Почему происходит авария?
В состоянии стресса и отсутствия времени на размышление даже опытный водитель может растеряться и допустить роковую ошибку. Потом, в спокойной обстановке анализируя аварию можно увидеть свой просчёт, понять, как надо было действовать. Но изучение и анализ не гарантируют адекватных действий в сходной ситуации в следующий раз.
Обстановка может повториться, но времени на размышления опять не будет, в стрессовой ситуации не удастся вспомнить и выполнить то, что тщательно разбирали в прошлый раз. В быстро меняющихся обстоятельствах не будет времени рассчитывать и анализировать множество факторов: движение своего и чужих автомобилей, скорости, массы, трение, ускорения и торможения.
Интенсивные тренинги для женщин и девушек
Так уж сложилось исторически, что большинство женщин и девушек далеки от техники, однако это вовсе не означает, что их нельзя обучить водить машину профессионально. После прохождения тренингов, которые специально разрабатываются для прекрасной половины, больше никому в голову не придет вспоминать анекдоты про женские проколы за рулем.
Даже если милые дамы уже умеют водить автомобиль, то пройти интенсив по экстремальному вождению будет совсем не лишним. Как правило, такие тренинги включают в себя:
- обучение навыкам, помогающим предвидеть дорожную ситуацию и избежать столкновений;
- отработка приемов правильной парковки, в том числе в местах с ограниченным пространством;
- приемы заезда передом и задом на эстакаду и в гараж;
- отработка навыков любых видов торможения, включая экстренную остановку автомобиля;
- выполнение сложных маневров на скорости;
- объезд и уклонение от столкновения с различными дорожными препятствиями в движении.
Опытные инструктора по экстремальному (контраварийному) вождению помогут преодолеть страхи, которые возникают в различных дорожных ситуациях, а также привьют рефлекторную способность правильно управлять автомобилем даже в самой сложной дорожной передряге.
https://youtube.com/watch?v=SdhyPht5gdc
Контраварийная подготовка
В чем суть?
Прежде чем переходить к курсам экстремального вождения или к так называемым курсам высшего водительского мастерства, нужно получить базу и пройти курсы контраварийной подготовки. На которых как раз можно научиться приемам предотвращения критических ситуаций и выхода из них, если вы все ж таки в них попали. То есть контраварийное вождение – управление автомобилем в критических ситуациях, часто встречающихся на дорогах общего пользования.
Особенности этих курсов в том, что… в общем, прочитайте еще раз особенности курсов экстремального вождения – там все с точностью до наоборот 🙂 А именно туда входит:
- экстренное торможение перед внезапно возникшим препятствием
- экстренный объезд препятствия – «переставка», «лосиный тест»
- приемы предотвращения скольжения автомобиля: заноса, сноса, вращения
- как вписаться в поворот в случае превышения скорости?
- постановка правильных навыков управления при включенных электронных системах безопасности: ABS, ESP и т.д.
- отсутствие нетрадиционных и неприменимых в жизни приемов:
— отключения электронных систем
— использования ручного тормоза
— вождения в управляемом заносе
— полицейского разворота
— разворота на 180 и 360 градусов с помощью ручного тормоза или ритмического заноса
Практическая польза
Как видите, содержание правильной контраварийной подготовки максимально привязано к реальному городскому вождению. Соответственно, все контраварийные приемы применимы на дорогах общего пользования, а сами курсы контраварийной подготовки дают водителям ощутимые выгоды и повышают безопасность вождения.
Что касается самооценки водителей после прохождения контраварийной подготовки, то по нашему опыту, она не повышается и становится более адекватной. Водители глубже понимают степень опасности автомобиля и необходимость высочайшего уровня водительского мастерства для полного контроля машины и дорожной ситуации. В итоге они начинают ездить спокойнее, медленнее, осторожнее и не злоупотребляют своими возможностями.
Отделяйте мух от котлет
Почему я употребил выражение «правильная контраварийная подготовка»? Потому что бывает и не совсем правильная. Часто мои уважаемые коллеги из других школ выдают за контраварийную подготовку курсы экстремального вождения. Не хочу никого критиковать и склонять вас к обучению в нашей школе, скажу только, что вы можете сами определить, какие именно курсы вам предлагают. Еще раз прочитайте особенности курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки и узнайте, что именно входит в программу того курса, который вы планируете пройти. Есть там полицейский разворот? Отключаются ли системы стабилизации? Дергают ли водители «ручник» на занятиях? Если хотя бы один ответ «да», значит это попахивает экстремальщиной. А если все ответы положительные, то это точно не контраварийная подготовка, а курсы экстремального вождения, что бы вам ни говорили менеджеры по продажам или инструкторы этих школ.
