые автомобили |
Цвет | прозрачный |
Объем | 250 мл |
Страна производства | Германия |
Ценовая категория: от 415 до 480 руб.
полироль LIQUI MOLY Universal Politur 7647
Плюсы
- состав из абразивных частиц, не вредящие кузову автомобиля;
- удаляет загрязнения;
- противостоит ржавчине;
- производит первоначальный блеск транспортного средства.
Минусы
не обнаружено.
Turtle Wax FG6512/TW30
Представленный продукт – современное полирующее средство с тефлоном, обеспечивающее превосходный блеск и максимальную защиту. Оснащено водо- и грязеотталкивающими свойствами, поэтому после использования представленного полироля, машина будет долго находиться в первозданном виде. Идеально подходит любому типу лакокрасочной поверхности, содержит полимеры сверхскольжения, поэтому легко наносится и полируется.
Цвет | прозрачный |
Объем | 500 мл |
Страна производства | Великобритания |
Вид техники | легковые транспортные средства |
Стоимость: от 500 до 600 р.
полироль Turtle Wax FG6512/TW30
Плюсы
- тефлоновые частицы в составе облегчают нанесение средства на кузов;
- защищает от стойких загрязнений;
- придает сияние покрытию автомобиля.
Минусы
не обнаружено.
Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
Представленный состав средства глубоко очищает от загрязнений и обновляет приборную панель, пластиковые и резиновые детали интерьера автомобиля. При этом поверхность покрывается слоем особого высокотехнологичного синтетического полимера, который создает надежный долговременный защитный барьер от загрязнений и ультрафиолетового излучения. Не оставляет разводов и жирного блеска. Оснащен приятным ароматом, не вызывающим раздражение слизистой.
Страна производитель | США |
Вид автомобиля | легковые транспортные средства |
Цвет | пенная формула |
Объем | 280 мл |
Ценник: от 490 до 600 руб.
полироль Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
Плюсы
- благодаря пенной формуле происходит глубокое очищение поверхности от любого типа загрязнений;
- образование полимерной пленки, защищающей панели от ультрафиолетового воздействия и оседания пыли;
- обеспечивает сиянием машину.
Минусы
не найдено.
Plak MAT Atas
Данная полироль с матирующим эффектом предназначена в целях обновления приборной панели. Продукт на основе особых веществ, предназначен для очищения салона автомобиля и панели в целом. Средство очищает, освежает цвета и питает поверхности из пластика, не оставляет раздражающих световых бликов (матирующий эффект). Благодаря антистатическим свойствам отталкивает пыль. Не оставляет пятен и разводов. Оснащен приятным ароматом, без химических ноток.
Цвет | матовый прозрачный |
Объем | 600 мл |
Страна производитель | Италия |
Вид автомобиля | легковой |
Ценовая категория: от 287 до 370 рублей.
полироль Plak MAT Atas
Плюсы
- матовое покрытие не оставляет жирности;
- поверхность не бликует на солнце;
- эффект антистатика не притягивает пыль.
Минусы
не маскирует царапины.
Виды средств
Если ваше авто в хорошем состоянии, его полировка не отнимет у вас много времени даже при условии отсутствия полировочного аппарата. Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности.
Полировка авто черного цвета
Среди других смесей, которые по характеристикам и параметрам похожи на Willson EPX, выделяют:
Полироль Willson PRX
Они принадлежат к тому же ценовому диапазону и часто используются в качестве альтернативы вышеописанному Willson EPX.
Самостоятельная полировка
Первичная подготовка авто
Изначально, перед тем как самому отполировать машину, есть смысл ее самому же и вымыть. Только чистый и просушенный кузов можно подвергать обработке полировальными составами. Мойка высокого давления и компрессор позволяют существенно сократить сроки такой подготовки.
Ну а принципиальных особенностей выбора автокосметики на этом этапе нет. Тем более что даже активный бесконтактный шампунь не сможет очистить кузовные детали от налипшего ассортимента продуктов нефтепереработки. Почти всегда технологические изыскания дорожников придется оттирать уайт-спиритом или же после использовать полировочную глину.
Определение фронта работ
Как правило, изучение поверхности кузова на предмет нарушения покрытия занимает не очень много времени. Так как большинство проблем обнаруживается уже в процессе мойки. И только начальная реставрация глубоких повреждений может несколько отсрочить начало полировки.
