Стук при переключении передач АКПП: причины

Стук при переключении АКПП: основные неисправности

Итак, одной из частых причин, по которым владельцы автомобилей с автоматом обращаются в автосервисы с целью проведения диагностики, является появление шумов и стуков в АКПП. Обычно стук при переключении передач сопровождается некорректной работой агрегата, однако так бывает не всегда.

В любом случае, если водитель отчетливо слышит, что в коробке автомат стучит, тогда это является поводом для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Если появился стук в АКПП, причины неисправности могут быть разными. Дело в том, что автоматическая коробка (особенно если речь идет о

гидромеханических АКПП

) представляет собой сложный агрегат, который включает в себя большое количество механических, гидравлических и электронных компонентов.

Чтобы выявить источник стука АКПП, достаточно взглянуть на список частых неисправностей:

  • низкий или высокий уровень трансмиссионного масла в АКПП;
  • неправильные зазоры между тормозами и пакетами муфт;
  • зависание клапанов в гидроблоке АКПП или мехатронике;
  • проблемы с соленоидами, регулятором давления;
  • сбои в работе исполнительных механизмов, ЭБУ АКПП;
  • износ или повреждение отдельных элементов в коробке;
  • износ подушек двигателя и АКПП и т.д.

Казалось бы, причин очень много и стук в АКПП, а также удары в коробке автомат локализовать предельно сложно (особенно в случае с гидромеханической АКПП при переключениях передач). Однако на практике по характеру стука в ряде случаев удается определить поломку.  

Прежде всего, при переключении передач в АКПП угловое ускорение выходного вала, через который передается крутящий момент, постоянное. При этом меняется угловая скорость насосного колеса и турбинного колеса в гидротрансформаторе. Также с разной частотой вращается коленвал ДВС.

Благодаря наличию большого количества датчиков ЭСУД, за разными процессами «следит» электроника, при определенных сбоях фиксируются ошибки. Что касается АКПП, если ошибка коробки автомат есть, это облегчает задачу. Однако часто удары и стуки не отображаются в виде кода неисправности, который можно легко считать при диагностике из ЭБУ АКПП при помощи диагностического оборудования.

Простыми словами, коробка-автомат может стучать при работе, но ошибок при диагностике нет. Это значит, что проблема имеется, но система не может распознать и зафиксировать неполадки в АКПП

В подобной ситуации важно понимать, что производители многих коробок до сегодняшнего дня не смогли реализовать эффективный контроль за всеми процессами в трансмиссии (по причине сложности устройств агрегата)

Например, неисправность дифференциала АКПП приводит к тому, что появляется скрежет или стук в «автомате» в  том месте, где установлен дифференциал. Причина- износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала, износ подшипника дифференциала, увеличение осевого зазора. Также возможно заедание пальца сателлитов в дифференциале, появление заметных люфтов.

Еще в ряде случае стук в АКПП появляется в результате проблем не самой коробкой, а с ГДТ. При этом часто стучит гидротрансформатор по причине собственных неисправностей или дисбаланса.

Если водитель фиксирует стуки в АКПП при переключении, этот удар вполне может быть причиной того, что в ГДТ имеются проблемы. Нужно помнить, что чем выше оказывается угловая скорость турбинного колеса ГДТ, тем больше энергии высвобождается.

В ситуации, когда изменение угловой скорости отличается от расчетного, это приводит к переключениям, которые параллельно сопровождаются стуками. Еще стук в АКПП при включении задней скорости и усиленная вибрация являются результатом инерции турбинного колеса по причине резкой смены угловой скорости.

Небольшой толчок и легкий стук в этом случае вполне допустим, однако не должно быть удара. Также при фиксации стуков во время включения задней скорости,  рекомендуется задерживаться на 1-2 секунды в «N», после чего перемещать селектор в «R». Такое изменение привычки переключаться на заднюю скорость не резко в случае с АКПП позволит сделать само включение мягким и плавным.

Если учесть все сказанное выше, становится понятно, что стук при проблемах с гидротрансформатором возникает в результате сбоев при изменении угловой скорости турбины ГДТ. Как правило, изменение такой скорости происходит именно в момент переключения передач. В конечном итоге, это и становится причиной стуков, которые слышит водитель.