И тут уже только вам решать, надо ли идти на этот курс и что вы вообще хотите получить от обучения. Если вы хотите научиться делать полицейский разворот, идите и учитесь, пусть эти курсы и преподносятся вам как контраварийные. Но если стоит задача повысить свой уровень безопасности вождения и быть вооруженным перед реальными дорожными ситуациями, то вам точно не туда.
А вообще, скажу, что в Европе на курсах контраварийной подготовки уже давно никто не дергает «ручник» и не занимается всеми остальными экстремальными мульками. Там люди не развлекаются, а повышают безопасность дорожного движения. И если кому-то нужно освоить раллийные приемы вождения, то для этого есть специальные курсы, но к дорожной езде это никакого отношения не имеет.
Помните, что при прохождении любых подобных курсов на собственной машине на автодроме не действует ни страховой полис ОСАГО, ни полис ДСАГО, ни полис КАСКО. Поэтому все риски возможного ДТП ложатся на вас, так что будьте особенно осторожны и внимательны! Либо проходите курсы на машине школы.
Реальная практика на российском бездорожье
Школа внедорожной и экстремальной езды в первую очередь нужна самым неопытным водителям, которые редко сходят с асфальтированной трассы. Мы не будем учить Вас теории парковки или другим стандартным маневрам из курса автошколы. Вы на практике узнаете, что дает блокировка межосевого дифференциала на бездорожье, а также влияние на проходимость различных электронных помощников (режимов езды), установленных конкретно на Вашем автомобиле.
В первую очередь водитель поборет свой страх, так как рядом будет сидеть инструктор. Его советы помогут с легкостью взобраться на горку (песчаную, земляную, со скользким покрытием), пройти самый глубокий брод или грязевую ванну без каких-либо последствий для трансмиссии. Вы узнаете об основных особенностях применения полного привода на внедорожниках и тонкостях применения переднего на легковых авто.
Курсы контраварийного вождения
Лучше всего их можно описать следующим примером, многие учат в школе английский язык и получают по нему
базовые знания. Однако, в случае, когда необходимо поехать в страну носителя языка, большинство
понимает, что знаний для того, чтобы общаться на английском недостаточно, поэтому перед поездкой
записываются на специальное обучение. Ведь для того, чтобы полноценно общаться нужно понимать сленг,
интонацию и т.д.
Этот пример, наглядно показывает, что голую теорию, очень сложно начать применять на практике. С
вождением дела обстоят точно также, автошкола по сути даёт вам лишь голую теорию, а практику вы должны
получить сами. Вот только для того, чтобы стать действительно опытным водителем вам придётся проехать
очень много километров, столкнуться ни с одной аварийной ситуацией, к которым,
к слову, вы совершенно не готовы, и очень хорошо если вам удастся избежать их без последствий для себя и
своего автомобиля. Вот только к чему вам этот риск, который может привести к различного уровня
последствиям, ведь все необходимые навыки можно приобрести на
уроках контраварийного вождения.
Если возвращаться, к примеру английского языка, то наше обучение, это как специализированные курсы,
которые учат вас разговорному сленгу. Помогают приспособить вашу теорию к практике. Те навыки и опыт,
которые вы получите на них, можно приравнять к нескольким годам самостоятельного вождения. А ведь за эти
годы многое, что может случиться.
По статистике большинство ДТП происходит с участием водителей, имеющим общий стаж вождения менее двух
лет. Ведь не зря же при страховке автомобиля учитывается водительский стаж, чем он меньше, тем выше
коэффициент, на который умножается сумма страховки. По своей сути навыки, которые вы получите на
уроках вождения в экстремальных условия являются бесценными. Ведь на них
отрабатываются навыки реакции и действий в нештатных ситуациях.. Если же в
дальнейшем вам придётся в жизни столкнуться с подобным, то вы уже не растеряетесь и будете действовать
правильно. Поэтому специальные курсы по вождению, будут полезны не только новичкам, а вообще всем
водителям.