Конкретно этот этап крайне важен для примерного определения типа необходимой косметики. Какую пасту приобретать, какой воск для автомобиля лучше, однозначно можно будет сказать, лишь изучив характер повреждения.
Как выбрать охлаждающую жидкость для авто? – здесь больше полезной информации.
Маскировка деталей, не подлежащих предстоящей обработке
Даже наличие некоторого опыта работы с полировочными пастами не позволяет ограничиться только оклеиванием резино-пластиковых элементов, легко повреждаемых абразивными смесями. Скорее наоборот – единожды очистив заляпанное подсохшей пастой стекло, или черный пластик, впитавший цветную пасту, доморощенный полировщик будет стремиться уберечь себя от повторного совершения таких ошибок.
Вас заинтересует эта статья – Полировка фар своими руками в домашних условиях.
Пожалуй, только полировка лака после покраски авто может выполняться без тщательной маскировки. Да и то, лишь по причине уже выполненной предпокрасочной подготовки.
Собственно, сам процесс
- Те загрязнения, с которыми не справился растворитель, можно убрать при помощи полировочной глины. При этом обязательно надо смачивать обрабатываемую поверхность водой.
- Абразивной пастой (на соответствующем полировальнике) равномерно заматовывается обрабатываемая поверхность. Количество заходов индивидуально для каждого повреждения. Главное – не давать нерасполированному составу высыхать на лакокрасочном покрытии. Именно поэтому покрытие каждой детали осуществляется частями (чрезвычайно актуально для больших поверхностей) и с обязательным нахлестом обрабатываемых площадей. В большинстве случаев, для работы пастой с крупнозернистым абразивом требуется периодическое смачивание, предупреждающее чрезмерный перегрев.
- Финишная и защитная обработка подразумевают использование не только соответствующих материалов, но и обязательно рекомендуемых полировальников.
Устранение глубоких царапин
В случае если лакокрасочное покрытие на машине получило значительные повреждения, нельзя будет обойтись только полиролью. Самый простой способ устранения таких царапин на авто – использование маркеров. От вас потребуется только закрасить маркером поврежденную площадь, а затем заполировать его так же, как и в случае с неглубокими царапинами. Этот способ довольно дешевый и простой, но эффект от него не долгосрочный, поэтому такую операцию придется повторять регулярно.
Второй способ – это ремонтное подкрашивание своими руками. Для осуществления этой операции понадобятся:
- базовая краска;
- лак;
- грунтовка;
- спирт;
- тонкая кисточка с мягким ворсом;
- набор для устранения неглубоких царапин.
Большинство современных автомобилей продаются вместе с ремонтным набором, включающим в себя базовую краску и лак. Если в комплектацию вашей машины набор не входил, значит, вам нужно подобрать расходные материалы.
Порядок устранения глубоких царапин:
- Первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль и дать ему просохнуть. Поврежденное место на машине следует обработать спиртом, чтобы полностью его обезжирить. Все работы нужно проводить в непыльной обстановке.
- Затем следует нанести грунтовку на царапину и немного подождать.
- Теперь можно приступить к закрашиванию. Нужно тонкой кисточкой нанести краску на поврежденное место, стараясь не выйти за его границы. После этого следует дать краске просохнуть. Время высыхания указывается производителем на упаковке.
- Следующий шаг – нанесения лака. Этот процесс осуществляется аналогично предыдущему. Только лак нужно наносить, выходя за границы повреждения и с небольшим запасом, который сотрется при последующей полировке. Теперь нужно только дождаться, пока лак высохнет, после чего можно использовать транспортное средство по назначению.
- Не ранее чем через месяц после подкрашивания необходимо заполировать обработанное место на авто. Для этого используется паста с мелким абразивом и восковая полироль. Процесс ничем не отличается от полировки неглубоких царапин.
После завершения всех вышеперечисленных процедур, устранение царапины на автомобиле можно считать завершенным. В ряде случаев легко обойтись и без грунтовки (если царапины не очень глубокие) но лучше перестраховаться, чтобы избежать усадки краски во время высыхания.
Лучшие полироли для хрома автомобиля
ГОИ, толчённый мел, зубная паста давно в прошлом. Сегодня выпускаются профессиональные средства, очищающие хромированные детали и защищающие их от налёта. Такие составы лучше всех делают немецкие Liqui Moly и Sonax.