Устраняем шум

Рассмотрим признаки и соответствующие им поломки КПП в «Ваз 2109»

Признаки

Меняем подшипник ведущего вала

Если вы решили самостоятельно осуществить ремонт подшипника ведущего вала, то для этого вам понадобится молоток, тиски, съемник подшипника. Приступим к ремонту:

для начала необходимо демонтировать и разобрать вашу КПП;
затем берем ведущий вал и зажимаем его в тиски

Внимание! Тиски должны быть с накладками из мягкого металла;
задний подшипник нужно спрессовать при помощи специального съемника;
затем переверните вал и таким же образом спрессуйте внутреннее кольцо первичного подшипника;
теперь нужно насадить задний подшипник до упора на вал. Это делается при помощи металлической оправки и молотка;
такую же операцию необходимо сделать с внутренним кольцом переднего подшипника.

Доливаем масло

Если вы решили исправить проблему шума, долив трансмиссионную жидкость в коробку, то приготовьте заранее новое масло для МКПП и немного ветоши:

  • находим щуп контроля уровня жидкости в коробке — он находится в подкапотном пространстве с левой стороны, рядом с аккумулятором;
  • вынимаем щуп и протираем его тряпкой;
  • затем вставляем щуп обратно до упора и вытаскиваем его. Уровень трансмиссионной жидкости должен находиться где-то посредине между о и «Max»;
  • если вы видите, что масла меньше, чем необходимо, то возьмите новое и залейте через отверстие для проверки уровня до о.

Замена блокирующих колец

Для осуществления замены колец механизма блокировки выполняем следующие действия:

  • снимаем и разбираем коробку передач;
  • находим блокирующее устройство;
  • видим на нем блокирующие синхронизаторов: вам необходимо визуально оценить их состояние. Если на кольцах видны осколки либо сами по себе они отработали свой срок службы, то необходимо их заменить;
  • собираем обратно коробку и ставим на место.

Если гул в МКПП появился в результате износа колец, то при их замене посторонние звуки пропадут.

Замена муфты синхронизатора

Здесь заранее нужно запастись муфтой и терпением:

  • разобрав коробку передач, вам нужно демонтировать синхронизатор вторичного вала;
  • чтобы добраться до муфты, синхронизатор нужно полностью разобрать. Будь осторожны — детали очень маленькие и легко теряются. Муфта представляет собой маленькое кольцо на внутреннем диаметре синхронизатора;
  • разобрав синхронизатор, проверьте все его компоненты на предмет механических повреждений. Если пружины слишком вытянуты, то их также лучше заменить на новые, но заранее нужно купить полный ремонтный комплект;
  • перед установкой муфты на место следует смазать ее, а также все другие компоненты синхронизатора моторным маслом;

Регулировка сцепления

Неполное выключение сцепления «лечится» его регулировкой:

  • педаль сцепления необходимо топить в пол до упора и рядом подставить метр или линейку, один конец которой также следует упереть в пол. Затем нужно зафиксировать значение по центру педали;
  • теперь отпускаем педаль и в крайнем верхнем положении отмечаем количество сантиметров до нее от пола;
  • затем медленно жмем рукой на педаль и отмечаем то место, где сцепление начинает оказывать сопротивление для дальнейшего нажатия;
  • величина свободного хода — это то самое расстояние от положения педали до того момента, как сцепление начинает оказывать сопротивление;
  • теперь открываем капот и ищем тросик, который соединяется с педалью. На нем присутствуют две гайки, при помощи которых и осуществляет регулировка;


Регулировка тросика педали сцепления

Коробка шумит при движении на «нейтралке»
  • вышел из строя подшипник ведущего вала;
  • в КПП заканчивается масло.
Из КПП доносится шум и периодически пропадает при включении скоростей
  • вышел из строя механизм блокировки;
  • износились муфты синхронизаторов;
  • неполное выключение сцепления.
  • для увеличения свободного хода нужно открутить гайку, расположенную внутри кронштейна. Также нужно закрутить гайку, находящуюся снаружи;
  • в этом заключается регулировка. Если все правильно, то величина полного хода составит около 13 сантиметров. Если же этот показатель значительно больше или меньше, то процесс регулировки следует повторить.