Экстремальное вождение
Занятия в обычной автошколе проходит по стандартной программе. Сначала вы учите теорию, потом учитесь
управлять автомобилем на автодроме, после чего ездите с инструктором по городу. Вот только это вождение
проходит по тихим улицам со скоростью 40 км/час. Предполагается, что этих знаний вполне достаточно,
чтобы управлять автомобилем. Вот только получив права и сев за руль своего автомобиля, многие водители
понимают, что полученных им знаний на практике оказывается совершенно недостаточно.
Столкнувшись с бешеным потоком движения, многие начинают теряться. А ведь езда на автомобиле — это
повышенный фактор опасности, садясь за руль вы берёте на себя ответственность, не только за собственное
здоровье, но и здоровье своих пассажиров. Да и мелкие ДТП не сулят ничего хорошего. Если вы заботитесь о
собственной безопасности и безопасности своих близких, то для того, чтобы чувствовать себя на любой
дороге, как рыба в воде, вам необходимо записаться на курсы
по вождению в экстремальных ситуациях.
Экстренный объезд препятствия/уход от лобового столкновения
Водители, почувствовавшие последствия аварии,
особенно если это было лобовое столкновение, могут испытывать колоссальный стресс,
садясь за руль. Таким водителям нужны психологические тренировки. Наши курсы
экстренного ухода от лобового столкновения станут идеальным лекарством для
преодоления психологического барьера.
Причины лобового столкновения:
- “Сейчас проскочу”. Чересчур самоуверенные или неопытные водители могут
переоценить навыки своего вождения и попросту не успеть завершить манёвр. - “Осталось 50 км, дотяну”. Пренебрежение отдыхом становится причиной сна
за рулём и выезда на встречную полосу, где может ехать водитель новичок, который
не был на наших курсах и не ожидает такой ситуации. - “Срочный звонок или смс”. Одним глазом посмотрел на экран и тут же
оказался на встречной полосе…
Вождение в условиях стресса становится привычным
делом для жителей крупных городов. Если вы из провинции и приехали на своём
автомобиле #в Москву#, например, что тут говорить о вашем
стрессе?! Экстремальное вождение по уходу от лобового
столкновения позволит вам держать себя в руках независимо от внешних
раздражителей. Для этого мы разработали программу тренировок с
соответствующими условиями.
Автотранспорт для езды в экстремальных условиях
Транспорт, который имеется в любой автошколе для экстремальной езды, специализирован лишь для трудного и эффективного прохождения практической части. Такой автотранспорт снабжён всем нужным, дабы сопутствовать безопасности ученика в момент езды: более упругая подвеска спортивного типа, удобное спортивное кресло, наилучшие ремни для вашей безопасности. Итак, вы предпочли выучить исключительно стандартный базовый курс, тогда лучше при выборе транспорта остановиться на переднеприводном. Но стоит учесть, что они имеют мало возможностей почувствовать экстремальные моменты и крутые манёвры, но такой транспорт очень безопасный.
Очень эффективные и популярные машины с передним приводом
Они легки в использовании, и практически не застревают в болотной местности, важно то, что в момент езды у нее проходимость на 100%. Машины с наличием заднего привода будут наиболее удобными в управлении для экстремальной езды
Имея такой вид автотранспорта можно производить крутые развороты и ускорения, различные манёвры, опасные съезды и подъемы.
Курсы вождения автомобиля для начинающих
Развеем один из Мифов, существующих среди тех, кто только начал свой путь автомобилиста и находится на стадии выбора автошколы. Миф мы развеем сразу, но вы дочитайте этот блок до конца, в нем для вас много полезной информации. Специальных курсов вождения автомобиля для начинающих не существует. Рассматривая другие категории прав, например, обучение вождению на мотоцикле, то как раз в этой категории, у каждой мотошколы есть курсы для новичков (начинающих водителей). Если вы хотите научиться управлять мотоциклом, смысл в таких уроках есть. В любом случае, опирайтесь на самое главное правило при выборе обучения в авто или мотошколе, берите максимальное количество занятий по практике, об этом мы не устаем повторять.