Liqui Moly Chrom Glanz-Creme
Специальный белый или зелёный гель с полирующим эффектом для чистки хромированных элементов автомобиля, мотоцикла, велосипеда. Быстро нейтрализует коррозийный налёт. Защищает от УФ-лучей. Данная полироль способна возвращать хрому первоначальный блеск. Применение не требует каких-либо особых приёмов — достаточно встряхнуть ёмкость, положить крем на тряпку и втереть с лёгким нажимом. После быстрого высыхания, отполировать тем же материалом или ватой. Выпуск в 0,25-литровых пластиковых баночках.
Плюсы полироли:
- Отлично справляется с ржавчиной, снимая матовый слой.
- Предохраняет от ультрафиолета.
- Без неприятного запаха.
Минусы полироли:
- Большая цена.
- Чувствительность к холоду.
Sonax Chrome and Alupaste
Хорошо очищающий металлические поверхности крем в тюбике. Предназначение: решётка радиатора, пороги, арки дверей и другие хромированные элементы. Легко удаляет окислы, растворяет накопившуюся грязь. Быстро восстанавливает изначальный блеск, оставляя защитную плёнку.
Плюсы полироли:
- Превосходно очищает и защищает от ржавчины хромированную поверхность.
- Простое и удобное нанесение.
Минусы полироли:
Маленький тюбик.
Наносится обязательно на сухую поверхность.
Гель вреден для кузова, стекла, тканей и винила — наносить с осторожностью.
Затвердевает и теряет свойства на холоде — хранить при плюсовой температуре.
Крем чувствителен к прямым лучам солнца.
Лучшие восковые полироли для автомобиля
Восковыми очистителями придавали металлу невероятно красивый блеск с далёких времён. Это полностью натуральное средство, требующее предварительной обмывки автомобиля от грязи. Способ нанесения, если это паста или крем — тонким слоем. В данной категории представлены составы, произведённые японской фирмой Willson, южнокорейской Kangaroo и американской Turtle Wax.
Willson PRX
Полирольный комбинированный восковый состав содержит пальмовый воск высшего качества, смешанный с микрополимерами PRX. Благодаря наличию фтора, на кузове автомобиля создаётся эффект «мокрого» блеска. Также это отличный водоотталкивающий слой. В отличие от обычных восковых паст, Willson PRX хорошо держится на металле, так как включает усилительные добавки. Рекомендуется для нанесения на машины тёмного цвета.
Плюсы полироли:
- Хорошо держится — 2-3 месяца, в зависимости от условий эксплуатации.
- Одной банки хватает на 5 автомобилей E-класса.
- Полностью безопасен для кузова — не содержит абразивов.
Минусы полироли:
- Наличие синтетических компонентов — силикон, фтор и другие добавки негативно влияют на организм человека.
- Требуется ручная полировка губкой и тряпкой — если этого не делать, на кузове останутся пятна, а вещество будет трудно стереть.
- Быстро высыхает летом, поэтому нужно втирать поэлементно и быстро — как правило, начинают с капота.
- Большая цена.
- Плохо смотрится на машинах со светлой краской.
Kangaroo Higo Wax
Жидкий воск, выпускаемый в 650-миллиграмовой бутыли с распылителем. Наносится легко — достаточно встряхнуть ёмкость, и распылить средство круговыми движениями на сухом кузове. Если поверхность мокрая, излишки жидкости в конце удаляются вместе с каплями воды (за счёт свойств полироли они скатываются и собираются вместе).
Плюсы полироли:
- Легко наносится.
- Подходит для стекла и пластика, не оставляет пятен.
- Даёт стильный блеск.
- Удобный распылитель.
- Хорошо отводит воду.
- Подходит для автомобилей с любым цветом кузова.
- Низкая стоимость.
Минусы полироли:
- Держится недолго — редко больше 7 дней при активных осадках.
Turtle Wax Platinum
Суперблеск барьерной защитой в 0,5-литровой ёмкости. Восковое средство из платиновой серии производителя. Отличается непривычной жидкостью и отсутствием ароматизированного запаха. Наносится и растирается довольно легко. Отлично усиливает естественный глянец кузова, поэтому рекомендуется для новых моделей автомобиля.
Плюсы полироли:
- Зеркальный блеск— салфетка летает по кузову.
- Высокое содержание воска карнауба — бразильской пальмы.