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №2 arival52 » 10 апр 2013, 06:56

Сообщение: №3 koroed70 » 10 апр 2013, 07:33

Сообщение: №4 GreenCroc » 10 апр 2013, 07:43

Сообщение: №5 koroed70 » 10 апр 2013, 08:13

Сообщение: №6 Zarem » 10 апр 2013, 10:16

Сообщение: №7 GreenCroc » 15 апр 2013, 13:04

Сообщение: №8 ArtBug » 16 апр 2013, 09:42

_________________Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Сообщение: №9 GreenCroc » 19 апр 2013, 00:17

Сообщение: №10 diman » 30 май 2013, 19:13

Сообщение: №11 arival52 » 30 май 2013, 19:15

Сообщение: №12 dimajelka » 03 июн 2013, 21:33

Сообщение: №13 GreenCroc » 04 июн 2013, 10:55

Сообщение: №14 GreenCroc » 07 июн 2013, 22:47

Итак проблема решилась. Щас стану рассказывать. Только, чур, уговор — тухлыми помидорами не швыряться (один фиг, тухлее, чем я сам для себя нашел, не найдете). Итак самое первое — редуктор был вовсе ни при чем? Проблема — крестовины. Сколько разз говорил , что в нашем славном городишке нечего делать в так называемых сервисах, пусть они и похожи на настоящие станции — нету ни мастеровых, ни просто с головой дружащих, про руки и вовсе не упоминаю. Был в нескольких, с разными проблемами — нигде ничего найти не сумели. А в одном так получается и вовсе на бабки выставили. Все точки над i расставил визит к офоциалам — хоть на это ума хватило, съездить на замену редуктора к ним, а не дальше очумельцам доверяться. Итак, одни придурки приговорили редуктор, а второй придурок не подумал перепроверить, прежде чем баблом и временем вбиваться. Редуктор заказал у Бекаса (друга клуба, http://www.oila.ru ). Подобрали по ВИНу, хоть у местных магазинщиков он через раз не бьется . Обошелся в три раза дешевле, чем у этих магазинщиков, которые к тому же не могли внятно промычать мой редуктор, что у них есть, или не мой. Ехал довольно долго, но это оговаривалось сразу — месяц. От оговоренного срока отклонились на 1,5 недели — считаю, что это не задержка, если учесть, как идут посылки из-за рубежа в Россию. Да EMS на три дня доставку просрочил — не пинал бы по телефону по пять раз на дню, так и по сей день посылка наверное в москве бы валялась. Но от EMSа другого ждать смешно — для них это даже не норма, а офигительная скорость.Редуктор новенький, оригинальненький, от MOBIS, приехал аж с самой Кореи. Мой вердикт — люди четко знают чем занимаются.Менять решил у хюндаевских официалов. Хоть на это ума хватило Денег слупили, но не сказать чтоб уж совсем критично и намного больше — так, в плепорцию. Со скидкой в 30%. Зато и машин намыли и диагностику подвески бесплатную сделали (под акцию подвели для пожилых машин, есть там у них для машин с пробегом то ли за 100, то ли за 120 ткм) — так на так, то и вышло. Но вот собственно визит к официалам все точки и расставил:1. Диагностика (бесплатная. ) выявила убитую шаровую и необходимость замены задних колодок. Причем сразу и нашли, что называется, почти не глядя. А ведь я со стуком к очумельцам ездил, на шаровую грешил. Уррроды. Не нашли: все ништяк, а что стучит — так то тебя глючит 2. Редуктор поменяли. А фигли: было сказано менять — заменили. 3. Забираю машину, втыкаю D — (в смысле — баммм, удар, сочный такой, металлический). Я обратно — надо искать. Отвечают — классный диагност именно по железу будет завтра, приезжайте. Ладно, думаю, поеду домой, завтра снова пригоню. Ехать, а она под сброс газа ритмично так завывать и подстукивать. Обратно: фигня какая-то, искать надо, ехать за 150 км боязно. Г..но — вопрос, отвечают, загоняем на подъемник и будем искать. Загнали, целый консилиум собрали: отчего ж она выть то стала. Обслушали стетоскопом, погоняли на всяких режимах — пришли к выводу, что скорей всего крестовина, тем более, что и вторая пошла. Ну, говорю, раз уж машина висит на подъемнике, человек в кабине, вас тут спецов много — давайте изначальную проблему посмотрим, отчего «баммм» возникает все-таки. И вот тут-то все и нашлось сразу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А потом как опять баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) — чашка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении — тут и «баммм», как провернется чуть или недовернется, так и ударов никаких.