Когда будущие ученики автошкол ищут курсы вождения автомобиля, они интересуются рядом вопросов, связанных с будущим опытом, который намереваются получить
Некоторые акцентируют свое внимание на курсах вождения автомобиля для начинающих, по факту это обучение с ноля, когда будущий автомобилист не имеет практических навыков управления транспортным средством или имеет, но катастрофически мало. Нет особого смысла искать курсы вождения именно для начинающих, при выборе таких курсов нужно всегда ориентироваться на количество практических занятий по вождению, в нашем случае чем их больше, тем лучше
Какой бы вы не имели опыт вождения, тем более если его нет вообще, к каждому случаю применимо золотое правило – «практики много не бывает!», это простое правило эффективно используется в любом деле и обучении.
Не стоит путать себя ложными утверждениями, будто к тем, кто не имеет никакого опыта в управлении автомобилем, инструктора имеют особый подход. Не стоит и верить рекламе, в которой говориться о специальных, большим трудом разработанных, курсов для начинающих. Все стандартное автошкольное образование, в принципе своем подразумевает, что ученик приходит новичком и совершенно не имеет навыков вождения.
Если вы начинающий водитель и не имеете практических навыков, смело берите максимальный курс и максимально тщательно подойдите к выбору учебного заведения. Сравните несколько и в каждом из них получите развернутую консультацию, задайте много вопросов и сравните ответы. Все мы начинаем каждый наш путь с ноля, это нормально, дерзайте и не сдавайтесь, у вас все получиться!
Этапы обучения
1 этап — улучшение навыков вождения
Инструкторы тщательно проведут вас через все сложные дорожные ситуации. В это время вы сможете оптимизировать свои навыки вождения и получить бесценный опыт.
Столкнувшись с различными дорожными ситуациями, вы научитесь контролировать свой автомобиль. Подготовка на первом этапе не требует предварительных знаний. Это хорошая инвестиция в безопасные навыки вождения. Торможения в повороте, первые подъёмы и спуски, а также навыки боковых углов наклона.
Помимо первоначальных навыков спуска или экстремального торможения, инструктор покажет соответствующий стиль вождения с более эффективной работой транспортного средства, что поможет снизить расход топлива. Включает в себя:
- вождение на тренажёрах;
- спуски и подъёмы на крутых поверхностях;
- несимметричное торможение;
- угол торможения;
- путешествия по бездорожью;
- тест-драйв экономии топлива.
Максимальная скорость на этом этапе не превышает 60 км/час.
2 этап — совершенствование навыков
Для опытных водителей на втором этапе можно совершенствовать свои реакции в более сложных ситуациях и на более высоких скоростях.
После начального курса можно попробовать вести машину в более сложных ситуациях. Ухабистые дороги, более сложные условия бездорожья. На более высоких скоростях в экстремальных ситуациях вы увеличите свои способности к концентрации и реакции.
Практика и опыт являются основой превосходного вождения, особенно в неожиданных ситуациях дорожного движения. Как правильно освоить внезапные манёвры уклонения или полное торможение в аварийных ситуациях и принять решение в доли секунды? Опытный инструктор предложит упражнения для противодействия автомобиля с избыточной или недостаточной поворачиваемостью.
3 этап — зимний экстрим
Вы пройдёте через критические ситуации под контролем инструктора. Шаг за шагом ваши способности справляться с чрезвычайными ситуациями станут более развитыми. Манёвры с высокой степенью динамики движения будут толкать вас к пределам автомобиля.
На скалистых и крутых склонах, при обходе падений в ледяных местностях, а также торможение в зимнее время даст опыт, который принесёт пользу. Практика эффектных заносов на льду, а также исследование пределов законов физики на скоростях до 100 км/час:
- смена полосы движения;
- угол торможения;
- дрейф в кругах;
- крутые спуски и подъёмы;
- песчаный трек;
- лесные восхождения;
- переходы в болотных условиях.
Видео об экстремальном вождении на льду:
https://youtube.com/watch?v=xlM-NIHCuSc
4 этап — опасные ситуации
Опираясь на опыт профессионалов фундаментальной подготовки, на этом этапе появляется практика в особо тяжких стрессовых ситуациях и специальные требования, которые предъявляются к водителю. Конечная задача — столкнуться с опасными ситуациями в самых сложных дорожных условиях, приобретая опыт.
Точная динамика рулевого управления и вождение в экстремальных ситуациях — вот вехи на пути к совершенной технике вождения. На скорости до 130 км/час вы узнаете, как вернуть контроль над автомобилем после аварийной ситуации, перенос веса на спусках с градиентами до 100%, витые дорожки, ночные перегоны.