Минусы полироли:
- Большая стоимость.
- Не всегда встречается в продаже.
- Вреден для стёкол и пластика.
Виды полировки
Полировка бывает ручная и автоматизированная. Наличие инструмента — не самый главный признак отличия. Шлифмашина позволит провести работу быстрее и придаст поверхности большей равномерности при обработке. Но ручная полировка кузова автомобиля позволяет устроить лучшую градацию абразива.
Обработка поверхности лакокрасочного покрытия начинается с работы наждачной бумагой. Первой вступает в бой более грубая «шкурка». Она безжалостно удалит самые большие дефекты и инородные тела, прикипевшие к ЛКП. Эту работу можно проделать и более мелкой наждачной бумагой, но усилий и времени будет потрачено больше. Но и снять «лишнего» мелкой шкуркой будет труднее, навредить крупным абразивом проще. Многое зависит от опыта и интуиции.
Преимущества полировки кузова своими руками:
- отсутствие платы,
- получение навыков,
- улучшение физической формы,
- снижение риска испортить поверхность инструментом.
Сделайте тест перед полировкой
Важным этапом в процессе детейлинга поверхности краски является её диагностика. Нужно определить твёрдость лакокрасочного покрытия, состояние поверхности (с помощью контрольного света), толщину ЛКП (с помощью толщиномера).
Лаки могут сильно отличаться по твердости. Более жесткие краски потребуют больше усилий для устранения дефектов, более мягкие краски, как правило, могут быть более сложными на финишной стадии полировки.
Тест требуется, чтобы на маленькой области определить, как реагирует ЛКП на полировальное воздействие. Вам не захочется отполировать весь автомобиль, а потом увидеть, что Ваш подход не сработал так, как Вы хотели.
Рекомендуется перед началом работы выбрать тестовое место на наиболее сильно изношенной части кузова автомобиля. Можно также нанести царапины мелкозернистой шлифовальной бумагой P2000.
Вы всегда должны начинать с менее агрессивного продукта и круга. Если Вы не получаете желаемого результата, выбирайте более агрессивный продукт и круг. Ваша задача не только устранить дефекты, но и минимизировать удаление слоя лака. Начальный выбор должен быть разумным. К примеру, если на поверхности много царапин, то не стоит для первого этапа пробовать самый мягкий круг и самую тонкую пасту. В основном это процесс проб и ошибок. С опытом выбор можно будет делать быстрее.
При устранении дефектов лакокрасочной поверхности учитывайте не только то, какую пасту и полировальник Вы будете использовать, но и то, как Вы будете работать. Выбор скорости вращения, прилагаемого давления — всё это повлияет на абразивные свойства полировальной смеси. Также можно определить, сколько этапов полировки требуется.
Предварительный этап
Прежде чем начинать работы по устранению царапины, нужно определить степень повреждения лакокрасочного покрытия на авто. Для начала необходимо тщательно вымыть авто и визуально оценить его состояние:
- Если царапина представляет собой след от краски другой машины, можно просто обойтись уайт-спиритом.
- Если повреждение действительно имеется, значит нужно определить его глубину. Для этого нужно провести ногтем перпендикулярно царапине. Если ноготь будет цепляться за края – повреждение довольно глубокое, если нет, значит, вам повезло и такую царапину вы сможете заделать довольно быстро. Также можно просто намочить машину, если царапины не видны на влажной поверхности, значит, они неглубокие.
Определение глубины царапин
Различия полиролей по агрегатному состоянию
Прежде чем изучить рейтинг средств для защиты кузова от царапин, ультрафиолета и прочих воздействий, а также для придания блеска и сохранения цвета, вам обязательно нужно знать, что полироль для автомобиля может иметь разные агрегатные состояния.
Стоит уточнить, о каком именно средстве в плане его консистенции идёт речь, покупая новую полироль. Всего различают 4 агрегатных состояния.
Важно запомнить ещё одну важную вещь. Хороший и эффективный состав для полировки автомобильного кузова по определению не может стоить дёшево
Поэтому не пытайтесь сэкономить, поскольку никаких реальных преимуществ вы от этого не получите.
Большинство полиролей хорошего качества стоят дорого, но их хватает на многократное применение. В итоге порой один небольшой флакон работает на благо вашего транспортного средства в течение 1-2 лет. Поэтому затраченные деньги уже не кажутся такими большими.