Вот как-то так. Поговорок даже на ум не идет в тему. Скупой платит дважды? Так вовсе наоброт вышло — расшвырялся баблом как пьяный матрос. Лучше б жаба пришла. Так она ж, гада, только когда не надо приходит Вывод: теперь либо сам (восстанавливать напрочь утраченные на новых машинах навыки), либо к официалам — у них хоть гарантия на работы и вообще — бумажки остаются, следы.

Неисправности коробки передач робот

Коробка «робот» или DSG (Direct Shift Gearbox) отличается тем, что она имеет сцепление, переключаемое по команде компьютера с помощью электрического или гидравлического исполнительного механизма. Бывают однодисковые и двухдисковые роботизированные коробки. Поэтому часть признаков и причин связанных именно с особенностью ее работы.

Признаки неисправностей роботизированной коробки

Внешние признаки поломки роботизированной коробки передач схожи с описанными выше другими типами трансмиссии:

  • На приборной панели загорается контрольная лампа.
  • Во время движения автомобиля фиксируется жужжание или хруст, издаваемый ДСГ.
  • При увеличении оборотов двигателя в движении скорость не увеличивается. В целом, падают динамические характеристики автомобиля.
  • Утечка трансмиссионного масла.
  • Пробуксовывает сцепление.
  • При переключении передач вверх или вниз ощущается толчок или рывок.
  • Полный отказ в работе коробки робот.

При активизации контрольной лампы Check Engine на приборной панели необходимо выполнить сканирование ошибок при помощи специального сканера. Это поможет локализовать причину поломки.

Причины возникновения неисправности ДСГ

Механические неисправности роботизированной коробки передач во многом схожи с аналогичными проблемами у МКПП. Разве что можно выделить две особенные:

  • Из-за изношенной вилки выбора передачи может не включаться, собственно, выбранная передача.
  • Подшипники качения в управляющих механизмах со временем изнашиваются и издают гул или хруст.

Если роботизированная коробка передач снабжена электрическим приводом сцепления, то для нее характерны следующие поломки:

  • Выгорание контактных групп. Это обусловлено тем, что со временем нарушается система их охлаждения. А это, в свою очередь, происходит из-за того, что забиваются масляные каналы, по которым проходит охлаждающая жидкость. Во избежание такой поломки нужно периодически чистить контакты и вовремя менять масло в коробке.
  • Поломка приводов переключения. В частности, со временем на шестеренках стачиваются зубья, а рычаги свободно болтаются. Из-за этого сцепление будет работать ненормально, и машина при движении будет дергаться. Для ремонта нужно выполнять ревизию и замену износившихся деталей.
  • Выгорание щеток приводного электродвигателя. Из-за этого могут не работать рычаги переключения. Щетки на двигателе нужно периодически осматривать и менять на новые.
  • Неисправность блока управления. Это достаточно редкая поломка, и заключается она обычно в том, что слетает или начинает неправильно работать зашитое в нем программное обеспечение. А это, в свою очередь, может вылиться в некорректное поведение всей коробки передачи. Помогает в данном случае перепрошивка блока управления. Самостоятельно это делать не рекомендуется, лучше обратиться за помощью в автосервис.
  • Грязный радиатор охлаждения жидкости DSG. Из-за перегрева может также «заглючить» блок управления роботизированной коробки передач.