5 уровень — экстремальные условия
Для совершенного вождения вы будете испытывать препятствия, которые принесут свой адреналин от максимальной скорости.
Этот уровень является прерогативой гонщиков. Вы будете иметь возможность толкнуть себя в самые сложные условия бездорожья или продрейфовать на скорости около ледяных трасс.
Гоночные треки, оптимальные точки торможения — обучение позволяет испытать динамику и эффективность в экстремальных условиях. Вас обучат, как поставить обратно перевёрнутую машину на колёса, помочь себе в случае поломки, движению по бездорожью:
- катание на склонах;
- песчаные треки;
- лесные восхождения;
- экстремальный спуск и подъём по гравию;
- пересечение воды;
- спуск с низким коэффициентом трения;
- использование лебёдки;
- аварийно-спасательные работы.
Видео о школе экстремального вождения:
Если вождение для вас — это немаленький автомобиль с инструктором, что раздражает других участников движения и вызывает пробки — попробуйте свои силы, записавшись на уроки экстремального вождения. У вас есть опыт? Поделитесь с нами.
Зачем обучаться навыкам контраварийного вождения
Давайте сразу условимся, что езда по ночному городу на немыслимой скорости не имеет ничего общего с экстремальным вождением, к которому большинство водителей вынуждено прибегать в исключительных ситуациях. Если в первом случае это попросту безответственность и бахвальство, то контраварийные действия позволяют не только сохранить целостность автомобиля, но и спасти собственную жизнь и жизнь пассажиров. Обучится контраварийным навыкам и уверенному поведению в любой дорожной ситуации позволяют курсы экстремального вождения.
Каждому водителю следует помнить, что жизнь дается только один раз и права на ошибку у него попросту нет, поэтому школа экстремального вождения позволит не только научиться вести себя в самых сложных дорожных ситуациях, но и предвидеть их задолго до наступления. Как и в любом учебном заведении, обучение включает в себя теоретические знания и практику, в которую входит контраварийная подготовка водителей и руление в экстремальных условиях. Курсы контраварийного вождения также позволят начинающим спортсменам научиться управлять машиной безопасно. К тому же обучение даст возможность освоить азы дрифтинга и вхождения в крутые повороты на высокой скорости.
Курсы экстремального вождения
Придя на курсы обучения экстремальной езды, вы познаете следующее:
· преодоление всех видов препятствий;
· осуществление движения по скользкой дороге;
· использование экстремально резкого торможения, в зимнее время на льду;
· совершение резких манёвров вправо и лево;
· препятствование необратимым авариям;
· как производить съезжание с больших уклонов;
· управление своим транспортом по бездорожью, преодоление мелких ручьев.
Любая школа экстремальной езды имеет специальные курсы, и разработанные временем уроки для эффективного обучения. Но каждые указанные услуги можно поделить на 2 этапа, каждый этап сложнее следующего. Некоторые предпочтут, придерживаться первому этапу, при этом выучив все нюансы экстремальной езды, а иные станут изучать второй более сложный этап. Так как всё это отталкивается от желания автомобилиста, и финансовых вложений. Потому, что данное обучение стоит кругленькую сумму.
Что такое контраварийное вождение?
В процессе дорожного движения время от времени могут возникать ситуации, когда избежать аварии очень трудно или даже невозможно. Это может быть скользкая дорога. Причём не только обледенелая, но и мокрая или покрытая жидкой грязью или песком. Даже на сухом асфальте автомобиль может пойти юзом, если он «обут» в шины, несоответствующие сезону или же водитель значительно превысил скорость.
Бывает ситуация, когда ничто не предвещает аварии: дорога сухая, шины соответствуют погоде, скорость — в пределах допустимой, видимость отличная. Но вдруг другой водитель совершает неожиданный манёвр, и обстановка стремительно меняется. Избежать столкновения можно, но для этого необходимо быстро принять решение и чётко выполнить необходимые действия по управлению автомобилем.
Безопасное вождение
Чему там учат?
Еще одна программа автообразования, которая станет отличным промежуточным этапом между автошколой и курсами контраварийного вождения. На таких курсах учат не выходить из потенциально возможных аварийных ситуаций, а избегать их возникновения – вести себя на дороге максимально рационально и минимизировать риски. Каким образом? За счет понимания основ безопасного вождения на разных уровнях (включая физику и психологию)
Например, на что нужно обращать внимание в процессе езды, как лучше располагать машину в транспортном потоке, какую дистанцию со следующим перед вами автомобилем стоить сохранять (даже если вы движетесь в повседневном, обычном режиме), чтобы, если непредвиденная ситуация вдруг возникнет (резкое торможение, например), вы оказались вне зоны риска
Чем они полезны?
Возможно, это звучит как базовая и не очень увлекательная подготовка, но в автошколах такому учат мало, в то время как это основа безопасного вождения, которая поможет полностью контролировать ситуацию на дороге. Даже если вы опытный водитель и ни разу не попадали в аварийные ситуации, это крайне полезный навык, в том числе перед переходом на следующий уровень.
Выбирайте курсы с умом – соответствующие вашим опыту и запросу. И не забывайте, конечно, следовать правилам дорожного движения – без этого аварий избежать не помогут даже самые продвинутые навыки.
Вероятно, вам также будет интересно:
Марк Джейкобс учится водить машину
Посмотрите на главные автомобили 2019 года в мире, Европе и России
Фото: GIPHY
Экстремальное вождение — это:
- Безопасность на дороге. Система обучения подготовит вас к неожиданным
дорожным обстоятельствам, в том числе
самым критическим. В будущем полученные навыки
помогут сохранить жизнь вам и вашим пассажирам; - Теория и практика комбинируются наиболее оптимальным образом: с первого
дня обучения вы почувствуете нашу отдачу и высокую эффективность обучения.
Действующие методики годами разрабатывались нашими лучшими инструкторами; - Уверенность. С нами вы приобретёте незаменимые навыки управления,
благодаря чему на практике ощутите чувство комфорта и естественной уверенности в
себе. - Управление и маневренность. Мы научим тонкостям езды на только купленном
автомобиле либо после смены автомобиля, поможем преодолеть страх перед вождением
после аварии.
Преодоление городских неровностей
Почему у многих автомобилистов помяты бампера,
поцарапаны бока и разбивается подвеска на ямах? Как объехать выбоину или любое
препятствие так, чтобы не повредить свой автомобиль и не
создать аварийную обстановку? Мы научим вас тонкостям
манёвров на курсах преодоления городских неровностей.
Обучение
правильной контраварийной подготовки максимально подстроено
под реальные городские условия. Соответственно, все приёмы вы сможете применять на
дорогах общего пользования. В реальной жизни на вашем пути неожиданно будут
появляться препятствия, а вы должны будете успеть сориентироваться и объехать
их. Это могут быть как перебегающие пешеходы, так и какие-либо объекты:
другие автомобили, ограждения, строительные материалы, вырытые котлованы, выбоины
или ямы.
Типичные ошибки как новичков, так и опытных водителей:
- Подрезание автомобилей, движущихся по соседней полосе;
- Невключение указателя поворота;
- Непользование зеркалами заднего вида перед совершением манёвра;
- Включение указателя поворота сразу перед маневрированием.
Интенсивные тренинги для женщин и девушек
Так уж сложилось исторически, что большинство женщин и девушек далеки от техники, однако это вовсе не означает, что их нельзя обучить водить машину профессионально. После прохождения тренингов, которые специально разрабатываются для прекрасной половины, больше никому в голову не придет вспоминать анекдоты про женские проколы за рулем.
Даже если милые дамы уже умеют водить автомобиль, то пройти интенсив по экстремальному вождению будет совсем не лишним. Как правило, такие тренинги включают в себя:
- обучение навыкам, помогающим предвидеть дорожную ситуацию и избежать столкновений;отработка приемов правильной парковки, в том числе в местах с ограниченным пространством;приемы заезда передом и задом на эстакаду и в гараж;отработка навыков любых видов торможения, включая экстренную остановку автомобиля;выполнение сложных маневров на скорости;объезд и уклонение от столкновения с различными дорожными препятствиями в движении.
Опытные инструктора по экстремальному (контраварийному) вождению помогут преодолеть страхи, которые возникают в различных дорожных ситуациях, а также привьют рефлекторную способность правильно управлять автомобилем даже в самой сложной дорожной передряге.