Советы и рекомендации

Как видно, среди основных причин стука и шумов АКПП можно выделить:

  • проблемы с маслом и его уровнем;
  • неисправности внутри АКПП;
  • неполадки гидротрансформатора;
  • сбои в работе ЭБУ и электроники;

При этом достаточно часто, особенно если диагностика не выявляет ошибок, в автоматической трансмиссии стуки вызывает именно гидротрансформатор. Нередко проблемной оказывается муфта блокировки ГДТ, что и приводило к нарушениям углового ускорения турбинного колеса

Получается, в рамках диагностических процедур ГДТ следует уделять особое внимание

Также стук при включении передачи АКПП может проявляться в результате того, что имеются люфты (например, в карданных валах). Кстати, опытные автовладельцы выполняют их шприцевание, что позволяет на время избавиться от стука. Такой метод работает не всегда, однако иногда удается на время отсрочить замену шруса, полуоси и т.д.

Еще стук в коробке автомат часто появляется в том случае, если в АКПП залито неподходящее масло или ATF с фильтрами давно не менялась, трансмиссионная жидкость слишком загрязнена и т.п.

Напоследок отметим, что часто причиной стуков и вибраций также становятся вышедшие из строя или изношенные подушки двигателя и АКПП. Фактически, закрепленный на опорах агрегат «стучит» по кузову или отдельным элементам, возникает вибрация, от которой сама коробка может работать некорректно.

По этой причине нужно также отдельно проверять подушки двигателя и коробки, чтобы на начальном этапе исключить возможные причины стука в АКПП. Если же локализовать проблему самостоятельно не удается, следует прекратить эксплуатацию автомобиля и записаться на профессиональную диагностику, которую выполняют автосервисы, специализирующиеся на профессиональном ремонте автоматических трансмиссий.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Стук в коробке передач: диагностика и ремонт

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой неприятных шумов в автоматических коробках передач. Неприятность этого явления в том, что самостоятельно не всегда возможно определить причину шума. Да и шумы могут быть совершенно разные: стук, звон, гул и т.д., и каждому из них может быть свое объяснение от открутившегося крепления до выхода из строя целого узла. Несмотря на то, что в подобных случаях целесообразна полная диагностика АКПП, мы попробуем представить несколько вариантов неисправностей, определить их причину и способы решения.

Так, например, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать металлический стук в АКПП, что может свидетельствовать об износе фрикционных дисков одной из имеющихся муфт. В этом случае без разборки агрегата не обойтись, что нужно для того, чтобы устранить неисправность заменой изношенного элемента.

Неисправность элементов дифференциала

Еще в пример можно привести скрежет в «автомате» в месте расположения дифференциала. Здесь возможен износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала или его подшипника наряду с увеличением осевого зазора в нем. Не менее вероятно заедание пальца сателлитов в дифференциале и наличие люфта. Здесь без разборки акпп также не обойтись, поскольку нужно проверить состояние дифференциала и при необходимости его заменить, хотя будет лучше, если дело окончится только заменой изношенных подшипников.

Стук при переключении передачи

Не менее распространен стук при переключении АКПП, сопровождающийся рывком, в момент снятия автомобиля с режима паркинга. К причинам такой реакции можно отнести особенность коробки для конкретной марки авто вести себя таким образом. Известны случаи, когда легкий стук и рывок «автомата» был не неисправностью, а естественным поведением агрегата. Впрочем, если это обнаруживается спустя несколько лет эксплуатации авто, то, безусловно, поломка существует и выражаться она может, как вариант, в засоренности внутреннего фильтра АКПП.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Другие неисправности стука в коробке

Отметим, что стук при включении передачи АКПП может проявляться по причине возникновения люфтов в карданных валах, что, по мнению бывалых автомобилистов, решается их шприцеванием. Иногда ситуация может быть запущенной, в результате чего придется полностью менять шрусы и полуоси. Впрочем, бывает и наоборот, когда стук в коробке «автомат» возникает из-за засоренности или некачественности масла, что решается его заменой и, естественно, заменой фильтра. Если при переключении передач стук акпп продолжается даже после предпринятых попытках их самостоятельного устранения, по любому отправляем авто на СТО.

Читать далее:

«Автомат» не хочет переключать скорости

Проверка радиатора охлаждения

Автоматическая КПП оснащается радиатором охлаждения, который выполняет функцию устранения излишней температуры внутри коробки, тем самым охлаждается топливо, разогретое от гидротрансформатора. Радиатор оснащен патрубками, при засоре которых будет нарушена циркуляция трансмиссионного топлива.

Характерный рывок на холостых оборотах может появиться в том случае, если происходит перегрев трансмиссионного топлива. Как правило, это связано с тем, что имеется поломка дополнительного радиатора охлаждения масла. Данный вспомогательный механизм позволяет не допустить перегрева коробки.

Стук при включении задней передачи акпп причины

Товарищи, подскажите, что это может быть:

Что это может быть? Гарантия недавно закончилась, поэтому интересно, насколько это серьезно и во сколько встанет ремонт.

В этом виде испытания определяется время до легкого толчка при переводе рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» при работающем на холостом ходу двигателе. Испытание на задержку переключения позволяет определить состояние гидравлических систем и фрикционных муфт/тормозов.

1. Застопорить все четыре колеса тормозными башмаками и включить стояночный тормоз. Убедиться, что автомобиль неподвижен. 2. Определить время задержки, измеряя секундомером время с момента перевода рычага переключения передач из положения «N» в «D» и из «N» в «R» до возникновения легкого толчка.

Примечание: Необходимо провести замер три раза и затем определить среднее значение.

Между испытаниями следует выдерживать интервал не менее 1 минуты. (Для снятия остаточного давления с муфт/тормозов.) Результаты испытания на задержку переключения

Причина неисправности Дольше нормы для «N» > «D»

Низкое давление в линиях гидропривода

* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления * Неисправность первичного клапана-регулятора

Неисправность (проскальзывание) муфты переднего хода (C1) Неисправность электромагнитного клапана управления моментом Утечка масла в контуре диапазона «D» Дольше нормы для «N» > «К»

Низкое давление в линиях гидропривода

* Неисправность электромагнитного клапана-регулятора давления * Неисправность первичного клапана-регулятора

Неисправность (проскальзывание) муфты заднего хода (C3) Неисправность (проскальзывание) тормоза 1-й передачи и заднего хода (B3) Утечка масла в контуре диапазона «R»

Обслуживание АКПП

В машины, где присутствует АКПП, заливается специальная ATF жидкость. Период замены рабочей жидкости на каждой версии авто индивидуален. Любители активных поездок могут ее поменять при 40000 км пробега, приверженцы спокойной езды по городу после 60000 км пробега. Отработавшее масло может быть результатом того, почему происходит характерный толчок при включении АКПП в положение D или R. Работы по замене нужно доверять профессионалам в автомастерской. Механики должны проверить состояние фрикционов, гидротрансформатора, осуществить замер работы электрики.

Таким образом, найти точную причину того, почему пинается автоматическая коробка, представляется возможным, если обратиться за квалифицированной помощью в автосервис. Здесь с использованием диагностического оборудования проверятся все составляющие трансмиссии, будут даны соответствующие рекомендации по устранению поломки, мешающей эффективному управлению машиной.

Необходимость замены трансмиссионного топлива и фильтра

Одна из причин толчков – засор масляного фильтра. Функция данного расходника – улавливание грязи и стружки. При его засоре – станет заметным ухудшение управления автомобилем. Также, будет отмечаться уменьшение давления топлива в КПП. Из-за этого нарушается работа фрикционных дисков.

Если жидкость в КПП утратило свои свойства, то оно становится темнее. Также, в замене данное масло нуждается, если оно приобрело запах горелого. На коробке «автомат» АТФ меняется с периодичностью 40000-60000 км пробега.

Если трансмиссионное масло утратило свои свойства, изменился индекс вязкости, то из-за этого в скором времени могут появиться толчки, рывки при переключении скоростных режимов, на холостых ходах. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства при этом небезопасна.

Таким образом, к автоматической трансмиссии относится масляный фильтр, который улавливает грязь, образующуюся в топливе. Со временем он забивается, жидкость хуже проходит через него. Это приводит к поломке фрикционных дисков.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий